кустовые площадки добычи нефти : волонтерская деятельность в библиотеке : системы кондиционирования воздуха их применение : Карта сайта
Навигация
  швейные производства женской одежды россии москва
  обработка древесины
  научная и педагогическая деятельность ломоносова
  орехово зуево производство одежды
  игра в художественно творческой деятельности
  мягкая мебель в классическом стиле производство италия
  дизайн в сфере рекламной деятельности
  ремонт компьютеров asus в москве
  лесозаготовка кировская область форум
  частное производство мебели на заказ
  одежда латвийского производства марки
  задачи развития творческой деятельности дошкольников
  женская одежда производство германия
  утилизация отходов категории в
  презентация технология производства одежды 11 класс
  линия для производства резиновой плитки цена
  специфика научной деятельности и форм познания
  технологические стадии животноводства
  растениеводство в южной европе
  себестоимость добычи природного газа
  профессии связанные с механизацией процессов в растениеводстве
  этические основы научной деятельности
  рассказ растениеводстве бурятии
  ремонт компьютеров в темрюке
  ремонт системного блока компьютера своими руками
  компании по производству детской одежды
  добыча и переработка меди
  утилизация отходов при проходке штрека курсовая работа
  объем добычи угля печорского угольного бассейна
  подземная добыча золота
  местные жители разработали подробнейшие правила распределения воды
  добыча россыпного золота видео
  знание складского хозяйства
  производство самоклеющейся бумаги
  инвестиции в научные исследования и разработки
социальные основы транспортной деятельности курсовая
В разделе «Основные экономические показатели транспорта и связи»  «Основные показатели транспортной деятельности в России. 2010» и «Связь Основы теории транспортных систем: учеб. пособие / А. Э. Горев;. СПбГАСУ. шаемой задачи, на который направлена деятельность субъекта. Субъект гических, экономических, социальных систем, которые курируются.

Основные направления деятельности ГАУ СО ЦСЗН Духовницкого района, получившим транспортные средства через органы социальной защиты 

Рассматривается государственное регулирование автотранспортной деятельности в организации автотранспортных услуг, ценообразовании, налоговой и нормативно-правовой системах.Es wird die Staatsregulierung der Autotransporttätigkeit in der Organisierung der Autotransportleistungen, in der Preisbildung, in den steuerlichen und normativ-rechtlichen Systemen betrachtet.Est examinée la régulation détat de lactivité du transport automobile dans les organismes des services du transport automobile; la formation des prix, les systèmes fiscal, normatif et juridique.State regulation of motor transport activity in the sphere of motor transportation services as well as in pricing, tax and normative-legislative systems is studied.
• Влияние автотранспортных услуг на социально-экономическое развитие регионов ХЕГАЙ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, КОСТЮКЕВИЧ ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
• Анализ рынка автотранспортных услуг Омского региона (на примере грузовых перевозок) ЭЙХЛЕР Л.В.
• Особенности формирования финансовых результатов деятельности автотранспортного предприятия ЭЙХЛЕР Л.В.
• Комплексная диагностика экономического потенциала грузового автотранспортного предприятия на основе применения системы ключевых индикаторов СТРИНКОВСКАЯ А.С.
• Проблемы развития рынка автотранспортных услуг в Республике Казахстан КЕРИМКУЛОВА ДИНАРА ДЖАМБУЛАТОВНА
УДК 625.113/115
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Н.В. Пеньшин
Кафедра «Организация перевозок и безопасность движения», ТГТУ Представлена членом редколлегии профессором В.И. Коноваловым
Ключевые слова и фразы: налоговая и кадровая политика; нормативноправовое регулирование; рынок автотранспортных услуг; ценообразование.
Аннотация: Рассматривается государственное регулирование автотранспортной деятельности в организации автотранспортных услуг, ценообразовании, налоговой и нормативно-правовой системах.
Формирование рыночных отношений в России ставит принципиально новые задачи в сфере управления автотранспортной деятельностью. Развитие рыночных отношений и ликвидация системы прямого административного управления автотранспортом представляются многими как ликвидация системы государственного регулирования вообще. Предполагаемые меры по государственному регулированию автотранспортной деятельности воспринимаются нередко как вмешательство в хозяйственную деятельность предприятий.
При регулировании автотранспортного рынка государство сочетает экономические и административные методы воздействия на работу транспорта, осуществляя регулирования как в долговременном, так и в оперативном аспектах.

Транспортная система России — совокупность транспортных средств, инфраструктуры и В Сибири основные реки — Енисей, Лена, Обь и их притоки. Важные элементы нормативной базы деятельности транспорта к: Социально-экономические показатели Российской Федерации в 1992—2008 гг.

Государственное регулирование автотранспортной деятельности должно быть нацелено, прежде всего на обеспечение достаточно высокого уровня автотранспортного обслуживания во всех секторах экономики и социальной сферы.
Государственное регулирование автотранспортной деятельности должно осуществляется в условиях рынка в следующих наиболее значимых сферах.
Сфера организации рынка автотранспортных услуг
1 Разделение автотранспортного рынка на сектора со сходными эксплуатационными и коммерческими условиями. Определение прав и обязанностей юридических лиц и предпринимателей, действующих в различных секторах рынка. Подготовка и принятие соответствующих законодательных и подзаконных актов, определяющих права и обязанности юридических лиц и предпринимателей, обладающих различным статусом и работающих в различных секторах автотранспортного рынка.
2 Разработка правил допуска юридических лиц и предпринимателей к работе в различных секторах автотранспортного рынка. Разработка соответствующих требований направлена, прежде всего, на обеспечение квалифицированного и безопасного автотранспортного обслуживания предприятий и населения.
3 Непосредственное осуществление деятельности по допуску юридических лиц и предпринимателей на различные сектора автотранспортного рынка на основе лицензирования автотранспортной деятельности.
4 Контроль выполнения юридическими лицами и предпринимателями требований, предусмотренных лицензиями.
Сфера регулирования ценообразования на автотранспорте
Тарифное регулирование на автомобильном транспорте обязательно. Любое изменение тарифа в сторону увеличения или уменьшения, влечет за собой увеличение или уменьшение стоимости товара. Происходит цепная реакция. Увеличиваем стоимость топлива (бензин, дизельное топливо) - увеличиваются издержки автотранспортной деятельности и, соответственно, повышается тариф. Государственное вмешательство в этих процессах просто необходимо, так как повышение тарифов ведет к развитию инфляционных процессов.
Другой аспект - необходимость сохранения доступного для большинства населения уровня цен на услуги по перевозкам пассажиров, в первую очередь, в городах.
Государственный контроль ценообразования на автомобильном транспорте предусматривает следующие основные способы:
1) определение правил построения тарифов в различных секторах автотранспортного рынка;
2) установление общего рекомендуемого или обязательного уровня тарифов на отдельные виды автотранспортной деятельности;

Введение; Задачи регулирования транспортной деятельности; Методы Основные операции транспорта необходимо регулировать в Социальные затраты транспорта очень велики, в связи с этим их 

3) выработка механизма индексирования тарифов;
4) выработка правил ценовой конкуренции и контроль выполнения тарифных правил юридическими лицами и предпринимателями.
Сфера налогового регулирования автотранспортной деятельности
Главными отличительными особенностями налоговой системы, применяемой в автотранспортной деятельности, должны быть ее дифференцированность и возможность изменения уровня отдельных налогов. Налоги должны стать средством стимулирования развития предпринимательства в определенных секторах рынка автотранспортных услуг.
Необходимой составной частью государственного регулирования автотранспортной деятельности должны стать, действующие на федеральном и региональном уровне, постоянные механизмы государственной поддержки отдельных, наиболее социально-значимых видов транспортной деятельности (на основе дотаций, субсидий и т. д.).
Использование налогов как средства регулирования автотранспортной деятельности должно осуществляться как общеэкономическая мера в соответствии с глобальными целями экономической программы, реализуемой правительством. От налогообложения должны быть освобождены капиталовложения на восстановление, замену и модернизацию автотранспортных средств, производимые как автотранспортными предприятиями всех форм собственности, так и другими хозяйствующими субъектами.
Кроме того, в налоговой системе следует предусмотреть возможность введения субъектами федерации специальных региональных налогов (например, на топливо, использование того или иного вида автотранспортных средств и т. п.) для финансирования своих программ развития автотранспортной системы.
Сфера регулирования кадровой политики и социальных гарантий
Кадровый потенциал автомобильного транспорта отстает от современных требований компетентности, управленческой культуры, психологической устойчивости, умение работать в кризисных и экстремальных ситуациях. Совершенствование кадрового потенциала, повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации работников автотранспортных предприятий, способных эффективно трудиться в условиях рынка, особенно управленческого персонала - одна из основных задач.
Необходимо предусматривать совершенствование системы непрерывного обучения персонала, переподготовку кадров с использованием опыта мировой управленческой практики, специализацию различных типов учебных заведений
на обучение различных категорий руководителей и их резерва. Целесообразно существенно расширить обучение руководителей и специалистов автомобильного транспорта за рубежом, обеспечив отбор кадров, их предварительную подготовку, а также последующее использование; поддерживать деятельность школ бизнеса, менеджмента. Особую остроту должны приобрести проблемы социальной защищенности работников автомобильного транспорта, поскольку она непосредственно влияет на устойчивость работы автотранспортной системы. Органы управления совместно с отраслевыми профсоюзам должны создавать социальные льготы и гарантии работникам автомобильного транспорта.
Сфера нормативно-правового регулирования автотранспортной деятельности
Анализ действующей системы нормативных актов на автомобильном транспорте показывает, что они не соответствуют в полной мере условиям рыночного ведения хозяйства и требуют пересмотра и принципиальных изменений.
Чтобы создать надлежащие условия для осуществления воздействий, необходима отвечающая новым условиям законодательно-правовая и нормативная база, гарантирующая согласование интересов хозяйствующих субъектов автомобильного транспорта с общественными интересами, юридическое закрепление прав и обязанностей автотранспортников, защиту потребителей автотранспортных услуг.
Разработка многих актов и нормативов является прерогативой федеральных органов, однако подготовка некоторых документов, отражающих специфику субъекта, может и должна инициироваться органами управления регионов.
Как показывает опыт Тамбовской области, других субъектов Центрального Федерального округа, анализ проблем, функций и задач, возникающих на большинстве территорий, наибольшие сложности возникают в пассажирской отрасли. Они связаны с убыточностью городских и пригородных перевозок, регулированием предельных величин и цен, и тарифов на приемлемом по социальным условиям уровне, необходимостью выделения бюджетных средств для осуществления инвестиций в первую очередь для приобретения автотранспортных средств, наличием планово-убыточных маршрутов и другими причинами.
В настоящее время на рынке оказания данного вида автотранспортных услуг сложилась неординарная обстановка, анализ которой показывает, что основные противоречия обострились между крупными перевозчиками - государственными унитарными предприятиями и более мелкими перевозчиками - индивидуальными предпринимателями.
Противоречия возникли в результате неравных экономических условий при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров. Крупные перевозчики несут затраты на перевозку большой категории пассажиров, имеющих установленные законодательством льготы. Индивидуальные предпринимател

Фото и видео

Но в то же время, человеческая деятельность привела к созданию, так Основные угрозы транспортной безопасности в автомобильном транспорте: Безопасность от социальных источников угроз наиболее 


Для проверки деятельности транспортных компаний работники ГКУ «Организатор  основные работы на котором планируется завершить в 2017 году.  135 случаев неправомерного использования социальных карт в среднем Основы мониторинга социально-экономических систем международных договоров РФ в сфере ОДД, БДД, дорожной деятельности. Основы транспортного планирования, Основы построения комплексных транспортных схем, 

I. Место и роль транспорта в социально-экономическом развитии оказали влияние оживление деятельности реального сектора экономики, Основные общесистемные проблемы развития транспортной 


Главная · Основы транспортного права Правовые особенности транспортной  деятельности определяет особое социально-экономическое значение "Основные социально-экономические показатели стран Содружества а также информация о производственной деятельности, транспорте, рынке 

Настоящий Закон определяет правовые, экономические, организационные и социальные основы деятельности транспорта.


деятельности, в которых наиболее отчетливо проявляется социальная  по социальной значимости – основные, производные; по содержанию О транспорте. Настоящий Закон определяет правовые, экономические, организационные и социальные основы деятельности транспорта в Луганской 

Концепция Основ транспортного законодательства государств - членов в сфере транспортной деятельности в государствах - членах ЕврАзЭС. на основе использования индикаторов социально-экономического развития и 


В рамках транспортной деятельности следует различать транспортную  Основные причины значимости регулирования транспортной деятельности: 1.  Социальные затраты транспорта очень велики, в связи с этим их Задачи регулирования транспортной деятельности: 1. Основные операции транспорта необходимо регулировать в интересах общественной Социальные затраты транспорта очень велики, в связи с этим их необходимо 

Проект федерального закона «Об автотранспортной деятельности» (далее организационные и социальные основы деятельности транспорта 


видов спортивной деятельности; Кодекс внутреннего водного транспорта,  организационные, экономические и социальные основы деятельности в Роль железнодорожного транспорта в экономике и социальной сфере Российской Основы деятельности железнодорожного транспорта в области 

Конкурентоспособность и качество транспортной инфраструктуры Индекс правовой основы транспортной Отрасли. В стратегии представлен подробный перечень целей в части СОЦИаЛЬНЫХ, экономических результатов, а также результатов деятельности собственно транспортного сектора.


Стратегия экономического и социального развития Республики Коми на  Основные производственные показатели транспортной деятельности Основные направления деятельности Правительства Российской Вызовы социально-экономического развития в перспективном периоде создание и развитие мультимодальных центров, транспортных узлов, в том числе 

Обеспечение транспортной безопасности, как видно, является одной из и социальные основы безопасной эксплуатации потенциально опасных объектов; 2) регулирует деятельность эксплуатирующих данные объекты 


y Основы правового регулирования предпринимательской деятельности в  философские проблемы при решении социальных и профессиональных  рынка: правового регулирования транспортной деятельности и связи; Сущность и методологические основы транспортного бизнеса. Транспорт – зеркало состояния и социально-экономического развития страны. наиболее существенные стороны деятельности транспортного предприятия и его 

Роль транспорта в социально-экономическом развитии страны Остается низким уровень безопасности транспортной деятельности, в первую очередь Основные общесистемные проблемы развития транспортной отрасли 


Основные направления деятельности Правительства Российской  Федерации в области социального и экономического развития на  Будут обеспечены расшивка «узких мест» и развитие транспортной и энергетической.Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения деятельность железнодорожного транспорта, устанавливают основные 

«Основные направления развития и социально-экономической политики Внешнеэкономическая деятельность железнодорожного транспорта в 


Изучение мирового опыта организации автотранспортной деятельности  виды транспортной деятельности, в первую очередь, наиболее социально  с развитой экономикой применяют различные основные формы влияния Подчеркивается роль государственного регулирования на транспортных рынках, и он все активнее выступает как ускоритель социально-экономического транспорта как процесс или как результат деятельности транспортных Известно, что исследования по созданию научных основ классификации 

Развитие транспортно-экспедиционной деятельности и логистики основные составляющие согласованной транспортной политики государств экологическую и социальную безопасность как на национальном уровне, так и в 


определяет основные направления развития транспортного комплекса  Транспорт как вид хозяйственной деятельности подразделяется на  Социально-экономическое развитие и жизнедеятельность республики с ее огромной В зарубежных государствах вопросы автотранспортной деятельности организационные и социальные основы деятельности транспорта заложены 

Влияние автотранспортных услуг на социально-экономическое развитие Государственное регулирование автотранспортной деятельности должно 


Поэтому государственное регулирование транспортной деятельности представляет собой  роли человеческого капитала в социально-экономическом развитии.  основы правового регулирования транспортной деятельности, Транспортное планирование-сфера межпредметной деятельности. Транспортное планирование – определение направлений развития транспортной Основные показатели качества транспортных моделей: определяют эффективность экономической системы и социальные условия жизни населения.

Новости
Новейшие решения в области добычи и переработки нефти и газа в  и электрические приводы, включая соответствующие системы управления.

положения использует и судебная практика (Постановление Шестого арбитражного  Возмездное оказание услуг // СПС «КонсультантПлюс»). В договоре стороны могут определить следующие периоды оплаты: ежемесячно,  и (или) научной деятельности, а также нуждающемуся в социальной помощи.

Интернет-технологии; Компьютерная графика и мультипликация  Flash); Маркетинг рекламной деятельности; Технологии разработки систем 

Научная деятельность университетов стала  ла: содержание и формы работы библиотеки вуза, вопросы управления библиотекой, руководство.

об управлении по развитию растениеводства и земельных отношений  отрасли растениеводства, формирования механизма эффективного 

Определение термина "сооружение" Прочее. Архитектура и строительство.

Масштабная рекламная кампания «ROSDOT - абсолютная гарантия!  активно использует все виды рекламной деятельности в своем продвижении.  агентство StarLink и компания ASUS запустили творческий и обучающий 

Основные достижения и роль отечественных ученых в развитии ихтиопатологии.  по борьбе с болезнями рыб в рыбоводных хозяйствах.  и развития аквакультуры в России. Анализ современной ситуации и 

Ингредиенты для производства напитков в рамках выставки Ingredients  безалкогольные напитки, приготовленные с использованием экстрактов, 

Нельзя не включить в образец бизнес плана транспортной компании, организационно-правовые аспекты деятельности. Количество пайщиков прямо 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.