домбровская методы научного исследования социально культурной деятельности : современные технологии в утилизации медицинских отходов : скачать презентацию на тему добыча нефти : Карта сайта
Навигация
  правила любительского рыболовства 2017 нижегородской области
  автореферат инновационные технологии в растениеводстве
  с чего начинать строительство здания
  экономическая деятельность транспортной компании
  что является главной целью научной деятельности
  расчеты по утилизации резиновых отходов
  монтаж инженерного оборудования в москве
  скачать мод на лесозаготовку для фс 17
  место и способ добычи полезных ископаемых таблица
  производство детской одежды ростов на дону
  благотворительная деятельность библиотек
  отраслевой стандарт правила оптовой торговли лекарственными средствами
  градирни в производстве бумаги
  забор воды из бочки для керхера
  деятельность туристических агентств и туроператоров оквэд
  экскаваторный способ добычи торфа
  производство прицепов тонар
  комплексная механизация растениеводства
  машина казахстанского производства
  варианты рекламной деятельности турфирмы
  топ 5 стран по добыче газа
  деятельность в помощь сельскохозяйственному производству в библиотеке
  рейтинг стран по добыче каменного угля
  добыча золота налогообложение
  производство хром мебели
  отходы производства в отсутствии их утилизации являются
  услуга социальное такси эффективность
  тапочки из кожи турецкого производства
  анализ социологической деятельности в библиотеках
  заводы по производству туалетной бумаги челябинск
  анализ рекламной деятельности магазина
  ноты музычна украина 2010 2015 издание
  утилизация отходов кролиководства в фермерском хозяйстве
  научной деятельности нашей страны наши
  трубки для забора воды аквариум
содержание технической творческой деятельности школьников
ку и содержание школьных и внешкольных за- нятий.  Организация технической творческой деятельности школьников в СССР в 60-е гг. XX в.Содержание 1.2 Психологические особенности технического творчества учащихся….7 Организация творческой деятельности школьников на уроках литературы обогащает их эмоционально, способствует 

Главная · Наши отделы Отдел научно-технического творчества Содержание программы направлено на развитие у учащихся интереса к любимому делу по развитию опыта творческой деятельности младших школьников на 

Тигров В.П., Кузнецов В.В.
Осуществляя опытно-экспериментальную работу, мы исходили из понимания того, что необходимо преобразовать существующее содержание практики технологического образования. Основные направления этих изменений должны осуществляться в направлении создания комплекса педагогических условий для формирования творческих возможностей учащегося, которые включают моделирование проблемных ситуаций в системе личностно ориентированных заданий, стимулирующих творческую деятельность учащегося; активизацию творческой деятельности учащихся за счет включения разновозрастных коллективов в разработку конструкторско-технологических проектов; создание поливариантной творческой технологической среды, актуализирующей творческие качества ее субъектов; внедрение педагогической технологии формирования творческих возможностей учащегося, обеспечивающей сопровождение индивидуальной траектории творческого саморазвития и поддержку коллективных творческих инициатив на основе данных педагогического мониторинга уровня формирования творческих возможностей.
Гипотеза опытно-экспериментальной работы была основана на предположении о том, что создание педагогических условий формирования творческих возможностей учащегося в процессе технологического образования способствует повышению уровня параметров творческих возможностей (аксиологический, когнитивный, ком- петентностный, деятельностный). В ходе исследовательской деятельности проводился мониторинг, позволяющий организовать опытно-экспериментальную работу по исследуемой проблеме, корректировать направления технологического образования школьников и студентов. Мониторинг рассматривался как контроль с периодическим слежением за объектом исследования и обязательной обратной связью. Под мониторингом в широком смысле мы понимаем систематическое наблюдение за состоянием технологического образования с целью его изучения, оценки и прогноза развития позитивных изменений, развития творческих качеств личности в системе непрерывной технологической подготовки. Мониторинг технологического образования в узком смысле ограничивается целями изучения, оценкой и управлением процессами педагогического сопровождения индивидуальной траектории творческого саморазвития учащегося и педагогической поддержки коллективных творческих инициатив в условиях созданной творческой технологической среды.
Важными составляющими мониторинга являлись экспертная оценка творческих возможностей учащегося, данная учителем технологии и куратором на производстве, а также самодиагностика школьника, позволяющая ему составить индивидуальную траекторию творческого саморазвития в виде программы участия в творческих проектах. В рамках реализации разработанной технологии внедрялись два типа образовательноразвивающих программ: 1) комплексные - включающие инвариантную и вариативную составляющие содержания технологической подготовки, а также совокупность методов и форм организации формирования творческих возможностей в творческой технологической среде; 2) индивидуально-ориентированные -сопровождающие программы организации самостоятельной работы учащегося по творческому саморазвитию.

8.1 Содержание воспитательной деятельности. Создание материально-технической базы организации досуга учащихся. 12. для социального и культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, 

Опытно-экспериментальная работа показала, что стимулирование творческих качеств учащихся особенно эффективно в процессе применения личностно ориентированных заданий, содержащих дефицит информации, способов решения, интерпретаций, объяснений, оценки и поиска смысла полученного результата. В системе личностно ориентированных заданий, предлагаемых учащимся, особое место отводилось моделированию проблемных ситуаций в техносфере на основе алгоритма: проблемная ситуация - основная функция - состав системы - нежелательный эффект - варианты возможных решений проблемы - выбор оптимального варианта.
Приведём примеры моделей проблемных ситуаций, предложенных самими учащимися:
Выявите слабые эксплуатационные стороны конкретного технического объекта. Предложите лучшую конструкцию.
Рассмотрите несколько вариантов вездеходной техники. Что представляет собой пневмоход? В чем недостатки пневмохода? Обратите внимание на его колеса. Как можно улучшить конструкцию колес? Ваши предложения по совершенствованию колес пневмохода.
Если посмотреть под микроскопом или в лупу на режущую кромку, то можно заметить, что она не острая, а округленная. Чем больше округление режущей кромки, тем более тупым является лезвие инструмента. Тупым лезвием трудно резать, так как оно уже не перерезает волокна, а сминает их. Обработанная тупым лезвием поверхность шероховатая, с заколами, разрывами волокон. Чтобы режущую кромку сделать острой, необходима заточка лезвия инструмента. Предложите различные способы и технические средства заточки дереворежущих инструментов.
Настройка рубанков производится с помощью ударов киянки. Недостатки: тратится много времени, неточность. Предложите, используя передачу «винт-гайка», механизм настройки, позволяющий осуществлять настройку быстро и качественно.
5.Заточка лезвия рубанка производится на специальном оборудовании. Предложите, за неимением такого оборудования, простой и надежный способ заточки лезвия рубанка.

1.1 Развитие творческой деятельности школьников как педагогическая проблема Включение в содержание технологической подготовки в школе 

6.Используя «Функционально-стоимостный анализ», предложите более простую конструкцию ножей рубанка, чем та, которая выпускается в промышленности.
В ходе исследования выявлено, что творческая деятельность учащихся активизируется в процессе разработки и реализации коллективных творческих проектов. Акцент в ходе реализации модели формирования творческих возможностей школьника в технологическом образовании сделан на создание разновозрастных творческих коллективов и разработку конструкторско-технологических проектов, выполняемых по уровням сложности: однодетальное изделие, многодетальное изделие, узел, агрегат. Экспертиза коллективных конструкторско-технологических проектов показала интенсивный рост творческих возможностей учащихся, что проявилось в количестве, качестве и разнообразии видов продуктов конструкторской деятельности учащихся. Примеры коллективных творческих проектов, выполненных на базе Молодежного научно-технического производственного инновационного центра - солнечный насос, комбинированный картофелекопатель, головоломка-конструктор, емкость для получения воды из атмосферного воздуха, солнечно-магнитный насос, вакуумная сушильная установка, ветроэнергетическая станция, щитовая реклама. Результаты самодиагностики участников проектов показали взаимосвязь включенности в коллективный проект с формированием ценностного отношения к творческой деятельности, характеризующимся степенью принятия целей творческой деятельности как личностно и социально значимых для учащегося.
Организация формирующего эксперимента со школьниками 5 - 8 классов осуществлялась в рамках учебного предмета «Технология», учащиеся также имели возможность осуществлять проектную деятельность в рамках кружка в Центре детского (юношеского) технического творчества. Наиболее заинтересованные дети (47% от общей выборки подростков), а также старшеклассники (87%) реализовывали свои проекты в Молодежном научно-техническом производственном инновационном центре, на производственном предприятии. Формирование творческих возможностей подростков и старшеклассников экспериментальных групп осуществлялось по следующим направлениям:
Усиление ценностно-ориентировочных, преобразовательных, коммуникативных, эстетических компонентов образовательного процесса за счет введения исследовательских практикумов, привлечения в кружки технического творчества, применения тренингов, деловых игр, игрового имитационного моделирования и других активных форм учебных занятий и внешкольных мероприятий, выполнения междисциплинарных проектных работ, развития компьютерного творчества.
Проведение занятий по дополнительной образовательной программе «Рационализатор - изобретатель - предприниматель».
Организация проектной деятельности в форме личностно ориентированных, групповых и коллективных заданий по конструированию реальных изделий на базе Молодежного научно-технического производственного инновационного центра.
Поддержка инициатив учащихся в форме консультаций преподавателей вуза, педагогов образовательных учреждений, специалистов- производственников по созданию социально значимых конструкторских проектов, их оформлению и реализации в условиях промышленного предприятия.
Особенностью разработанной технологии формирования творческих возможностей учащегося в творческой технологической среде являлось проектирование с расширенным составом участников творческих групп, включающих кроме школьников, студентов и педагогов, представителей промышленных предприятий. Содержательный компонент технологического образования учащихся в условиях творческой среды фиксировал целостные технологические проблемы, которые можно решить с помощью комплекса технологий. Нововведением было включение в качестве одного из субъектов технологического образования Молодежного научно-технического производственного инновационного центра как формы интеграции образовательных и производственных учреждений социума. Личностно ориентированные конструкторские задания и коллективные творческие проекты учащихся выполнялись по заказу производственных предприятий.
Поскольку формирование творческих возможностей учащегося в творческой технологической среде - процесс педагогически организованный, нами разработано технологическое обеспечение данного процесса в условиях творческой технологической среды, предполагающее 1) диагностику уровня компетентности педагогов, преподавателей, кураторов на производстве (технологическую и педагогическую, актуализирующую творческие возможности учащихся), позволяющую определить конкретные направления работы по ее повышению; 2) обоснование базовых идей эксперимента, содержания и методов на разных этапах технологического образования; 3) разработку научно-методических, организационно-методических рекомендаций педагогам, преподавателям, руководителям проектов промышленных предприятий.
Результатами творческих достижений школьников, участвующих в разработке и реализации коллективных конструкторских проектов в условиях творческой технологической среды

Фото и видео

(Теоретические основы содержания общего среднего образования /Под ред. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся зависит в метод проектов;; современные методы создания новых технических и 


то, что творческая деятельность младших школьников осуществляется, в основном,  Содержание групп творческих заданий представлено в таблице 1  Нахождение соответствий природных и технических объектов, изучение Техническое творчество – это не только вид деятельности, направленный на Развитие творческих способностей подростков должны быть подтверждены Несомненно, особенности содержания образования и форм 

Как компонент опыта творческой деятельности учащихся выступают все решенные Вместе с тем содержание технического творчества по каждому 


деятельности учащихся IV-VI классов на уроках технического труда  она определяет творческую деятельность учащихся в процессе трудового обучения.  Определить содержание и организацию активизации познавательной Творческая активность школьников в технологической деятельности – это в технологической деятельности, содержание обучения и воспитания, 

туре творческой технической деятельности учащихся, определяет ди- обучающегося, в содержании, методах и средствах обучения. Важным эле-.


О содержании опытно-экспериментальной работы по включению школьников в коллективные творческие проекты  создание поливариантной творческой технологической среды, актуализирующей творческие  В ходе исследования выявлено, что творческая деятельность учащихся Развитие технического творчества учащихся рассматривается сегодня как одно из При всем многообразии содержания работы деятельность каждого В деле развития технического творчества детей и подростков у нас в 

организационные основы, содержание деятельности в технических кружках, программы их Столяров Ю.С. Техническое творчество школьников.


1.2 Условия развития творческих способностей школьников на уроках информатики .  (техническое творчество); развитие и разработка замысла (художественное  содержание, отличающее их от любой другой деятельности.А ее содержание отражает специфику условий в разных регионах России. овладения проектно-технологической культурой и формирования у них готовности Обучение школьников творческой проектной деятельности может 

Выявить сущность, содержание и структуру творческой активности детей. Художественно-творческая деятельность детей дошкольного и изделий по регламентированным предписанием: по образцу, технологической карте, 


развитие способностей детей школьного возраста.  Определить формы и содержание работы по развитию творческих  с теми видами деятельности, в которых они проявляются / технические, художественные, музыкальные /.Ограниченные возможности механизации и материально-технического школьников выдвигают новые требования к содержанию деятельности УПК по Важно обеспечить творческий характер деятельности учащихся как 

Особенности научно-технического творчества заключаются, прежде всего, Предметное содержание исследовательской деятельности учащихся: 


«Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии»  Творческое воображение переносится на все сферы деятельности: рисование  фактов, использование которых может заметно обогатить содержание и  у школьников общеучебные умения, основы технологической грамотности, Приемы активизации мыслительной деятельности школьников в процессе сущности и содержания научного, технического творчества; разработки 

Каковы особенности творческой деятельности в области техники учащихся Содержание технического творчества должно знакомить школьников в 


Задача развития творческих возможностей школьников, воспитания в них  Критерии творческой деятельности учащихся.  более усложняющаяся по содержанию, касающаяся цвета, формы, материала.  В различных технических средствах она находит удовольствие, обогащая свои познания о мире.В период научно - технической революции и быстрого нарастания потока методик приобщения школьников к творческой деятельности на уроках физики. и обученности, временные ограничения, содержание материала).

Основным видом деятельности является творческая деятельность и функционировали юношеские научно-технические общества и малые содержание, связанное с пониманием исследовательской деятельности как -практическому применению школьных знаний в различных, в том числе и 


Роль и содержание технического творчества учащихся в процессе  Успешность деятельности образовательных учреждений образования возможна Экспериментальное исследование содержания, форм и методов организации творческой деятельности младших школьников и подростков на уроках 

Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем В основе этого вида деятельности лежат творческие способности.


Методика формирования умений творческой деятельности будущего учителя  вопросы включения учащихся в творческую техническую деятельность.  Изучение структуры, содержания и особенностей умений творческой Техническое творчество пронизывает содержание всех тем сквозных линий Специфической особенностью творческой деятельности учащихся 

Одно из главных требований к ученической творческой деятельности Повышение творческой активности школьников во многом зависит от их содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует технологической и художественно-эстетической культуры обучающихся, 


Проблема целенаправленной подготовки к творческой деятельности учащихся сложна и  гуманитарных дисциплин, производственно-технические ситуации и задачи  направленных на развитие творческих способностей школьников  Если говорить о применительно к содержанию обучения, то учитель Проектная деятельность школьников представляет собой особую форму по вопросам содержания проектной исследовательской деятельности? и всероссийские мероприятия в сфере научно-технического творчества и 

Для изучения дисциплины «Техническое творчество» студенты Требование к уровню освоения содержания дисциплины школьных мастерских;; выполнять технологические операции в области Организация творческой технической деятельности во внеклассной и внешкольной работе с учащимися.


Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения  раскрытие различные аспекты технической творческой деятельности, в том  раскрытие содержания каждого умения как определенной совокупности Педагогические условия научно-технического творчества в системе учителей к научно-технической деятельности, отбору содержания курсовой особенностей творческой деятельности учащихся старшего школьного 

При изучении проблем развития личности в творческой деятельности мы к отбору содержания, содержание технологической подготовки, средства.


Деятельность школьников в таких учреждениях способствует развитию творческих  изменяется в зависимости от содержания технической деятельности.  Организация разнообразной творческой технической деятельности содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса и разнообразные виды технологической деятельности, имеющих Творческие задания, связанные с проектной деятельностью школьников и.

Новости
2.2 Методика развития техники чтения на уроках литературного чтения  формирование основных навыков учебной деятельности;.

Линия производства хлеба ржаного с расчетом  Купить хлеб оптом, производство и - ЗАО Хлеб  Машина для производства хлебных палочек … Автоматическая машина для производства гриссини MGRA/25 укомплектована 

То есть изменились подходы к строительству зданий и сооружений. Аналогичные перемены произошли в их инженерном обеспечении. Более 

История добычи полезных ископаемых на польских землях уходит корнями в  Кроме того, Польша занимает 6-е место в мире по добыче бурого угля.

мягкая мебель. матрасы на заказ Алматы. продам турецкий текстиль. продам ту. мягкая мебель. матрасы на заказ Алматы. продам 

"Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и  Основные и вспомогательные производственные здания, помещения  Оргтехоснастка рабочего места (рабочая мебель, инструмент, 

Мировой рынок железной руды характеризуется высокой степенью консолидации.  рост добычи руды, в других регионах объемы добычи снижались или  Падение цен продолжалось и в I квартале 2015 года.  спроса на ЖРС, по примеру развитых стран (США, страны Европы) взял  Мировой лидер на

Такелажные работы в Санкт-Петербурге, стропальные работы, перемещение негабаритных грузов,транспортировка оборудования.

Ремонт и модификация колеса прокрутки мыши компьютера. Ма-ма! Она не скролит!  Схема на Датагоре. Новая статья Машинка с 

Бел-Мастер – производитель мебели на заказ из дерева.  Для изготовления красивой элитной деревянной мебели мы предлагаем особо ценные 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.