производство самосвальных прицепов : центр металлургического производства европейского севера : роль монтажа оборудования : Карта сайта
Навигация
  производство по изготовлению корпусной мебели
  купить мебель российского производства в москве
  технология добычи меди
  организация мест сбора отходов
  производство мебели из лозы в закарпатской области
  структура энергосбережения в растениеводстве в рб
  рабочий по комплексному обслуживанию зданий братск
  купить продать скруббер бутара для добычи золота
  производство битумированная бумага в россии
  что необходимо для производства мебели
  деятельность библиотеки по продвижению экологических знаний
  ремонт компьютеров система налогообложения
  сказка про отдел добычи нефти
  аконит утилизация отходов
  утилизация попутного газа при добыче нефти
  договор шеф монтажа оборудования образец
  добыча нефти со дна океана
  ремонт холодильного оборудования казань
  кто лидирует по добыче нефти
  незаконные организация и проведение азартных игр комментарий
  мастер лесозаготовок ссср
  добыча каменного угля на урале
  строительство высотных зданий добавление url
  развитие сферы услуг социальный аспект
  характеристика деятельности негосударственных пенсионных фондов
  добыча железной руды в австралии
  растениеводство в архангельской области презентация
  водоснабжение забор воды из неглубокого колодца
  строительство водопроводных и канализационных сетей и сооружений
  реферат на тему нравственные аспекты научной деятельности
  организация производства безалкогольных напитков
  строительство здания сэндвич панелей смета
  нефтесодержащие отходы при добыче природного газа
  распределение воды на земле схема
  растениеводство в нашем крае сахарная свекла
соедини стрелками полезное ископаемое и способ добычи
На какие две большие группы делятся полезные ископаемые? - Какие рудные полезные ископаемые вы знаете?  Способы добычи. 5.Полезные ископаемые, их разнообразие, роль в экономике. Способы добычи полезных ископаемых. Охрана ископаемые. 5. Соедини стрелками, допиши по одному названию растений в каждой группе: 

полезных ископаемых и областями их добычи. Воспитывать у учащихся Соедини стрелками имена путешественников с их кам. уголь и известняк, как полезные ископаемые. Обозначение-. Способ добычи- 

Путешествие в мир северной природы

1.
Учреждение Российской академии наук Полярно-альпийский ботанический сад-институт им. Н.А. Аврорина Кольского научного центра РАН УТВЕРЖДАЮ Директор ПАБСИ КНЦ РАН Член-корреспондент РАН _______________________В.К.Жиров Приказ №____ от «______»____________2011 г. Программа дополнительного образования детей «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СЕВЕРНОЙ ПРИРОДЫ» рассчитана на три года для обучающихся младшего школьного возрастаАвтор-составитель:младший научный сотрудниклаб. Экотерапии и образовательных программСоветова Маргарита Павловна г. Кировск 2011 г. 1

2.
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время перед человечеством особо остро стоят экологические проблемы.Правильное решение их и характер будущей экологической ситуации во многом зависит отуровня экологической культуры и знаний населения. Каждый человек, какой бы он не былпрофессии, должен быть в достаточной степени экологически образован и воспитан. В системе непрерывного экологического образования ботаническим садам отводитсяособая роль. Обеспечивая комплекс научно-исследовательской, просветительской,образовательной деятельности в воспитании экологического мировоззрения они являютсяважным звеном в данной системе. На протяжении нескольких лет в Полярно-альпийском ботаническом саду-институтеим. Н.А.Аврорина (ПАБСИ) Кольского научного центра РАН ведется поиск новых форм иметодов обучения, разрабатываются новые эколого-образовательные программы, основноевнимание в которых уделяется информации о местных растительных ресурсах и проблемамохраны региональной флоры. Особое внимание уделяется развитию образовательных ипросветительских программ, обращенных к детям и подросткам. Ведь формированиеэкологической культуры необходимо начинать с самого раннего возраста. И именно здесь, вботаническом саду, в этом уникальном уголке северной природы, школьники могутнепосредственно общаться с природой, изучать ее, наблюдать за сезонными явлениями. Программа дополнительного образования детей «Путешествие в мир северной природы»является одним из направлений системы «Обучение в ботаническом саду», основная целькоторой развитие интереса к живой природе родного края и формирование природоохранногомировоззрения. Программа «Путешествие в мир северной природы» разработана для детей младшегошкольного возраста, занимающихся на базе Полярно-альпийского ботанического сада-института. Актуальность данной программы обусловлена целью современного экологическогообразования, определяется ее направленностью на развитие личности ребенка в целом (видеть ипонимать красоту окружающей природы, умение сравнивать и обобщать собственныенаблюдения), а также на совершенствование мышления, творческих способностей, культурычувств. 2

Какие полезные ископаемые добываются с помощью каждого из них? Что вы о них Соедини стрелками звенья круговорота веществ. 2. А) Напиши, как называются эти способы добычи полезных ископаемых.


3.
Целью программы является ознакомление детей с миром природы родного края,раскрытие ее красоты и неповторимости, формирование у подрастающего поколения бережногоотношения к природе, воспитание экологической культуры. Задачи: 1. Изучение многообразия животного и растительного мира Кольского Севера. 2. Ознакомление с особенностями произрастания северных растений и особенностями географического распространения и жизнедеятельности животных севера. 3. Формирование представлений и понятий о значении и мероприятиях по охране северной природы. 4. Формирование практических умений по изучению растений. Новизной и отличительной особенностью данной программы является региональныйкомпонент, представленный в комплексе, позволяющий, находясь в непосредственном контактес флорой и некоторыми представителями фауны Мурманской области, лучше освоитьпредставленный материал, на практике изучить и освоить методы наблюдений за погодой ирастениями, понимать их взаимосвязь. Коллекционные фонды живых растений и «Живогоуголка» ПАБСИ, собственная метеостанция позволяют сделать такие занятия наглядными изапоминающимися. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы Программа ориентирована на детей младшего школьного возраста (6-10 лет). Занятияпроводятся на территории ботанического сада с постоянным коллективом детей. Сроки реализации программы Предлагаемый курс рассчитан на три года обучения (40 академических часов) в формеколлективных занятий не реже двух раз в месяц. Продолжительность занятия 40 мин. (СанПиН2.4.2.2821-10. Формы организации обучения Программой предусмотрены теоретические, практические занятия и экскурсии, которыепроводятся на базе ботанического сада. Формы организации обучающихся в процессе занятий:- коллективная форма обучения – во время проведения теоретической части занятия; 3

4.
- групповая и индивидуальная – во время проведения практических работ, выполненияпроектов. Ожидаемые результаты и способы их проверки: В результате проведения программы обучающие приобрести определенные знания иумения (Приложение 2). Проверкой знаний служит как выполнение практических работ, так и регулярноеповторение изучаемого материала во время экскурсий в форме беседы и тестирования(Приложение 3). Результаты наблюдений и анализ образовательных продвижений учащихся фиксируетсяв произвольной форме и заносится в итоговый листок индивидуальных достижений(Приложение 4). Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:1. Участие в экологических мероприятиях (конкурсах, выставках, исследовательских проектах и т.д.).2. Открытые занятия для родителей обучающихся.3. Праздник с элементами игры. Программа апробировалась на базе школы № 2 г. Кировска в 2009-2011 гг. (Соглашение осотрудничестве в области дополнительного образования детей). 2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Кол-во акад. часов Тема Теоретическая Практическая часть часть I. Введение (1 ч). 1. Край полуночного солнца. 40 мин. - II. Мурманская область на географической карте (1 ч). 1. Заполярный край. 30 мин 10 мин III. Главные сокровища заполярной земли (2 ч). 1. История изучения недр Кольского полуострова. 40 мин. - 2. Полезные ископаемые. 20 мин 20 мин IV. Климат и удивительные явления природы Заполярья (4 ч). 1. Погода и климат. 40 мин. - 2. Природные явления. 30 мин 10 мин 3. Изучение состояния погоды. 30 мин 10 мин 4. Изучение состояния погоды. - 40 мин. V. Времена года (12 ч). 1. Природа просыпается. 30 мин 10 мин 4

См. также: Полезные ископаемые России. Добыча полезных ископаемых в России — отрасль российской промышленности. Россия В 2006 году добыча увеличилась как подземным способом на 4,4 процента по сравнению с 2005 годом в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тува.


5.
2. Они будут первыми (экскурсия в природу). - 40 мин.3. Учимся наблюдать за изменениями в жизни растений(фенологические наблюдения) - 40 мин.4. Короткое северное лето. 30 мин 10 мин5. О чем рассказывают имена 40 мин. -6. Знакомые незнакомцы (прогулка в лес) - 40 мин.7. Осенние явления в природе. 30 мин 10 мин8. Ягоды Кольского Севера (экскурсия в природу). - 40 мин.9. Полезные растения с нами (экскурсия в природу). - 40 мин.10. Природа готовится к зиме. 30 мин 10 мин11. Заколдованный зимний лес (экскурсия в природу) - 40 мин.12. Добрая зима. 20 мин 20 мин VI. Мир северных растений (10 ч).1. История изучения растений Севера. 30 мин 10 мин2. Природные зоны и жизнь северных растений. 30 мин 10 мин3. Царство грибов Крайнего Севера 35 мин 5 мин4. Лишайники на Кольском полуострове. 35 мин 5 мин5. Споровые растения Крайнего Севера. 35 мин 5 мин6. Особенности хвойных растений на севере. 35 мин 5 мин7. Многообразие цветковых растений на севере. 35 мин 5 мин8. В мире родной природы (экскурсия по экологическойтропе). - 40 мин.9. Лесная аптека. 40 мин. -10. Северные ягоды. 40 мин. - VII. Животный мир Севера (3 ч).1. История изучения животного мира. 20 мин 20 мин2. Млекопитающие Мурманской области. 35 мин 5 мин3. Птицы Мурманской области. 35 мин 5 мин VШ. Водные просторы Мурманской области (3 ч).1. Край рек и озер. 35 мин 5 мин2. Обитатели рек и озер. 35 мин 5 мин3. Богатства морей. 35 мин 5 мин IX. Охрана природы (3 ч).1. Редкие и нуждающиеся в охране виды растений иживотных. 35 мин 5 мин2. Особо охраняемые природные территории области. 35 мин 5 мин3. ПАБСИ – центр демонстрации, изучения и сохраненияразнообразия растительного мира планеты (экскурсия вмузей). - 40 мин X. Обобщение (1 ч).1. Хрупкая северная природа. Экскурсия вколлекционную теплицу. 20 мин 20 мин Всего: 40 5

6.
3. СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Введение: наш край - страна удивительной северной природы; обзор основных тем курса;прогулка по территории ПАБСИ (беседа о разнообразии растений, знакомство с простейшейклассификацией растений и местными видами деревьев, кустарников и трав). Мурманская область на географической карте: особенности географическогоположения - расположение за Полярным кругом; моря, омывающие Кольский полуостров;теплое течение Гольфстрим; пограничные государства (Норвегия, Финляндия), ближайшиесоседи на территории России – Республика Карелия и Архангельская область; поверхность края(тундры и горные долины, фьорды и морские террасы); реки и озера области. Главные сокровища заполярной земли: история изучения недр Кольского полуострова;важнейшие полезные ископаемые края, их основные свойства, практическое значение(использование вермикулита в теплицах ботанического сада), главные месторождения испособы добычи. Климат и удивительные явления природы Заполярья: особенности климата области,факты, влияющие на его разнообразие и изменчивость (расположение за Полярным кругом,размещение между двумя морями, теплое течение Гольфстрим, размещение между материком иокеаном); удивительные явления природы Заполярья (полярная ночь и полярный день,северные сияния, снежные лавины); изучение состояния погоды; знакомство с простейшимиметеорологическими наблюдениями. Времена года: характерные для каждого времени года явления погоды; наблюдения зажизнью растений по сезонам года (фенологические наблюдения); значение фенологическихнаблюдений. Мир северных растений: история изучения растений Севера; природные зоны и жизньсеверных растений (особенности жизненных форм растений в условиях Крайнего Севера,адаптивная способность растений, помогающая им выжить в условиях Заполярья);разнообразие растений Севера (грибы, лишайники, споровые, хвойные и цветковые растения);лекарственные и полезные растения области. Животный мир Севера: история изучения животного мира Севера; млекопитающи

Фото и видео

【доклад про любое полезное ископаемое окружающий мир 4 класс】 Последние события соедини стрелками Окружающий мир Екатерина 10 Вывод: любые способы добычи полезных ископаемых изменяют .


В задании 1 глаз следует соединить с очками, руку – с молотком, кожу – с  Полярная звезда – север, красный конец стрелки компаса – юг, солнце на  богата и знаменита полезными ископаемыми и образованными людьми. 5.  способы воздействия на природу отличаются от природных, стало много Эти полезные ископаемые широко используются для получения удобрений. 3) Нет добычи в лесу- они выходят к деревням, нападают на коров и овец, собак Выбери самый экологически чистый способ. (Соедини стрелками) 

Практ.работа: полезные ископаемые нашего края. 1 ископаемые нашего края, их основные свойства, практическое значение, места и способы добычи. Соедини стрелками, к чему относится каждый объект:.


Практ.работа: полезные ископаемые нашего края. 1. 03.12.  Полезные ископаемые нашего края, их основные свойства, практическое значение, места и способы добычи.  Соедини стрелками, к чему относится каждый объект:.Познакомить детей с полезными ископаемыми нерудного происхождения, их применением, свойствами, способом добычи. 2.

Соедини стрелками полезное ископаемое и способ его добычи. карьер природный газ. железная руда. шахта глина. каменный уголь.


Полезные ископаемые, их разнообразие, роль в экономике. Способы добычи полезных ископаемых. Охрана подземных богатств.  ископаемые. 5. Соедини стрелками, допиши по одному названию растений в каждой группе: Полезные ископаемые, их разнообразие, роль в экономике. Способы добычи полезных Практические работы: Полезные ископаемые. Соедини стрелками, допиши по одному названию растений в каждой группе: Кормовые 

Полезные ископаемые, их значение в хозяйстве человека, бережное их основные свойства, практическое значение, места и способы добычи. 5. Соедини стрелками, допиши по одному названию растений в каждой группе: 


Какие полезные ископаемые применяют в строительстве. Из чего и как делают металлы  2) В солнечных часах стрелкой является маятник.  познакомить с разнообразием полезных ископаемых, со способами их добычи;  Соедини линией условный знак и название полезного ископаемого. 2. Найди Полезные ископаемые, их разнообразие, роль в экономике. Способы добычи полезных ископаемых. Охрана подземных богатств. Растениеводство и 

Познакомить с полезными ископаемыми, которые находятся на территории определить их свойства, способы добычи и применения.


Полезные ископаемые, их разнообразие, роль в экономике. Способы добычи полезных ископаемых. Охрана подземных богатств. Растениеводство и животноводство  6. Соедини стрелками, дополни каждую группу животными: Ожидаемые результаты и способы их проверки: В результате Главные сокровища заполярной земли: история изучения недр Кольского полуострова;важнейшие полезные ископаемые края, ботанического сада), главные месторождения испособы добычи. Соедини стрелками.

Способы реализации поставленных целей урока: (Почему полезные ископаемые играют большую роль в жизни человека?) - Для чего нам необходимо это Если полезные ископаемые залегают глубоко под землей, то для их добычи бурят скважины. (соедини стрелками ископаемое и его свойства).


Соедини стрелками основные характеристики водной среды и  Назови горючее полезное ископаемое, запасы которого в Томской области постоянно увеличиваются. 3. Запиши примеры экологических проблем, связанных с добычей  Напиши, почему этот способ считается варварским.работа с физической картой России (полезные ископаемые); Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в природой и хозяйством человека, предлагать способы их устранения. Соедини названия костей с отделами опорно-двигательной системы: 4. 1. Соедини стрелками.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный 4) освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, определять полезные ископаемые с помощью атласа-определителя; Соедини стрелками, дополни каждую группу животными: 


знания и активное освоение различных способов познания окружающего. При этом используются  координации «Соедини стрелками».  -определять полезные ископаемые с помощью  добычи разных ископаемых, работать Старинный способ морского сражения — подход к неприятельскому восемь пушек малого калибра, имелось пятьдесят бойни́ц для стрелков, а у от общеславянских круг и верте́ть с помощью соедини тельной гласной –о-. на поверхности и служащее предметом добы́чи как полезное ископаемое.

Полезные ископаемые, их разнообразие, роль в экономике. Способы добычи полезных ископаемых. Охрана подземных Соедини стрелками, допиши по одному названию растений в каждой группе: Кормовые культуры.


Сравнение способов картографического изображения.  Геологическое Строение и Полезные Ископаемые  Линиями (стрелками) показывают направление движения каких-либо объектов  Их можно соединить прямой линией, но по карте мы видим, что между этими точками высокая часть холма.2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных Полезные ископаемые, их разнообразие, значение для человека. Соедини стрелками, допиши по одному названию растений в каждой группе:.

способы добычи полезных ископаемых;. представителей Как добывают полезные ископаемые: в карьерах, в шахтах, с помощью буровых установок.


Полезные ископаемые человек использует в народном хозяйстве.  Интересен старинный способ добычи торфа.  В этом можно убедиться, если поднести кусок руды к компасу: стрелка компаса одним своим концом повернется к руде  Соедини линией условный знак и название полезного ископаемого.Знакомство с полезными ископаемыми, способами их добычи и расположением Соедини стрелками название стороны медали с ее определением:.

Новости
Налоговые ставки на добычу полезных ископаемых в 2016-2017 году  Размер компонента Дм определяется статьей 342.5 Налогового кодекса России.

Технология производства данного вида бумаги уходит корнями в середину 19 века США, а ее массовое производство началось в середине прошлого 20 

Государственный комитет Республики Тыва по охоте и рыболовству. 18.  использования объектов животного мира Ленинградской области. 50.

Для России Узбекистан является четвертым по значимости  занимает в СНГ третье место по добыче природного газа после России и 

Надувные изделия: оборудование для производства  Привод: ручной  Привод: ручной  Привод: слайдер ручной  Эта машина предназначена для изготовления больших конструкции,  Особенности назначения и конструкции: Оборудование для сварки, герметизации изделий горячим воздухом.

Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — энергетическая машина или устройство для  В зависимости от размера и назначения компрессоры могут быть стационарными или портативными. По устройству компрессоры могут 

Производство резиновой плитки из покрышек в последнее время  В состав мини-линии для выпуска продукции должны входить следующие установки:  Смоленская фабрика по изготовлению эластичной брусчатки завоевала 

Выгодно вкладывать денежные средства в производство мебели, так как этот  исследованиями общероссийского рынка, регионального и местного.

Современные способы добычи угля напрямую зависят от глубины залегания угольного пласта. Например, если вещество залегает на 

Добыча нефти в Ямало-Ненецком автономном округе  уже заявила: сокращать добычу нефти не будет, но готова ее зафиксировать.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.