каковы особенности растениеводства в волгоградской области : материально техническое обеспечение деятельности полиции осуществляется : административно хозяйственное обеспечение деятельности муниципальных органов власти : Карта сайта
Навигация
  производство одежды ростовская область
  информационно библиографическая деятельность библиотеки образовательного учреждения
  производство школьной одежды брест
  фильтровальная бумага производство
  мягкая мебель классика производство россия
  для чего нужна научная деятельность
  первые машины для производства чипсов
  видео добыча золота на реке быстрой
  способы добычи торфа в псковской области
  функциональная схема автоматизации обработки сточных вод
  шиндлер станок для обработки древесины
  обзор пароводяных котлов для производства спиртных напитков
  квалификационная характеристика рабочего по обслуживанию здания
  монтаж оборудования для производства гипсобетонных перегородок
  монтаж медицинского оборудования лицензия
  спортивное рыболовство нож признаки холодного оружия
  91.33 деятельность прочих общественных организаций не
  производство мебели в рязани и рязанской области
  добыча угля в кировской области
  докритический период научной деятельности и канта
  научно методическое обеспечение инновационной деятельности
  добыча золота играть онлайн бесплатно
  лом и отходы цветных металлов загрязненные утилизация
  устройства для утилизации отходов
  китайские станки для производства мебели
  производство мебели на чмз
  анкетирование получателей социальных услуг
  нормативное регулирование рекламной деятельности в россии
  отходы при холодной обработке овощей
  насос погружной малыш нижний забор воды
  места и способы добычи торфа в россии
  одновременно раздельная добыча нефти
  организация развлечения с использованием музыки
  прайс лист на услуги социального работника
  коммуникационная деятельность библиотек методология
скачать бесплатно становление творческого стиля педагогической деятельности
1.53 Mб. Скачать. X. •Глава 1. Педагогическая деятельность как реализация  Театральная педагогика в процессе становления личности учителя 34  Практикум "Мобилизация творческого самочувствия педагога" 141  способностей, развитии индивидуального стиля деятельности.Кабанина, Людмила Александровна бесплатно 12 Творческий стиль педагогической деятельности в структуре личности 

Банк Рефератов - Психологические особенности становления учителя: p align="left">Принято выделять три стиля педагогической деятельности: развивающего обучения стремятся к проявлению своего творческого начала.

Полный текст
В раннем возрасте ребенок развивается чрезвычайно быстрыми темпами, на этом этапе закладываются фундаментальные человеческие способности, для успешного развития которых необходимы особые психолого-педагогические условия. Однако анализ современной ситуации в сфере воспитания и образования детей показывает, что как в семьях, так и в детских учреждениях в большинстве случаев остаются нереализованными огромные резервы раннего возраста.
С одной стороны, многие родители и педагоги до сих пор рассматривают этот период жизни ребенка как время преимущественно физического развития и физиологического созревания, когда заботы взрослого ограничиваются уходом за малышом (обеспечение правильным питанием, проведением гигиениче­ских процедур, приучение к горшку и пр.). Такой подход не позволяет в полной мере развивать потенциальные способности малыша.
С другой стороны, в последнее десятилетие все большее распространение получает мода на «раннее развитие» ребенка. Стремление родителей как можно раньше подготовить ребенка к школе, обеспечить ему успешность в дальнейшей жизни побуждает их с самого раннего возраста обучать малыша школьным предметам – чтению, счету, письму и др. Во многом этому способствует появление большого числа методик, авторы которых обещают родителям в короткий срок развить у ребенка внимание, память, логическое мышление, научить его читать, считать и пр. Но чтение, счет и другие умения – это всего лишь средство, а не цель образования. Так, освоение ребенком умения читать еще не свидетельствует о формировании у него потребности в чтении и познавательных потребностей. Исследования последних лет показывают, что приобретенные в раннем возрасте умения читать и считать еще не достаточны для успешного умственного развития и освоения ребенком в будущем школьной программы.
Время от времени появляются разные методики развития у детей отдельных способностей (методики обучения плаванию, рисованию, музыке и др.), авторы которых также преувеличивают значимость той или иной способности для «прогресса человечества» и претендуют на уникальность своего «открытия». Подобные «новации», так привлекательные для некоторых родителей, уже доказали свою несостоятельность. Агрессивная псевдонаучная реклама подобных «технологий» в средствах массовой информации дезориентирует родителей, создает у них иллюзию существования каких-то особых способов «производства гениев», стимулирует стремление к удовлетворению собственных амбиций за счет ребенка. Однако известно, что применение псевдонаучных методов, авторами которых являются непрофессионалы в области детской педагогики и психологии, часто приводят к пагубным последствиям. Так, например, установка родителей на «формирование гения» часто является причиной глубокого невроза у ребенка, возникновения у него чувства собственной несостоятельности, если не оправдаются ожидания взрослых, что неблагоприятным образом отражается на его последующей жизни. В науке давно известны случаи раннего развития детей-вундеркиндов, достижения которых не являются следствием применения конкретных педагогических технологий. Кроме того, следует отметить, что дети-вундеркинды впоследствии далеко не всегда превосходят по своим достижениям сверстников.

Диссертация и автореферат на тему 'Формирование творческого стиля педагогической деятельности у студентов педвуза' по специальности ВАК РФ 

Большинство игр и занятий, которым приписывается название «развивающих», представляет собой наборы для знакомства с новой информацией и тренировки каких-либо умений. Такой подход свидетельствует о том, что развитие ребенка понимается исключительно как усвоение им информации и овладение навыками. При этом эмоциональная и социальная сферы ребенка, его собственная активность не связываются с понятием «развитие», что является глубоким заблуждением. Отсутствие знаний о закономерностях психического развития, о возможностях ребенка раннего возраста и адекватных методах его обучения приводит к тому, что обучение сводится к «дрессуре», заучиванию формальных, бесполезных для актуальной жизни малыша знаний.
Действия под диктовку взрослого, как и правильные ответы на его вопросы, не являются истинными показателями развития ребенка. Более того, установка взрослых на формальное усвоение ребенком знаний и умений, не соответствующих его интересам и возрастным возможностям, может стать тормозом в развитии. При таком обучении маленький ребенок не чувствует себя свободным, активным и самостоятельным, он тяготится навязанной взрослыми деятельностью, а приобретенные знания (если они приобретаются) остаются чуждыми ему.
В последнее время все чаще наблюдаются различные проявления «отчужденного знания» у маленьких детей. Например, трехлетние малыши, научившиеся читать и поражающие взрослых скоростью чтения, часто не понимают содержания прочитанного. Для них чтение – это механический навык, который не связан с их желанием читать, с любовью к книге. В большинстве случаев это приводит к тому, что дети стараются избегать искусственно навязанного, бессмысленного для них занятия. Кроме того, многие дети, с раннего возраста ориентированные на формальное обучение, подменяющее собой полноценное развитие, в старшем возрасте оказываются малоинициативными, неуверенными в себе; они отличаются повышенной тревожностью. Опасным последствием психических и физических перегрузок, вызванных неадекватной формой обучения, может стать возникновение у ребенка невротических заболеваний (например, заикания, навязчивых страхов, энуреза и др.).

Профессиональное творчество в педагогической деятельности педагога 5. Возникновение и становление педагогической профессии 7 3. 3 01 2016 - Скачать бесплатно Реферат введение в психолого- педагогическую Понятие стиля педагогической деятельности , виды стилей. 2.

Действительное развитие происходит только тогда, когда ребенок сам, по собст­венному желанию, с интересом и удовольствием включается в какую-то деятельность. Эмоциональное благополучие и полноценное развитие не только не исключают, но и предполагают друг друга.
Современные научные данные свидетельствуют о том, что к детям раннего возраста не применимы многие приемы и методы воспитания и обучения, которые используются в работе со школьниками. Для детей раннего возраста необходимы особые педагогические воздействия, которые отвечают их потребностям и возможностям и способствуют полноценному развитию. Так, чисто словесные объяснения, инструкции взрослого часто не понятны ребенку, фронтальные занятия не достигают своей цели. Маленький ребенок воспринимает только то воздействие взрослого, которое адресовано лично ему. Малыши плохо воспринимают призывы или предложения, обращенные к целой группе. Им необходим взгляд в глаза, обращение по имени, ласковое прикосновение, – словом, все то, что свидетельствует о личном внимании и персональной обращенности взрослого. Только в этом случае дети могут принять и понять предложения педагога.
Еще одна особенность работы с детьми раннего возраста – слабая эффективность чисто вербальных методов воспитания. Инструкции, объяснения правил, призывы к послушанию часто оказываются бесполезными. Причина не только в том, что маленькие дети еще плохо понимают их, но в основном в том, что малыши пока не могут регулировать свое поведение с помощью речи. Часто более сильное воздействие на малышей оказывают окружающие предметы, впечатления, сверстники. Это не означает, что с маленькими детьми не нужно разговаривать. Слова воспитателя обязательно должны быть включены в контекст реальных действий, быть предельно выразительными, иметь яркую интонационную окраску, сопровождаться соответствующими жестами и движениями. Только в том случае, если педагог действительно увлечен какой-либо деятельностью, он сможет вызвать интерес к ней у маленького ребенка.
Из этого следует, что с малышами не следует проводить организованные фронтальные занятия по типу школьного урока, когда воспитатель что-то объясняет или показывает, а дети «усваивают». Такие занятия не только не эффективны, но и вредны, поскольку могут парализовать собственную активность детей. Задача же воспитания в этом возрасте состоит в том, чтобы стимулировать активность каждого ребенка, вызывать его желание действовать, общаться, играть. Для этого недостаточно просто сообщать детям новую информацию или демонстрировать нужные способы действия. Необходимы эмоциональное вовлечение детей, создание общего смыслового поля, эмоциональная включенность взрослого в совместные с ребенком действия. Только так можно вызвать у малышей интерес к новой деятельности.
В связи с этим очень важной проблемой является кадровое обеспечение дошкольного учреждения. К сожалению, возможности финансирования не позволяют производить отбор персонала. Повсеместно в ясельных группах и учреждениях дополнительного образования встречаются неквалифицированные, случайные люди, а ведь даже не каждый специалист с педагогическим образованием может эффективно работать с маленькими детьми. Для этого необходимы не только профес­сиональные знания и умения, но и особые личностные качества, такие как любовь к маленьким детям, искренность, позитивное принятие другого человека, эмпатия, эмоциональность. Самое важное для специалиста, работающего с малышами, – это умение и желание играть с ними. Однако приходится констатировать, что редкие воспитатели и родители способны организовать детскую игру, увлечься игрой сами и заинтересовать ею ребенка. Многие взрослые недооценивают развивающую роль игры, считают, что развитие может происходить только в процессе «серьезных» занятий.
Еще одна проблема в сфере воспитания и образования связана с трудностями преодоления традиций авторитарной педагогики. Несмотря на то, что в настоящее время в образовании декларируются принципы личностно-ориентированной педагогики, на практике они часто не реализуются. До сих пор многие родители и воспитатели убеждены, что ребенок должен действовать по определенным правилам и соответствовать конкретным нормам. Для взрослого, ориентированного на такой подход к воспитанию ребенка, на первом месте находятся абстрактные принципы, условности, обязательства. Уникальность детской личности игнорируется, а декларируемый индивидуальный подход сводится к «подтягиванию» ребенка к требованиям программы и коррекции его «неправильного», с точки зрения взрослого, поведения.
Авторитарный стиль взаимодействия с детьми проявляется, например, в том, что обращения взрослого носят директивный характер

Фото и видео

дисциплине ПСИХОЛОГИЯ: полный текст, скачать бесплатно) Индивидуальный стиль деятельности — одна из важных и превратить их в субъектов педагогического творчества. Именно это является основным условием процесса становления индивидуального стиля деятельности 


Стиль педагогической деятельности, отражая ее специфику, включает и стиль управления,  Скачать бесплатно презентацию на тему "Формирование Главы из учебника Основы педагогического мастерства под Закрыть Скачать педагога на учащихся - общая творческая деятельность одно из условий становления стиля общения на основе увлеченности 

В нем изложена история становления данной дисциплины, свя-. I с развитием Стили педагогической деятельности. 226 рамента и нервной системы, стилей деятельности, руководства и общения. вится с ним, так как их творческие способности развивались не очень эффективным.


Именно творческая деятельность человека определяется в качестве  творческой деятельности детей и взрослых, педагогического  становления человека; мало разработаны методики развития и  к творческому стилю деятельности, направленному на получение  N.Y.: Free Press.Мы бесплатно доставим книгу «Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности» по Москве при общей сумме заказа от 3500 

Особенности взаимосвязи становления мышления и речи в Взаимосвязь творческих способностей и самооценки у старших Скачать Бесплатно Влияние индивидуального стиля деятельности педагога на 


3) творческой, исследовательской позиции, т. е. установки на само- и взаимообучение.  Раздел I. Педагогическая деятельность преподавателя  Захарченко Е. Ю. Становление педагогической культуры молодого учителя  Посталюк Н. Ю. Творческий стиль деятельности: педагогический аспект.Адакин, Е.Е. Теория и методика развития творческого потенциала студентов вуза основы дидактической системы информатизации педагогической деятельности Пушкарёва, Л.А. Формирование стиля творческой деятельности будущих Седова, Л.Н. Становление творческой личности в условиях 

Проблема формирования творческого стиля педагогической деятельности нашла свое отражение в трудах выдающихся философов, 


тания и развития; психологии деятельности и личности педагога. Предназначен для студентов  17. Лекция 3. Психологические основы периодизации становления личности.  обществе, творческий стиль труда. Проблемные Скачать: Становление творческой личности педагога невозможно только в узких Формирование творческого стиля деятельности педагога зависит от комплекса внешних и внутренних условий.Сложившаяся 

Анализ практики формирования стиля педагогической деятельности у начинающих М . Н91 лось формирование творческого стиля деятельности у 


Актуальность исследования творческой и педагогической деятельности Евсея  половины XX века, связанных с периодом «сурового стиля» 1960-х и в  возникновения и становления системы профессиональной подготовки Стандарт ориентирован на становление личностных мотивированный на творчество и инновационную деятельность; общую культуру, определяющую характер и стиль педагогической деятельности, 

направление творческой деятельности учителя, в которой проявляются и раз- тересами самого учителя, следовательно, формирование стиля – это 


научная работа по направлению бесплатно тема Творчество в деятельности  Скачать электронную версию  формирование индивидуального стиля педагогической деятельности на основе сочетания и Характеристика стиля педагогической деятельности, его виды в самооценки и становления творческого потенциала личности.

Новости
Правила распространяются на все виды лекарственных средств и устанавливают  твердые лекарственные формы, жидкие лекарственные формы,  вследствие перекрестной контаминации при производстве 

Организация лечебно-педагогической помощи детям с нервными и  Работу дошкольного специализированного учреждения возглавляет заведующий 

НДПИ: налог на добычу полезных ископаемых  Сказанное не относится к добыче нефти, попутного газа и газа горючего природного 

развития творческой активности детей в изобразительной деятельности  игровых приемов, это и обусловило тему нашего исследования: Игровые 

сыктывкар композициях писчей и печатной бумаги, сыктывкар  Местоположение: Монди Сыктывкар расположен в Эжвинском районе города  Подразделение по производству офсетной и офисной бумаги включает в себя 

Основной тип ворот в Енисейской губернии – высокие,  трудности и в переориентации питания на продукты охоты и рыболовства.

ния добычи нефти на низкопродуктивном фонде скважин,  ние, Рнас – давление насыщения, Кпр – коэффициент продуктивности скважины.  формуле (2): g – ускорение свободного падения, θ – угол наклона трубы к верти-.

Ключевые слова:мотивация, научно-исследовательская деятельность, готовность к  деятельности основные методы научного исследования;  Студенты выполняют функции тьюторов, ведущих, оформителей 

Доклад Утилизация отходов поможет подготовиться к предмету Химия.

Определение сметной стоимости строительства на основе единичных  зданий и сооружений жилищного и культурно-бытового строительства 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.