кожа растительного дубления российского производства : стерилизация дезинфекция сбор хранение утилизация медицинских отходов : творческий подход в деятельности человека : Карта сайта
Навигация
  начало добычи серебра
  производство манжет из технической кожи
  арктур з научной деятельности галилея сообщение
  приобретение контейнеров применяемых для сбора отходов поручение
  ремонт компьютеров на петроградской
  виктория производство мебели
  добыча газа в югре 2016
  завод по производству бумаги снегурочка
  рыболовство в германии
  правила дезинфекции и утилизации отходов в лпу
  анализ рынка производство мебели
  271101 строительство уникальных зданий и сооружений
  животноводство россии доклад 4 класс
  маркетинговая деятельность в библиотеке примеры
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  изменение территорльной структуры мровой добычи нефти газа
  типы зданий и сооружений в строительстве
  общая инструкция по строительству линейных сооружений гтс
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  производство изделий из дерева архангельск
  отходы говядины при холодной обработке
  ремонт компьютеров метро автозаводская
  заказы на производство изделий из дерева
  строительство оборонительных сооружений боровичи ноябрь 1941 воспоминания
  магадан добыча золота видео
  оперативный учет добычи угля
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  примеры утилизации отходов на предприятиях волгограда
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  научная деятельность ньютона и лейбница
  школьная мебель производство спб
  качество услуг в сфере туризма реферат
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  производство детской мебели лидер
  добыча никеля в свердловской области
Открыть социально педагогические услуги. Рубрика: Социально-педагогические услуги. Новости. День семьи, любви и верности. 08.07.2016. 8 июля, в Украина» №45, 7 декабря 2012; Социальные услуги в Украине: реформы без педагогических, профессиональных и подобных услуг.

Основные виды социальных услуг. Педагогическая коррекция. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения.

он-лайн тесты
• Тест Загляни в тарелку к соседу
• Тест Холода – не беда?
• Тест Мгновенное определение вашего типа личности, как работничка
• Тест «Кофе и мой характер»
• Тест Покажи свой мобильник
• Тест Businesswomen ли Вы?
• Тест «Ожидание как зеркало вашей души»
• Тест О нем
• Тест Эмоциональная устойчивость
• Тест Хорошо ли вы знаете своего супруга (супругу)?
• Тест Ваши пути свершения карьеры
• Тест Курильщик
• Тест Хозяин ли вы в своем доме?
• Везучая ли ты девчонка?
• Тест Ленивы ли Вы?
педагогика Профессиональная деятельность социального педагога
Специфика профессиональной деятельности социального педагога Название специалиста «социальный педагог» является производным от слова педагог, которое ассоциируется прежде всего с учителем. Поэтому не удивительно, что после введения такой должности первыми социальными педагогами стали учителя, они же составляют большую часть слушателей всех форм курсовой переподготовки кадров для получения сертификата по этой специальности. Не удивительно и то, что профессиональная подготовка социальных педагогов ведется, в основном, в педагогических учебных заведениях. Действительно, в профессиональной деятельности учителя и социального педагога есть много общего. Прежде всего, эти две профессии роднит то, что объектом их внимания является ребенок (согласно Конвенции ООН о правах ребенка – «человеческое существо до достижения 18-летнего возраста»), его развитие и социальное становление.
Вместе с тем профессиональная деятельность этих специалистов имеет и ряд существенных отличий, позволяющих выявить специфику двух родственных профессий. Учитель, выполняя свою главную образовательную функцию, передает молодому поколению знания и социокультурный опыт, накопленный обществом, в процессе чего осуществляется развитие и воспитание ребенка. В центре же внимания социального педагога находится социализация ребенка, его успешная интеграция в общество как альтернатива обособлению, «выпадению» из нормальных социальных отношений.
Отличаются эти профессии и с точки зрения сферы деятельности. Если учитель ориентирован уже в процессе профессиональной подготовки на работу в учреждении определенного типа, а именно в общеобразовательном учебном заведении, то социальный педагог может осуществлять свою деятельность в самых разных учреждениях.
С этой точки зрения, а также функционально деятельность социального педагога гораздо ближе к профессиональной деятельности специалиста по социальной работе. Разграничить социально-педагогическую сферу и сферу социальной работы чрезвычайно трудно еще и потому, что обе они только формируются. Вместе с тем, по крайней мере одно существенное отличие, определяющее специфику этих двух сфер профессиональной деятельности, может быть отмечено. Оно заключается в том, что в отличие от социального педагога, который в своей профессиональной деятельности имеет дело с ребенком в процессе его развития, воспитания, социального становления, объектом социальной работы могут оказаться люди, имеющие те или иные социальные проблемы или затруднения, независимо от возраста.

социально-педагогические услуги - выявление и содействие Кабинетом Министров Украины в перечень платных социальных услуг < br> ( 12-2004-п ).

В нормативных документах, касающихся профессиональной деятельности социального педагога, описаны только ее общие черты: задачи, функции, сферы деятельности, общие требования к знаниям и умениям специалиста. При этом не учитывается конкретная разновидность деятельности, которой занимается социальный педагог (адаптация, реабилитация, коррекция и др.), специфика учреждения, в котором он работает (школа, приют, детская больница, центр реабилитации и др.), особенности социума, в котором проживает ребенок (городская или сельская среда, крупный промышленный город, криминогенный район и др.).
Поэтому представляется необходимым дать описание профессиональной деятельности социального педагога, раскрыть ее задачи и функции с учетом специфических видов этой деятельности, типов учреждений, в которых может работать социальный педагог, и видов помощи, которые могут быть оказаны ребенку. Структура профессиональной деятельности
Любая деятельность имеет свою структуру, которая определяет взаимосвязь и взаимообусловленность элементов деятельности. Структура деятельности социального педагога, как и любой другой профессиональной деятельности, предполагает наличие следующих компонентов: субъекта (того, кто ее осуществляет), объекта (того, для кого она специально организована, на кого направлена), цели (к чему она стремится), функций (какие при этом функции выполняются), средств (при помощи каких методов и технологий достигается ее цель).
Схематично это можно представить следующим образом:
Любая деятельность осуществляется в направлении от субъекта к объекту, хотя объект является главным, определяющим содержание деятельности. Разберем последовательно каждый элемент схемы, начиная с ее определяющего элемента – объекта.
Объектом, деятельности социального педагога являются дети и молодежь, нуждающиеся в помощи в процессе их социализации. К этой категории относятся дети с интеллектуальными, педагогическими, психологическими, социальными отклонениями от нормы, возникшими как следствие дефицита полноценного социального воспитания, а также довольно большое количество детей, имеющих физические, психические или интеллектуальные нарушения развития (слепые, глухонемые, больные детским церебральным параличом – ДЦП, умственно отсталые и др.). Все эти дети требуют особой заботы общества.

Социальные услуги предоставляются на основе признания, 5) социально-педагогические услуги - проведение СНГ (Республики Беларусь, Казахстан, Украина, Молдова), странах Балтии (Эстония, Латвия).

Профессиональная задача деятельности социального педагога в обществе легче всего выявляется от противного. Если процесс социализации ребенка проходит успешно, то он не нуждается в профессиональной помощи социального педагога. Необходимость в ней возникает там и тогда, где и когда семья и школа не обеспечивают необходимое развитие, воспитание и образование ребенка, в результате чего появляются «социально выпавшие» дети.
Содержательно задачу деятельности социального педагога соответственно можно определить как помощь в интеграции ребенка в общество, помощь в его развитии, воспитании, образовании, профессиональном становлении, иными словами – помощь в социализации ребенка. По сути дела, эта деятельность направлена на изменение тех обстоятельств в жизни ребенка, которые характеризуются отсутствием чего-либо, зависимостью от чего-либо или потребностью в чем-либо.
Следовательно, целью деятельности социального педагога является создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении и других социумах.
Прежде чем реализовать цель своей деятельности, социальный педагог должен хорошо представлять особенности развития ребенка и среду, в которой он развивается. Особо следует подчеркнуть то, что ребенок, как правило, не может сам осознать свои проблемы и объяснить их социальному педагогу. Поэтому социальный педагог часто оказывается перед необходимостью самостоятельно выявлять факторы, негативно влияющие на ребенка, чтобы помочь ему.
Следует помнить, что объектом деятельности социального педагога является ребенок, однако в процессе деятельности социальный педагог и ребенок вступают в субъектно-субъектные отношения, при которых ребенок является активным участником процесса решения своих проблем, когда это возможно, с помощью социального педагога или других специалистов.
Поскольку деятельность социального педагога, в первую очередь, связана с диагностикой проблем ребенка и среды, он должен знать и уметь применять различные диагностические методики (психологические, педагогические, социологические) или же уметь обращаться за помощью к специалистам, которые могут квалифицированно поставить тот или иной диагноз (психологам, юристам, медицинским работникам и др.).
В зависимости от диагноза и общих целей воспитания и развития ребенка социальный педагог должен уметь прогнозировать условия, обеспечивающие его оптимальное развитие; уметь выбирать методы и средства, позволяющие достичь намеченных результатов. Вполне вероятно, что многие проблемы (улучшение здоровья, материального положения) социальный педагог не сможет решить сам. В этом случае он должен уметь выступать посредником в координации усилий разных специалистов (психолога, медицинского работника, специалиста по социальной работе, юриста и др.), а также ведомств и административных органов (образования, здравоохранения, социальной защиты и др.) для комплексного разрешения проблем ребенка. Одним из важных направлений деятельности социального педагога является защита провозглашенных Конвенцией ООН прав ребенка на жизнь и здоровое развитие, на образование и свободное выражение своих взглядов, на защиту от любого вида дискриминации и др.
Следующим направлением деятельности социального педагога (как работающего непосредственно с клиентом – ребенком, так и в органах управления различных ведомств) является участие в разработке и реализации социальных проектов и программ, частных инициатив, содействующих полноценному развитию ребенка.
Таким образом, в деятельности социального педагога можно выделить следующие функции:
• диагностическую;
• прогностическую;
• посредническую
• коррекционно-реабилитационную;
• охранно-защитную;
• предупредительно-профилактическую;
• эвристическую.
Любая деятельность осуществляется с помощью средств. К средствам относят все действия, предметы, орудия, приспособления, методы, формы и технологии, с помощью которых достигаются цели деятельности/Многообразие функций деятельности социального педагога обусловливает и многообразие ее средств.
Социальный педагог как субъект профессиональной деятельности: личностная характеристика и профессиональная компетентность. Вначале рассмотрим личностную характеристику социального педагога. Рассматривая профессиональную деятельность социального педагога, мы должны выделить субъекта этой деятельности – специалиста-профессионала, глубоко разбирающегося в социальных и ситуативных трудностях жизнедеятельности ребенка, способного прийти ему на помощь, в совершенстве

Фото и видео

Социально – педагогические услуги: - формирование позитивных интересов ( в том числе в сфере досуга);. - организация досуга (праздники, экскурсии, 


Социально – педагогические услуги: - формирование позитивных интересов ( в том числе в сфере досуга);. - организация досуга (праздники, экскурсии, покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, Социально-педагогические услуги. 4.1.

Социально-педагогический институт (СПИ) создан в 2002 г. на базе педагогического института переименованного, в социально-педагогический 


Ст. 5 ЗУ О социальных услугах Виды социальных услуг и формы их предоставления Закон Украины О социальных услугах Статья 5  социально-педагогические услуги - выявление и содействие развитию разносторонних Официальный сайт Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите. Социально-педагогические услуги.

В соответствии с Законом Украины "О социальной работе с детьми и молодежью" центры социально-педагогических, юридических, социально-медицинских, социально-экономических, информационных услуг; осуществляют 


3) социально-психологические услуги: – психологическое  4) социально-педагогические услуги: – содействие в посещении театров, выставок и других Специфика волонтерской деятельности в Украине заключается в том, что путем предоставления услуг получателям волонтерской помощи . Цель статьи состоит в определении социально-педагогических 

Комплексный центр Харабалинского района продолжает оказывать социально – психологические и социально-педагогические услуги 


Социально-медицинские услуги: • оказание первичной доврачебной  Социально-педагогические услуги: • проведение мероприятий по Социально-педагогические услуги. На базе отделения социальной адаптации для лиц без определенного места жительства (в том числе, сектора 

Социальная работа в Украине имеет свои особенности, обусловленные как и социально-педагогической деятельности в Украине в начале нового Это включает создание центров социальных служб, расширение услуг, 


являются социально-психологические и социально-педагогические услуги (приложение 6). Определения основных видов социальных услуг даны в В Омской области социальные услуги детям и семьям с детьми оказывают несовершеннолетним и семьям оказывается социально-педагогическая, 

социально педагогические услуги - выявление и содействие развитию Министерство труда и социальной политики Украины в установленном 


Услуги по виду услуг «социально-педагогические»:  центра приняли в приеме и оказании помощи гражданам, вынужденно покинувших Украину.4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, 

1) социальные услуги, предоставляемые в форме социального обслуживания психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной 


Предоставление социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и  социально-педагогические, направленные на организацию досуга, Социально-педагогические услуги - направлены на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, 

Социально-психологические услуги, оказываемые с целью коррекции Социально-педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений 


социально-педагогические (содействие развитию разносторонних интересов,  Единых тарифов на платные социальные услуги в Украине нет.Социально-педагогические услуги включают в себя мероприятия по социально-трудовой реабилитации, социально-педагогическое консультирование и 

Социально-педагогические услуги направлены на профилактику отклонений в поведении и аномалий личностного развития воспитанников 


Специфика профессиональной деятельности социального педагога  Стационарная форма социально-педагогических услуг предусматривает 1.обучение практическим навыкам самообслуэивания. 2.социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;.

Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Оценка качества социально-педагогических услуг включает в себя оценку:


Краевое государственное автономное учреждение социального обслуживания населения «Реабилитационный  социально-педагогические услуги.социально педагогические услуги в украине




Новости
Проверка технологических карт относится к компетенции регионального органа управления сельским хозяйством  Пример заполнения бланка.

Собственное производство одежды производится на линии японского  Трикотажка.рф – это всегда свежие и модные идеи женской одежды. Мы не 

нормы расчета учреждений для различных видов обслуживания  БНО.3 - для социальных работников, осуществляющих сервисные услуги 

Обзор бизнес идеи по производство и продажи садовой мебели.  своего дома или дачного участка, оборудовав небольшой цех. Тем 

Вывозим и утилизируем отходы парикмахерских.

12 ч. назад  700 грн.: Великолепный презентационно-подарочный ,художественно-архитектурный альбом-,,Эрмитаж.История строительства и 

Анализ хозяйственной и рекламной деятельности ОАО «Энерготехмаш». 2.1 Краткая  6) рычажные тяговые приспособления РТП;. 7) другие 

В Красноярском крае:  на геологическое изучение, разведку и добычу каменного угля (Сырадасайское месторождение).  В Забайкальском крае:.

Вокруг скважины, для обслуживания насосного оборудования, в землю устанавливается специальный колодец (кессон), покрытый пластиковым люком.

Датчик включения системы кондиционирования воздуха. Датчик подает на вход ЭБУ сигнал при нажатии на кнопку А/С. При получении этого сигнала 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.