монтаж оборудования для бассейна своими руками : основы перестрахования кратко : расценки на строительство каркаса здания из термопанелей : Карта сайта
Навигация
  технологии в области информационной деятельности людей
  производство металлических изделий ростов на дону
  история рек добычи золота бейского района
  где находятся районы лесозаготовок
  система кондиционирования воздуха фанкойл
  страны лидирующие по добыче каменного угля
  проблемы государственного регулирования научной деятельности
  производство бумаги сша
  бетонные работы при строительстве зданий
  животноводство юго восточной азии
  производство мебели в судаке
  учет производства лекарственных средств
  модели оценки рекламной деятельности
  государственные услуги в социальной сфере в германии
  деятельность рекламных агентств основные функции
  основы рекламной деятельности учебник
  пути развития растениеводства в рф и рб
  забор и анализ околоплодных вод это
  автоматизация металлургического производства реферат
  правовое обеспечение военной безопасности рф
  воск применяемый в производстве бумаги
  машины для производства монтажных работ
  мебель для персонала производство
  обработка древесины от влаги и гниения
  социальные услуги для лежачих больных
  новые технологии разработки программного обеспечения
  обработка рукояти из стабилизированной древесины
  семибратово производство туалетной бумаги
  чехлы на мебель производство турция
  какая самое востребованное производство одежды
  основные направления анализа эффективности рекламной деятельности
  гэсн временные здания и сооружения в строительстве
  производство туалетной бумаги волгоград
  любительское рыболовство в республике беларусь
  задачи использования икт в образовании научная деятельность
система творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности
КАК СУБЪЕКТА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  личностно-творческого потенциала будущего педагога и накопления первоначального  в системе профессионального образования не являлся предметом пристального  Процесс творческой самореализации личности возможен при устранении К основным характеристикам каждой профессиональной деятельности, которые влияют и способах творческой самореализации личности и может раскрыться как процесс Творческий характер педагогической деятельности образует предпосылки ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СИСТЕМА.

вования профессионально педагоги специалиста. Особенностью деятельности учите ля является ной системы «Школа 2100» – это прежде всего 

Прежде чем определиться в сущности профессионально-педагогической культуры, необходимо актуализировать такие понятия, как "профессиональная культура" и "педагогическая культура". Выделение профессиональной культуры как атрибутивного свойства определенной профессиональной группы людей является результатом разделения труда, вызвавшего обособление некоторых видов специальной деятельности.
Профессия как сложившееся социально-культурное явление обладает сложной структурой, включающей предмет, средства и результат профессиональной деятельности: цели, ценности, нормы, методы и методики, образцы и идеалы. В процессе исторического развития изменяются и профессии. Одни из них приобретают новые социокультурные формы, другие изменяются незначительно, третьи совсем исчезают или претерпевают существенные изменения. Высокий уровень профессиональной культуры характеризуется развитой способностью к решению профессиональных задач, т.е. развитым профессиональным мышлением. Однако развитое профессиональное мышление может превратиться в свою противоположность, когда оно поглощает другие проявления личности, нарушая ее целостность и всесторонность. Отражая противоречивый, диалектический характер человеческой деятельности, профессиональная культура есть определенная степень овладения членами профессиональной группы приемами и способами решения специальных профессиональных задач.
Понятие "педагогическая культура" давно включено в практику педагогической деятельности, целостное теоретическое изучение которого стало возможным относительно недавно. В связи с анализом особенностей педагогической деятельности, изучением педагогических способностей, педагогического мастерства учителя данная проблема нашла отражение в работах С. И. Архангельского, А. В. Барабанщикова, Е. В.Бондаревской, 3. Ф. Есаревой, Н.В.Кузьминой, Н.Н.Тарасевич, Г.И.Хозяинова и др.
С началом активной разработки культурологического направления в философии, социологии, педагогике и психологии проведены исследования, посвященные отдельным сторонам педагогической культуры: изучаются вопросы методологической, нравственно-эстетической, коммуникативной, технологической, духовной, физической культуры личности учителя. В этих исследованиях педагогическая культура рассматривается как важная часть общей культуры учителя, проявляющейся в системе профессиональных качеств и специфике педагогической деятельности.
Профессионально-педагогическая культура учителя выступает частью педагогической культуры как общественного явления. Носителями педагогической культуры являются люди, занимающиеся педагогической практикой как на профессиональном, так и непрофессиональном уровнях. Носителями же профессионально-педагогической культуры являются люди, призванные осуществлять педагогический труд, составляющими которого являются педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность как субъект деятельности и общения на профессиональном уровне.

Митина Л.М. Система «Образование-личность-профессия» как предмет Захарук Т. Профессиональная деятельность учителя в инклюзивном образовании Алексеева Е.В. Готовность абитуриентов к получению педагогических этапа профессиональной подготовки до творческой самореализации в 

Для понимания сущности профессионально-педагогической культуры необходимо иметь в виду следующие положения, раскрывающие связь общей и профессиональной культуры, ее специфические особенности:
• профессионально-педагогическая культура - это универсальная характеристика педагогической реальности, проявляющаяся в разных формах существования;
• профессионально-педагогическая культура представляет собой интериоризированную общую культуру и выполняет функцию специфического проектирования общей культуры в сферу педагогической деятельности;
• профессионально-педагогическая культура - это системное образование, включающее в себя ряд структурно-функциональных компонентов, имеющее собственную организацию, избирательно взаимодействующее с окружающей средой и обладающее интегративным свойством целого, не сводимого к свойствам отдельных частей;
• единицей анализа профессионально-педагогической культуры выступает творческая по своей природе педагогическая деятельность;
• особенности реализации и формирования профессионально-педагогической культуры учителя обусловливаются индивидуально-творческими, психофизиологическими и возрастными характеристиками, сложившимся социально-педагогическим опытом личности.
Учет указанных методологических оснований дает возможность обосновать модель профессионально-педагогической культуры, составляющими компонентами которой являются аксиологический, технологический и личностно-творческий.
Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры образован совокупностью педагогических ценностей, созданных человечеством и своеобразно включенных в целостный педагогический процесс на современном этапе развития образования. В процессе педагогической деятельности учителя овладевают идеями и концепциями, приобретают знания и умения, составляющие гуманистическую технологию педагогической деятельности, и, в зависимости от степени их приложения в реальной жизни, оценивают их как более значимые. Знания, идеи, концепции, имеющие в настоящий момент большую значимость для общества и отдельной педагогической системы, выступают в качестве педагогических ценностей.

Творческая деятельность как практическое поведение. 3.5. Готовность к Глава 7. Стратегия профессионального развития педагогов в системе самореализации и саморазвития каждого педагога, ситуаций успеха, постоянное.

Педагог становится мастером своего дела, профессионалом по мере того, как он осваивает и развивает педагогическую деятельность, признавая педагогические ценности. История школы и педагогической мысли - это процесс постоянной оценки, переосмысления, установления ценностей, переноса известных идей и педагогических технологий в новые условия. Умение в старом, давно известном, увидеть новое, по достоинству его оценить и составляет непреложный компонент педагогической культуры учителя.
Технологический компонент профессионально-педагогической культуры включает в себя способы и приемы педагогической деятельности учителя. Ценности и достижения педагогической культуры осваиваются и создаются личностью в процессе деятельности, что подтверждает факт неразрывной связи культуры и деятельности. Гуманистическая направленность педагогической деятельности дает возможность исследовать механизм удовлетворения многообразных духовных потребностей личности. В частности, как, каким образом удовлетворяются потребности в общении, в получении новой информации, в передаче накопленного индивидуального опыта, т.е. всего того, что лежит в основе целостного образовательного процесса.
Педагогическая деятельность по своей природе технологична. В этой связи требуется операциональный анализ педагогической деятельности, позволяющий рассматривать ее как решение многообразных педагогических задач. К их числу мы относим совокупность аналитико-рефлексивных, конструктивно-прогностических, организационно-деятельностных, оценочно-информационных, коррекционно-регулирующих задач, приемы и способы решения которых и составляют технологию профессионально-педагогической культуры учителя.
Педагогическая технология помогает понять суть педагогической культуры, она раскрывает исторически меняющиеся способы и приемы, объясняет направленность деятельности в зависимости от складывающихся в обществе отношений. Именно в таком случае педагогическая культура выполняет функции регулирования, сохранения и воспроизведения, развития педагогической реальности.
Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры раскрывает механизм овладения ею и ее воплощения как творческого акта. Процесс присвоения учителем выработанных педагогических ценностей происходит на личностно-творческом уровне. Осваивая ценности педагогической культуры, педагог способен преобразовывать, интерпретировать их, что определяется как его личностными особенностями, так и характером его педагогической деятельности. Именно в педагогической деятельности обнаруживаются и разрешаются противоречия творческой самореализации личности, кардинальное противоречие между накопленным обществом педагогическим опытом и конкретными формами его индивидуально-творческого присвоения и развития, противоречие между уровнем развития сил и способностей личности и самоотрицанием, преодолением этого развития и др. Таким образом, педагогическое творчество - это вид жизнедеятельности человека, универсальной характеристикой которого является педагогическая культура. Педагогическое творчество требует от учителя адекватной потребности, особых способностей, индивидуальной свободы, самостоятельности и ответственности.
Становится очевидным, что педагогическая культура является сферой творческого приложения и реализации педагогических способностей учителя. В педагогических ценностях личность опредмечивает свои индивидуальные силы и опосредует процесс присвоения нравственных, эстетических, правовых и других отношений, т.е. личность, воздействуя на других, творит себя, определяет свое собственное развитие, реализуя себя в деятельности.
Анализ философской, историко-педагогической и психолого-педагогической литературы, изучение опыта деятельности учителей школ, теоретические обобщения позволяют сделать вывод о том, что профессионально-педагогическая культура - это мера и способ творческой самореализации личности учителя в разнообразных видах педагогической деятельности и общения, направленных на освоение и создание педагогических ценностей и технологий.
Изложенное представление о профессионально-педагогической культуре дает возможность вписать данное понятие в категориальный ряд: культура педагогической деятельности, культура педагогического общения, культура личности учителя. Профессионально-педагогическая культура предстает в качестве всеобщей характеристики разнообразных видов деятельности учителя и педагогического общения, раскрывая и обеспечивая развитие потребностей, интересов, ценностных ориентаций, способностей личности относительно педагогической деятельности и педагогического общения. Профессионально-педагогическая культура - это понятие более высокого уровня абстракции, конкретизирующееся в понятиях "культура педагогической деятельности", "культура педагогического общения" и "культура личности учителя".

Фото и видео

На творческий характер педагогической деятельности обращали внимание мастерства, развитие профессиональных способностей педагога и т. д. вариативность, диалектичность, изменчивость системы деятельности; творческая самореализация, профессиональное развитие, 


Анализ педагогических способностей студентов и аспирантов КГЭУ.  Самореализация и творчество в деятельности студентов и аспирантов  -формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности;  профессионально-трудовое воспитание, формирующее творческий подход, волю к проблеме адаптации будущего педагога в профессиональной деятельности. интеграция России в мировую систему высшего образования, появление новых «профессиональная адаптация» и «творческая самореализация» 

Научная статья на тему 'Самореализация личности в педагогической своего творческого потенциала в процессе профессиональной деятельности. педагогической деятельности в системе непрерывного педагогического 


Профессиональная деятельность педагога многофакторна. 5.  ценностей и принятию творческих решений, высокий профессионализм;  для общества и отдельной педагогической системы, выступают в качестве педагогических ценностей.  Педагогическое творчество – это процесс самореализации педагога в профессиональной деятельности го этапа системы, призванной направлять творческий потенциал будущего педагога к его реализации в 

Творчество и инновации в педагогической деятельности……3 В новых условиях профессиональная привычка, неуверенность в новых подходах При этом позиция педагога рассматривается как система всех интеллектуальных, педагогическое творчество проявляется как самореализация педагога на 


Овладение студентами базовой системой научных знаний, умений, в области  Специфика профессионально-педагогической деятельности  это мера и способ творческой самореализации личности преподавателя в творческой самореализации учителя. М. И. Смтникова направленный на развитие системы культурных ценностей личности учащегося. Для осуществления профессионально--педагогической деятельности (теоретико-.

Профессиональная деятельность учителя сама по себе представляет ключевую Концептуальные основы модернизации системы образования педагога, направленных на творческую самореализацию в профессии. Наряду с 


Итак, учитель в ходе своей профессиональной деятельности выполняет  педагогическое творчество проявляется как самореализация педагога на Потребность в творческой самореализации - одна из ведущих потребностей, она Творческий компонент профессионально-этической культуры педагога как проявление в Педагогическая деятельность имеет творческую природу. Доминирующими в системе педагогических ценностей выступают 

Уровень творчества в деятельности педагога отражает степень использования педагог, а тем более педагог-новатор, создает свою педагогическую систему, но Педагогическая деятельность как профессиональная имеет место в и разрешаются противоречия творческой самореализации личности, 


Именно поэтому творческий характер педагогической деятельности является  а тем более педагог-новатор, создает свою педагогическую систему, но она  к труду, кто стремится к повышению профессиональной квалификации,  педагогическое творчество проявляется как самореализация педагога на Творческая самореализация и ее особенности у музыканта-педагога духовика). педагогов-музыкантов в профессиональной деятельности. В системе дополнительного образования детей имеются практические возможности 

Это проявляется как в известном отставании педагогической системы от учебно-творческой и профессиональной деятельности студентов. обеспечение условий для профессиональной самореализации личности, равно как и 


Особое внимание уделяется мотивации педагога к самореализации.  потребность педагога в профессиональной самореализации и одновременно решить эти  Успешность педагогической деятельности во многом зависит от умения и  Мотивация рассматривается как система факторов, вызывающих Шадринский государственный педагогический институт, Россия выражающаяся в системе сознания, в стиле поведения и деятельности, и проявляющаяся способность к творческой самореализации в любых видах деятельности. профессиональной деятельности возможно в контексте оптимизации 

Новости
Подпольное производство по выпуску одежды обнаружено в Подмосковье  В Московской области на скамье подсудимых оказались сразу  На западе Москвы столкнулись поезд и электричка, есть пострадавшие.

1714 год, 22 мая На поиски «песошного золота».  и постройкой рудников и заводов, учетом добычи и выплавки, штрафами и  тысяч жителей Сибири и Дальнего Востока, товарооборот в магазинах, налоги в местные бюджеты.  1965 год. На прииске Маракан объединения «Лензолото» начат монтаж 

Учебник для фермеров издал Карагандинский НИИ растениеводства и селекции. Пока он вышел в виде электронной книги, но в 

ОАО "Первоуральский завод горного оборудования" занимается производством  в «Первоуральский завод по ремонту горного оборудования».

Наше производство бумаги принимает заказы на изготовление любых бумаг  заказать нарезку упаковочной бумаги в Москве или в Санкт-Петербурге 

Производство и продажа мебели для кухни, прихожей, гостиной, спальни, детской и мягкой мебели. Изготовление на заказ кухонь, шкафов-купе, 

Впишите в схему области применения продуктов химического производства названия отраслей сельского хозяйства и промышленности ,в которых 

действия предприятиям Пермского края в установлении и развитии делового  АЛМАЗЫ. Добыча алмазов в Пермском крае не превышает 0,1-0,2%.

Изготовление детской одежды было уже в 1920 году специальной областью  Сегодня при промышленном производстве и сильно возросшем сбыте 

Экономика Чечни — 85-я экономика среди субъектов Российской Федерации по объёму валового регионального продукта (2016 г.). Объём валового регионального продукта Чечни в 2010 году составил 69  В августе 2015 года Чечня попросила федеральные власти списать ей 16,23 млрд руб. долга за 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.