женская одежда производство германия : презентация технология производства одежды 11 класс : лесоводство и лесопользование : Карта сайта
Навигация
  специфика научной деятельности и форм познания
  купить стиральную машину не российского производства
  растениеводство в южной европе
  открытый способ добычи угля достоинства и недостатки
  профессии связанные с механизацией процессов в растениеводстве
  бизнес в социальных услугах населению
  рассказ растениеводстве бурятии
  мотивация творческой деятельности курсовая
  ремонт системного блока компьютера своими руками
  курсовая работа по теме специализированные средства размещения
  добыча и переработка меди
  инструкция по монтажу сантехнического оборудования
  объем добычи угля печорского угольного бассейна
  социальные основы транспортной деятельности
  местные жители разработали подробнейшие правила распределения воды
  системы кондиционирования воздуха их применение
  знание складского хозяйства
  обработка древесины
  инвестиции в научные исследования и разработки
  орехово зуево производство одежды
  договор оказания социальных услуг судебная практика
  мягкая мебель в классическом стиле производство италия
  виды научной деятельности в университете
  ремонт компьютеров asus в москве
  термин сооружение в строительстве
  частное производство мебели на заказ
  роль современных ученых в развитии рыбоводства россии
  задачи развития творческой деятельности дошкольников
  описание деятельности транспортной компании образец
  утилизация отходов категории в
  современные технологии разработки программного обеспечения
  линия для производства резиновой плитки цена
  утилизация офисных отходов
  технологические стадии животноводства
  что означает деятельность в области права
Школьная библиотека рассматривается в стандарте как  НОО, как в учебной, так и во внеурочной деятельности мы сталкиваемся с  сообщения или доклада по теме "Современный урок в формате ФГОС", Свой опыт работы в форме выступлений, стендовых докладов и «Внеурочная деятельность в работе школьной библиотеки» и 

График внеурочной деятельности в рамках ФГОС (1-6 класс) учреждения, а также вспомогательных учреждений (библиотек, архивов и т.п.). Семенова Виктория Леонидовна. выступила с докладом о школьном научном 

О настоящем и будущем библиотек образовательных учреждений в международный День школьных библиотек ЛИЦ рассказывают руководитель Научно-методического центра развития образования ЛНР Оксана Колесникова и директор Луганской гимназии №30 Лина Вокалова.
- Какое место в учебном процессе занимает сегодня школьная библиотека?
Колесникова: В XXI веке, который называют веком образования и культуры, первостепенное значение приобретает тенденция к развитию социально активной, образованной и духовно богатой личности, имеющей высокие нравственные и жизненные устремления. Сегодня обучение это не просто передача знаний от педагога к обучающемуся, а прежде всего создание условий, при которых становится возможным самостоятельный поиск знаний самими обучающимися. Школьник на уроке учителя-предметника воспринимает мир сквозь призму этого предмета, а школьная библиотека способна предоставить ребенку информацию для раскрытия целостной картины мира, совершая многовековое путешествие из прошлого в будущее, транслируя социальный, культурный, жизненный опыт. Поэтому школьная библиотека сегодня - это центр информационного сопровождения современной системы образования.
Вокалова: Это так. Развитие образования сегодня невозможно без развития библиотеки образовательного учреждения и в первую очередь – школьной библиотеки. Школьная библиотека является частью учебного процесса. Так, например, в гимназии № 30 обучается 449 человек. Все обучающиеся, педагогический коллектив и технический персонал и родители учащихся пользуются услугами библиотеки.
Фонд художественной и методической литературы составляет в нашей гимназии 16330 экземпляров. Школьная библиотека – это не только место для выдачи учебной и художественной литературы, но и библиотечное пространство, обеспечивающее доступ к информационным ресурсам Интернета. Учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях. К множительной технике для тиражирования учебных и методических текстографических, аудио- и видео материалов. Результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся. Это особая среда, где разнообразными формами и методами осуществляется воспитательная деятельность.
- И как это все реализуется на практике?
Колесникова: Деятельность школьных библиотек у нас в Республике реализуется в трех направлениях. Во-первых, это информационно-методическое обеспечение образовательного процесса с учетом тех требований, которые прописаны в стандарте. Далее, развитие информационной грамотности учащихся, в том числе при организации их проектной деятельности. И, разумеется, информационное и методическое обеспечение построения индивидуальных образовательных траекторий.

В условиях реализации ФГОС школьная библиотека участвует в организации внеурочной деятельности школьников. Библиотекари 

- И для всего нужна материально-техническая база…
Колесникова: Разумеется. Одной из главных задач школьной библиотеки является комплектование библиотечных фондов и обеспечение учащихся необходимой литературой. Библиотечный фонд формируется в соответствии с учебным планом и образовательными программами, реализующими образовательным учреждением. Сегодня благодаря гуманитарной помощи Российской Федерации мы получили 1 189 947 учебников по общеобразовательным дисциплинам для учащихся 1-11 классов. Обеспеченность образовательных учреждений учебниками по новым стандартам составляет: в общеобразовательных учреждениях - 99%, в интернатных учреждениях – 51% за счет отсутствия специальной учебной литературы, которая не обновлялась с 1990 года, и в учреждениях среднего профессионального образования - 79%. Только во вторых, четвертых, пятых и восьмых классах процент обеспеченности учебниками колеблется от 89 до 97%, остальные классы учебниками обеспечены на 101%.
- "Не обновлялась с 1990 года"… Насколько я понимаю, тут закрываются и проблемы времен украинской государственности…
Колесникова: Безусловно. За период становления независимой Украины наши школьные библиотеки практически не пополнялись произведениями русской классической литературы. В связи с переходом на новые стандарты увеличилось количество часов на изучение произведений русских классиков и авторов современной русской и зарубежной литератур. Поэтому одной из первоочередных задач, которые стоят перед Министерством образования и науки ЛНР, является пополнение библиотечных фондов образовательных учреждений не только учебной, но и художественной, научно-популярной литературой.
- Но сегодня всё это можно взять просто в сети интернет?
Вокалова: Поймите, библиотека прививает учащимся потребность в постоянном самообразовании, развивает воображение. Условия, создаваемые в школьной библиотеке, служат для интеллектуального и творческого развития детей. Поэтому проводимые в библиотеке мероприятия были нацелены на литературное, историческое, толерантное просвещение школьников, содействующее патриотическому, нравственному, эстетическому воспитанию и формирующее привлекательный образ книги и чтения.
- И как это происходит?
Вокалова: Вместе с педагогическим коллективом, прежде всего с учителями русского языка и литературы, учителями начальных классов, используя разнообразные формы работы. Так пропагандируется книга. Особая роль в этом плане отводится массовым мероприятиям, ведь именно во время их подготовки и проведения происходит живое общение с ребятами. Это "Открытый урок чтения", знакомство первоклассников с библиотекой, посвящение первоклассников в читатели. Это и обзоры, обсуждения, утренники, викторины, праздники, читательские конференции. В конце учебного года заканчивается проект "Лучший читатель", на итоговых линейках обучающиеся разных классов получают заслуженные грамоты. Среди мероприятий, ориентированных на пробуждение интереса к книге, чтение, развития творческих способностей и интеллекта школьников проводились: открытый литературный конкурс "Читаем Альберта Лиханова: книги об истинах, честности, победах"; Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика"; конкурс юных чтецов прозы "Моя любимая книга" и другие.

(ФГОС ОО) регламентируют деятельность школьных библиотек в разделе внеурочной деятельности, программ воспитания для НОО и воспитания и 

Колесникова: Да, в последнее время в наших библиотеках широкое распространение получила такая активная форма работы с читателями, как акция. Наиболее любимыми среди учащихся стали акции, как "Запиши друга в библиотеку", ее цель – популяризация книги и чтения в детской и молодежной среде. Или, например, акция "Селфи с любимой книгой", - с девизом: "Я прочитал, советую тебе!".
Школьные библиотекари активно сотрудничают с Республиканской молодежной библиотекой и Республиканской универсальной научной библиотекой имени Горького. С ними проведено целый ряд совместных мероприятий: "Этикет-салон" - цикл интерактивных групповых занятий по этикету, "Они прославили наш край" – историко-патриотические экскурсы, "Школа информационного комфорта", где шли занятия по основам современной информационной культуры и медиаграмотности.
- И вновь мы видим новые информационные технологии?
Колесникова: Что касается информационных технологий, то одной из задач школьной библиотеки является содействие эффективной реализации задач образовательного процесса путем информационно-библиотечного обслуживания учащихся и педагогов. И здесь школьная библиотека занимает важное место в становлении информационной компетентности учащихся, а также содействует развитию навыков непрерывного образования школьников методом обучения их информационно-поисковой деятельности. Здесь и навыки использования различных способов информационно-поисковой деятельности, то есть элементарная библиотечно-библиографическая компетентность. Здесь и умения анализировать и оценивать информацию, развивая критическое мышление. И, конечно же, перерабатывать и структурировать текст, развивая культуру чтения. Ну, и разумеется, умение использовать современные информационные технологии.
- Каково вообще место библиотеки в эпоху Интернета?
Колесникова: Место школьной библиотеки обозначено в реализации новых стандартов начального общего и основного общего образования как учебного, методического и информационного обеспечения реализации основной образовательной программы учреждения. Это говорит о том, что в библиотеке, как и в учебных кабинетах, должно быть достаточное количество рабочих мест и компьютеров, локальная сеть и доступ к интернету для всех пользователей. Сотрудники школьных библиотек должны обеспечивать информационную поддержку образовательного процесса и деятельности, обучающихся и педагогических работников в разрезе современных информационных технологий в сфере библиотечных услуг, а сами библиотеки образовательных учреждений должны быть укомплектованы печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана.
В 2016 году Минобразования по инициативе Фонда содействия развития русской культуры "Диалог на русском" начали реализацию проекта по подключению общеобразовательных учреждений нашей Республики к интернет-ресурсу "E-КМ-Школа". Вообще-то эта услуга платная, но для наших учреждений она предоставляется бесплатно. Этот проект позволит перейти учреждениям на использование электронных учебников, вести внутренний документооборот в электронном виде – а это журналы, дневники и другая документация. Позволит вести дистанционное обучение, предоставит возможность доступа к методической и художественной литературе, как учителям, так и учащимся.
К большому сожалению, в условиях боевых действий, только 65% наших школьных компьютеров подключены к скоростным каналам сети интернет. Это не обеспечивает всеобщей возможности иметь доступ к единым базам знаний, системам образовательных ресурсов, электронным и сетевым библиотекам.
- А каким вы видите будущее школьной библиотеки?
Колесникова: Без хорошей библиотеки школа не сможет выполнить на высоком уровне свои воспитательные и образовательные функции. Только при условии создания целостной системы приобщения к чтению учащихся в школе, одним из основных звеньев которой является школьная библиотека, можно достичь желаемого результата. Когда выпускник школы полюбит чтение, будет осознавать его значимость и необходимость для дальнейшего саморазвития, обучения, будет воспринимать его как источник познавательного,

Фото и видео

Вся деятельность школьной библиотеки тесно связана с работой учителя в урочной, внеурочной деятельности и в рамках 


Мною была разработана программа внеурочной деятельности «Читать – модно», за основу  Программа ориентирован ана младший школьный.  Ребята вышли из библиотеки с лозунгами: Читать – это модно!Внеурочная деятельность – возможность включить школьную библиотеку в настоящий образовательный процесс. Все более 

Проведенный нашим журналом «Всероссийский фестиваль программ внеурочной деятельности среди школьных библиотек» показал, 


Поэтому школьная библиотека сегодня - это центр информационного  Колесникова: Деятельность школьных библиотек у нас в Республике  учреждений реализуют урочную, внеурочную деятельность и Доклад по теме: «Пути реализации духовно –нравственного воспитания во внеурочной деятельности». . , посещение школьной библиотеки и детской 

Школьная библиотека расположена по адресу г. Губкинский и информационно-ресурсного обеспечения школьной библиотеки МБОУ СОШ№5


Внеурочная деятельность · Дополнительное  Школьная библиотека  Библиотека - это информационный образовательный и культурный центр.Ключевые слова: школьная библиотека, внеурочная деятельность, информация, ФГОС, информационная компетентность, поддержка чтения 

Школьная библиотека рассматривается в стандарте как важнейший компонент знакомятся с новинками периодики, готовят сообщения, доклады, рефераты. (с.12) В рамках Стандарта по внеурочной деятельности в школьной 


Внеурочная деятельность является составной частью системы образования и  1) занятия в учебном кабинете (библиотеке, игровой комнате,  должно меньше всего напоминать учащимся школьный класс.Учебники, имеющиеся в библиотеке, для всех обучающихся выдаются бесплатно! Школьная библиотека — это одно из структурных подразделений 

История школьной библиотеки тесно связана с историей школы. Первое I Муниципальный конкурс программ курсов внеурочной деятельности для 


Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС  Школьная библиотека – это первый информационный центр для детей в школе.Зверева О.В. Деятельность школьных библиотек в условиях реализации внеурочной деятельности посредством участия в конкурсе «Лучшая не просто своѐ сочинение или «скаченный» доклад, а исследовательскую работу,.

В Манифесте школьных библиотек записано: «Школьная библиотека знакомятся с новинками периодики, готовят сообщения, доклады, рефераты. таким как научно-исследовательская деятельность, учебная и внеурочная 


С сентября 2011 года на базе нашей школьной библиотеки для первоклассников работает  Какую модель внеурочной деятельности взять за основу?Всероссийский заочный фестиваль программ внеурочной деятельности школьных библиотек: приглашаем к участию.

Современная школьная библиотека в контексте проекта Стратегии «Наша внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической 


Работой школьной библиотеки руководит Тараскова Светлана  процессе образовательного учреждения, в том числе во внеурочной деятельности и Школьная библиотека — это первый информационный центр для наших учащихся. использования компьютера для подготовки докладов и сообщений. Значительную роль играет в пропаганде книги внеурочная деятельность, 

Школьная библиотека как социальный институт призвана выполнять следующие образовательного учреждения, в т.ч. во внеурочной деятельности и выполнение справок, подбор материалов для докладов и рефератов, 


План – основа всей деятельности библиотеки, направленная на  В практике работы школьной библиотеки чаще всего используют следующие виды планов:  содержание направлений внеурочной деятельности библиотеки, Школьная библиотека — это одно из структурных подразделений современного образовательного учреждения. Основные задачи школьной 

Список учебников, имеющихся в библиотеке; Список учебников, поступивших в фонд школьной Организация внеурочной деятельности в школе.


Организация деятельности школьной библиотеки в аспекте новых  и проведения уроков и внеурочной деятельности;; использование базы данных  курсе для 9 классов есть урок «Технология подготовки доклада, реферата».Цели деятельности школьной библиотеки, ее роль в учебном процессе, интеллектуальном и творческом Второе - внеурочная жизнь школьника.

Специалист библиотеки может и должен организовать внеурочную деятельность. Для этого необходимо создать в школьной библиотеке необходимые 


Использование инноваций в работе этих школьных библиотек  не только в библиотечной работе, но и в урочной и внеурочной деятельности.Специфика школьной библиотеки в то, что её посещают читатели разного Основными направлениями деятельности библиотеки являются: т.к. именно на внеурочных мероприятиях происходит живое общение с ребятами.

Всероссийский заочный фестиваль программ внеурочной деятельности библиотек Дайджест докладов по вопросам развития школьных библиотек, 


образования, в пункте 27 которого отмечена роль школьной библиотеки,  сегодня реализуют урочную, внеурочную деятельность, дополнительное.Совершенствование деятельности библиотек образовательных учреждений в а также внеурочной деятельности школьников учебниками и другой Укрепление материальной базы школьной библиотеки во многом, если не 

Доклад. «Работа школьной библиотеки по формированию информационной культуры школьников» Школьная библиотека – это неотъемлемая часть образовательного процесса.Миссией школьной Внеурочная деятельность.


Предоставление учителям возможности использования информационных ресурсов библиотеки в урочной и внеурочной деятельности;; Вовлечение Внеурочная деятельность призвана дополнить школьное образование и развивать все стороны личности. В отличие от формализованных школьных занятий внеурочная деятельность может В нашей библиотеке Вы найдёте.

направлений деятельности современной библиотеки, и школьной в том числе Имидж - это представление окружающих о школьной библиотеке, выдаются педагогам для использования в урочной и внеурочной деятельности.


школьной модели внеурочной деятельности обучающихся на ступени основного  ресурсы школы, учреждений культуры (библиотеки, Дома культуры).без существеннейшего улучшения школьной библиотеки как таковой. такие ее виды, как урочная, внеурочная и исследовательская деятельность.

Основными направлениями деятельности библиотеки являются: использования компьютера для подготовки докладов и сообщений. книги внеурочная деятельность, проводимая в читальном зале школьной библиотеки.


школьная библиотека внеурочная деятельность доклад




Новости
Для того чтобы оценить себестоимость добычи природного газа в современном мире используются специально разработанные инструкции по 

В Астрахани прошла научно-практическая конференция по вопросам добычи нефти. В Астрахани была проведена научно-практическая конференция с 

Этика науки изучает нравственные основы научной деятельности. Важными пунктами в сфере этики ученых являются: корректное определение 

На территории города Калуга отходы производства,  Калуге, а так же утилизации электронного оборудования и ртутьсодержащих 

Ремонт ноутбуков в Темрюке: отзывы о компаниях, адреса, телефоны, схемы на карте.  Ремонт компьютерной техники. г. Темрюк, Космонавтов 16.

Нарушение правил проезда гужевым транспортом и прогона скота через  Заведомо ложный вызов специализированных служб является оконченным  служб, по сути дела, препятствуют их эффективной работе, принятию 

Основным направлением деятельности компании "ОйлТекс" является производство и продажа детской трикотажной одежды под торговой маркой "У+".

Производитель: Все  Купить в кредит  Мяч волейбольный DOBEST PK-1010 GWB №5  Размер 5; Материал покрышки: натуральная кожа; Материал камеры: бутил; Тип соединение панелей: клееная  На сегодняшний день компания имеет статус бизнес- партнера ряда российских и зарубежных фирм 

(1920-1944 гг.). Опыт и знания, приобретенные при работе на  программирующих машин и ЭВМ при выполнении курсовых  механизированные комплексы и проходческие комбайны.  схему и способ утилизации отходов горно-обогатительного производства (ГОП), направленных.

Применяя определенные методы химической обработки глины или  волокнистых материалов методами химической обработки древесины [c.338]

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.