разработка угнту существенно снизить себестоимость добычи нефти : доля россии в мировом объеме лесозаготовок : производство основных видов продукции растениеводства и животноводства : Карта сайта
Навигация
  стильно производство мебели
  мебель в итальянском стиле российского производства
  современная добыча золота в странах центральной америки
  добыча золота в челябинске
  консультация выставочная деятельность детская библиотеки
  разведение по линиям в животноводстве
  производство прочих изделий из дерева
  добыча золота в волгоградской области
  специализированное управление горнопроходческих работ
  арго спортивная одежда производство санкт петербург каталог
  ремонт компьютеров ленинский проспект 37а
  методы добычи нефти в россии
  удостоверение оператор добычи нефти и газа купить
  новые правила рыболовства в беларуси 2016
  швейные производства детской одежды иваново
  стоимость строительства очистных сооружений канализации
  картинки добычи природного газа
  сервис по ремонту компьютеров на волгоградском проспекте
  лесоводство
  кружок коллективно творческая деятельность
  сбор сточных вод отходов и аналогичная деятельность
  ремонт компьютеров в сумах на дому
  раздельный сбор и переработка отходов
  агрофирма растениеводство
  рейтинг фабрик по производству мягкой мебели
  творческая деятельность госслужащих
  рыбоводство
  бак для утилизации медицинских отходов
  лицензия на транспортно экспедиционную деятельность
  сравнение систем кондиционирования воздуха
  дипломная работа производство пластмассовых изделий
  маркетинговые исследования рекламной деятельности предприятия
  проблема утилизации биологических отходов
  творческая деятельность как средство развития личности
  ремонт блока бесперебойного питания компьютера
разгосударствление рынка социальных услуг хухлина
Для чего производится "разгосударствление" социальных услуг; Какую помощь оказывает государство поставщикам услуг; Для чего 1 Еферина Т.В., Лизунова В.О., Просянюк Д.В. Механизмы повышения качества социальных услуг: разгосударствление сферы социального 

Привлечение НКО в сферу оказания услуг населению – один из нынешних Разгосударствление социальных услуг – своевременная и 

Инициаторы социальных реформ, проводимых в России под лозунгом модернизации, среди своих приоритетов называют создание социальной политики, ориентированной на повышение конкурентоспособности страны в глобальной перспективе. Статья посвящена тому, как эти установки отражаются в практике работы социальных служб, занимающихся проблемами семьи и детей, в ней рассматриваются методология оценки программ и проектов, а также сложности, возникающие при решении задач, которые стоят перед грантодающими организациями и сервисами, развивающими проектную культуру. Авторы утверждают, что понятие «социальные услуги» в федеральных и региональных нормативных документах, инструкциях и регламентах деятельности, определяющих вопросы социального обслуживания населения, нередко понимается расплывчато и обобщенно — как помощь и всесторонняя поддержка граждан в трудной жизненной ситуации. Подчас это приводит к произволу в определении содержания и ожидаемого результата услуги, резко ограничивает возможности перехода от оценки «по валу» к оценке «по результату». Достижение целей модернизации возможно в условиях диалога между профессионалами и гражданским обществом с целью выработки социальных стандартов и подходов к обслуживанию.
Одним из действенных механизмов повышения эффективности социального обслуживания населения и одновременно оптимизации бюджетных затрат является формирование интегрированных структур, способных оказывать населению услуги многопрофильного характера.
Рекомендации подготовлены в рамках проекта Министерства образования и науки Российской Федерации и
Федерального агентства по образованию «Разработка моделей и технологий создания и функционирования
интегрированных учреждений образования и организаций социально-культурной сферы». Целью проекта является разработка моделей и технологий создания и функционирования интегрированных учреждений образования и организаций социально-культурной сферы на основе анализа и обобщения регионального опыта интеграции и кооперации образовательных учреждений и организаций социокультурной сферы. При подготовке Рекомендаций использован опыт создания и функционирования образовательных учреждений, интегрирующих различные виды, уровни и формы образовательной и социально-культурной деятельности в регионах – участниках проекта: Республике Карелия, Красноярском крае, Московской области, Ставропольском крае, Чувашской республике.

Власти региона готовы отдать 10% социального бюджета. Разгосударствление сферы социальных услуг — это то, что понравится не 

В статье исследуется процесс государственных закупок в восьми российских регионах. В процессе изучения конкурсной документации была проанализирована информация о форме собственности участников, активности некоммерческих организаций и их конкурентоспособности. Были выявлены значительные различия в масштабах региональных квази-рынков. Виды социальных услуг, закупаемых местными и региональными властями, также существенно различаются. Сделан вывод, что эти различия являются очень важным фактором участия некоммерческих организаций в госзакупках социальных услуг. Результаты анализа демонстрируют низкий уровень конкуренции на региональных квази-рынках социальных услуг. В целом в условиях российского законодательства о госзакупках некоммерческие поставщики могут быть конкурентоспособны, но низкая цена оставляет под вопросом качество их услуг.
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2013 г. № ОГ-П44-47пр, Минэкономразвития России ежегодно осуществляет мониторинг эффективности предоставления:
- субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
- субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ по оказанию информационной, консультационной и методической поддержки деятельности других социально ориентированных некоммерческих организаций, содействию привлечению ими труда добровольцев, а также выявлению, обобщению и распространению лучшей практики реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
В статье представлены результаты мониторинга эффективности предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за период 2011-2013 гг.
Издание содержит результаты мониторинга процессов формирования перечней услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов РФ.

Исследован опыт регионов по оказанию НКО социальных услуг, сфере», направленный на разгосударствление рынка услуг, 

Мониторинг формирования перечней был проведен Институтом управления государственными ресурсами Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в апреле-июне 2012 года по всем регионам России в разрезе важнейших отраслей социально-культурной сферы - образования и науки, здравоохранения, социального обслуживания, культуры и искусства.
Результаты мониторинга отражают ситуацию, сложившуюся в регионах России к моменту завершения переходного периода, когда разворачивается полномасштабная реализация положений Федерального закона № 83-ФЗ, направленного на увеличение эффективности деятельности учреждений социально-культурной сферы, повышение качества и доступности их услуг для населения.
Анализ современного общества, пронизанного медиа, ведется с позиций этнометодологического подхода и представляет собой попытку ответа на кардинальный вопрос: что представляют собой наблюдаемые упорядоченности событий, транслируемых массовыми посредниками. Исследование ритуалов идет по двум основным направлениям: во-первых, в организационно-производственной системе медиа, ориентированной на постоянное воспроизводство, в основе которого лежит трансмиссионная модель и различение информация/неинформация и, во-вторых, в анализе восприятия этих сообщений аудиторией, представляющей собой реализацию ритуальной, или экспрессивной, модели, результатом которой является разделенный опыт. Это и означает ритуальный характер современных медиа.
В данной научной работе использованы результаты, полученные в ходе выполнения проекта № 10-01-0009 «Медиаритуалы», реализованного в рамках Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2010-2012 гг.
Проблема курения в России приводит к значительным социально-экономическимпотерям для всего общества. Однако благодаря присоединению в 2008 г. к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табакапоявилась возможность уже в ближайшем будущем изменить российское законодательство в соответствии с международными стандартами. В настоящей статье проводится анализ мер государственного регулирования, предусмотренных вКонвенции, и рассматривается их эффективность. В частности, на основаниианализа зарубежного опыта дается оценка таким мерам, как ограничение куренияв общественных местах, запрет на рекламу и спонсорство табачной продукции,повышение акцизов на табак и т.д. Также рассматриваются трудности, возникающие при осуществлении данных мер на практике, и степень принятия их населением. Проведенный анализ позволяет заключить, что для осуществления целого ряда мер, доказавших свою эффективность во многих странах, государству нетребуются финансовые затраты, а лишь политическая воля.
В статье рассматриваются проблемы влияния внешних условий при оценке эффективности государственного сектора методом Data Envelopment Analysis. На примере системы здравоохранения в российских регионах в 2011 г. проводится сравнительный анализ современных методов учета внешних условий. Предлагается перспективная методика коррекции оценок эффективности, полученных методом DEA. Несмотря на преимущества DEA-анализа как инструмента оценки эффективности государственной власти, его применение связано с рядом методологических трудностей. Учет нескольких факторов, влияющих на эффективность, требует применения более сложных методов, наиболее перспективным из которых является кластеризация изучаемых DMU по набору признаков и построение локальных границ производственных возможностей. Применение регрессионного анализа для коррекции оценок в настоящее время требует более глубокого изучения, поскольку не исключена возможность появления систематических ошибок в коррекции. Наиболее перспективным подходом представляется сочетание коррекции исходных показателей и кластеризации, дополненное многостадийным анализом. Рассмотрение нескольких стадий преобразования ресурсов общества в общественно полезный результат позволит локализовать слабые стороны работы государственной организации.
Статьи данного сборника написаны на основе докладов, сделанных в 2011 г. на социологическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова на заседании XIV Междисциплинарного ежегодного научного семинара "Математическое моделирование социальных процессов" им. Героя Социалистического труда академика А.А. Самарского.
Издание предназначено для научных сотрудников, преподавателей, учащихся вузов и научных учреждений РАН, интересующихся проблемами, разработкой и внедрением методологии математического моделирования социальных процессов.

Фото и видео

Услуги в некоммерческих организациях. Особенности оказания платных услуг · Скачать · Технологии привлечения НКО к оказанию социальных услуг.


Рабочая группа «Разгосударствление социальной сферы путем привлечения СО НКО к предоставлению услуг». Все анонсы.что необходимо содействовать выходу НКО и коммерческих организаций на рынок социальных услуг для "разгосударствления"

«В Перми разгосударствление социальных услуг достаточно активно осуществлялась при прежнем Губернаторе. К примеру, в 2012 г.


Президент РФ Владимир Путин неоднократно говорил о том, насколько важно разгосударствление социальных услуг и допуск туда «По данным опроса «Агентства социальной информации», разгосударствление социальных услуг – своевременная и неизбежная 

1. Разгосударствление рынка социальных услуг в рамках реализации ФЗ №442. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской 


условий для разгосударствления социальной сферы и предоставления НКО возможностей для выхода на рынок социальных услуг".сектор полномочий по оказанию социальных услуг на дому. В состав разгосударствлению сферы социального обслуживания начал 

Механизмы повышения качества социальных услуг: разгосударствление сферы социального обслуживания населения [Текст] / Т. В. Еферина, В. О.


Механизмы повышения качества социальных услуг: разгосударствление сферы социального обслуживания населения [Текст] / Т. В. Еферина, В. О.О необходимости разгосударствления социальных услуг говорил несколько лет назад президент России. Планируется постепенно 

Почему разгосударствление социальных услуг не является отказом государства от своих социальных обязательств, объяснит 


Разгосударствление и приватизация породили экономику с  качеству жилищных условий, использованию платных социальных услуг и Производство социальных услуг: основные процессы. • Разгосударствление сектора оказания соц услуг. • Активное вовлечение СОНКО в устойчивое.

Готовность руководителей регионов РФ осуществлять разгосударствление социальных услуг. Посмотреть презентацию. Докладчик(и):. Ефремов 


процесса разгосударствления социальной сферы. Гипотеза о низкой готовности самих НКО к более ак- тивному освоению рынка социальных услуг на Анализируются результаты исследования (2016), посвященного идеологии и практикам разгосударствления социальных услуг. Описано, как меняется 

разгосударствление социальной сферы;. • формирование рынка социальных услуг;. • появление нового субъекта в социальной политике – гражданина, 


Механизмы повышения качества социальных услуг: разгосударствление  Привлечение НКО к оказанию социальных услуг на конкурентной основе Разгосударствление социальных услуг; Создание конкуренции в сфере производства соц.услуг; Повышение качества; Увеличение ассортимента 

Разгосударствление социальных услуг; Создание конкуренции в сфере производства соц.услуг; Повышение качества; Увеличение ассортимента 


Разгосударствление социальных услуг; Создание конкуренции в сфере производства соц.услуг; Повышение качества; Увеличение ассортимента понимания возможностей социальных предпринимателей в контексте анализа тренда на разгосударствление социальных услуг.

«Третий сектор» как ресурс разгосударствления и диверсификации государственных социальных услуг Текст научной статьи по специальности 


Федеральные и региональные эксперты отмечают, что тренд на разгосударствление социальных услуг существует в рамках более общего тренда Производство социальных услуг: основные процессы. • Разгосударствление сектора оказания соц услуг. • Активное вовлечение различных субъектов.

Разгосударствление учреждений социальной сферы без приватизации и потребителей, получающих сопутствующие услуги (размещения, 


«Деятельность по оказанию услуг населению в общественных организациях инвалидов» г. Архангельск  Разгосударствление социальных услуг.В статье раскрываются особенности участия организаций некоммерческого сектора в разгосударствлении рынка социальных услуг. Рассматриваются 

«поставщик социальных услуг – юридическое лицо независимо от его разгосударствления социальной сферы и создания рыночных механизмов в.


Механизмы повышения качества социальных услуг: разгосударствление сферы социального обслуживания населения. Социальное обслуживание.разгосударствление социальных услуг

Новости
Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в  Еврейской автономной области) для предоставления услуг по уходу за пожилыми  Так, в Архангельской области в отношении учреждений, 

Утвердить и ввести в действие с 01.08.2002 нормы обслуживания на ручную уборку придомовой территории в г.Томске, согласно приложению 1. 2.

рового опыта оценочной деятельности. Что же у  председатель Совета Федерации Российской Федерации. Научный  по научной работе Финакадемии,  «Оценочная деятельность» зарегистрирован в качестве СМИ: свиде-.

ООО Мастер-сервис, Москва - компьютерный сервис, оказывающий широкий спектр ИТ-услуг населению и организациям.

Профессиональный стандарт «Производство искусственной кожи» (далее  Государственный классификатор занятий Республики Казахстан (ГКЗ).

детские вещи оптом Слоненок, shisco, jimjim, детская одежда, Детская одежда  (Курск) от производителей изготовлен из натуральных материалов, 

Нормативно-правовая база библиотеки образовательного учреждения  Участие в проектной деятельности учащихся и педагогов.  библиотечного фонда, особенности формирования и ведения электронных каталогов.

а) на осуществление капитальных расходов, связанных с покупкой, строительством и  запасов в производство составляется проводка:  Предприятие ведет строительство очистных сооружений, частично 

Бесплатные объявления в разделе Ремонт компьютеров и обслуживание, Актау на "ВсеСделки - доска объявлений Актау". Воспользуйтесь этой 

Последний день каждого месяца — санитарный день (библиотека посетителей не обслуживает). Услуги, предоставляемые библиотекой. В библиотеке 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.