обработка древесины браширование : вакансии по обслуживанию зданий пенза : в каком бассейне подземный способ добычи угля : Карта сайта
Навигация
  производство мебели закупка материалов
  научно методическая деятельность педагога включает в себя
  лидер по добыче меди в мире
  играть в игру turmoil добыча нефти
  товарное рыбоводство интенсификация рыбоводства включает
  животноводство россии доклад 4 класс
  для проведения лотереи изготовили 100 билетов
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  элитная встраиваемая мебель на заказ производства москва
  типы зданий и сооружений в строительстве
  производство мешочной бумаги
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  места добычи торфа в калужской области
  отходы говядины при холодной обработке
  совершенствование организации и деятельности органов государственного управления
  заказы на производство изделий из дерева
  научно исследовательская деятельность библиотек словарь
  магадан добыча золота видео
  производство туалетной бумаги в дмитрове
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  особенности услуг в области социального обслуживания
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  конкурентоспособность товара научно исследовательская деятельность
  школьная мебель производство спб
  незаконная добыча золота в россии
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  правила сбора хранения и удаления медицинских отходов
  добыча никеля в свердловской области
  интернет магазин одежды турецкого производства
  продажа и производство одежды опт и розница
  можно ли ездить на машине американского производства
  производство дачной мебели как бизнес
  предоставление социальных услуг бизнесом
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
  акт приемки смонтированного оборудования кондиционирования воздуха
сравнительный анализ научно методической деятельности оу спо
Кандакова Н.А., заместитель директора по научно-методической работе ГБПОУ  Дрыгина Е.Ю., заместитель директора по учебной работе ГБПОУ «МППК».  В соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.05 Прикладная  и практике посредством глубокого сравнительного анализа литературы;.Результативность научно-методической деятельности учителей (программы, Созданы следующие нормативные документы по введению ФГОС на уровне ОУ: средств, в ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по темам: Сравнительный анализ данных в таблице № 1 показывает 

-анализ и регулирование социально- психологического климата в При построении методической работы в инновационном ОУ 

• Концептуальное обоснование проектирования информационно-образовательной среды преподавателя колледжа Гаврилова Маргарита Алексеевна, Гусарова Марина Николаевна
• Пути реализации принципа Болонского процесса: «тесная связь преподавания и научных исследований» в вузе Островская Р. А.
• Формирование готовности студентов инженерных специальностей к инновационно-проектной деятельности в процессе курсового и дипломного проектирования Дворецкий С. И., Муратова Е. И.
• Информационное обеспечение самостоятельной работы студентов специальности «Прикладная информатика (в информационной сфере)» в рамках курсового и дипломного проектирования: состав, подходы к формированию и использованию Колкова Н. И., Скипор И. Л.
УДК 377.12:004
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В КОЛЛЕДЖЕ
Е.А.Шакуто, А.О.Прокубовская
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения может выступать как система, содержащая учебный и учебно-методический материал, предназначенный для научно-исследовательской работы студентов колледжа в рамках курсовых, дипломных и иных видах работ, разработанный и (или) систематизированный педагогами.
Ключевые слова: научно-методическая работа, профессионально-личностные качества, рефлексивность, информационно-образовательная среда
Одним из механизмов решения задачи актуализации содержания и повышения качества профессиональной подготовки выпускников с ориентацией на современный рынок труда является введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), построенных на основе модульно-компетентностного подхода. Реализация ФГОС не может быть полноценной без качественной информационно-образовательной среды (ИОС), обеспечивающей эффективность научно-методической работы педагогического коллектива колледжа, которая по данным Е.В.Ткаченко, В.Ш.Масленниковой, В.Н.Смирнова, Э.Ф.Зеера обеспечивает его, конкурентоспособность и профессионализм. В условиях реализации ФГОС педагог СПО должен быть готов к постоянному восприятию инноваций, творческому переосмыслению изменений содержания образования, применению информационных технологий в образовательном процессе. В связи с этим, перед педагогической наукой ставится задача - повысить уровень научно-методических знаний и умений педагогов, сделав их активным участником образовательного процесса.
Особое место в повышении эффективности научно-методической работы в колледже занимают информационно-коммуникационные технологии.
Анализ процесса реформирования образования выявил активное внедрение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс учреждений СПО [0, С.7]. Отличительными особенностями применения ИКТ в образовании являются: повышение эффективности и доступности образования вне зависимости от социальных условий и места проживания обучающихся; развитие самостоятельности и активности обучающихся, повышение осознанности процесса познания; возможность оперативно реагировать субъектам образовательного процесса на запросы общества. ИКТ позволяют педагогам легко решить проблемы хранения, поиска и доставки информации обучающимся. В настоящее время в образовательных учреждениях в электронном виде накоплены обширные информационные ресурсы, однако существующие примеры использования ИКТ представлены фрагментарно. В первую очередь это происходит из-за отсутствия научной и методологической базы, четкого представления о технических и методических проблемах применения ИКТ в образовательном процессе. Несмотря на отдельные успехи применения ИКТ, достигнутые результаты носят разрозненный характер, имеют частные решения, не поддаются тиражированию и внедрению в различных образовательных учреждениях. В настоящее время необходима единая концепция построения информационно-образовательной среды, которая в полной мере учитывает новые возможности создания, распространения и применения многокомпонентных распределенных и интегрированных баз данных и знаний, ориентированных на образование. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения в данном контексте может выступать как система, содержащая учебный и методический материал, предназначенный для научно-исследовательской, учебно-методической работы педагогов, учебно-исследовательской деятельности студентов колледжа в рамках курсовых, дипломных и иных видах работ, разработанный и (или) систематизированный педагогами. В процессе подготовки и систематизации

Главная научно-методическая цель работы колледжа: повышение качества деятельности преподавателей и студентов, 12 ОУ СПО и НПО Тулы и базируется на SWOT-анализе деятельности педагогического колледжа, 

учебного материала информационно-образовательная среда учебного заведения сыграет свою роль и в активизации собственной научно-исследовательской деятельности педагога, поскольку подготовка, редактирование, систематизация учебного материала для размещения в информационно-образовательной среде учебного заведения требует проведение более глубокого научного поиска, чем для использования в традиционном обучении.
Научно-методическая работа в образовательных учреждениях время становится частью системы непрерывного образования педагогов. Ее главную цель можно сформулировать как повышение уровня общедидактической и методической подготовленности педагога к организации образовательного процесса на основе постоянного совершенствования научных знаний [0, С. 23]. Вместе с тем, в задачи научно-методической работы входят: освоение педагогом наиболее рациональных научных методов и приёмов обучения и воспитания учащихся; систематическое обновление научных знаний с помощью ИКТ; внедрение и использование достижений ИКТ, психолого-педагогической науки, других научных дисциплин в образовательный процесс; обмен опытом научной и методической работы между членами педагогического коллектива; внедрение актуального педагогического опыта в учебную практику; участие педагогов в мероприятиях научно-методического характера и в экспериментальных исследованиях.

ГОУ СПО ТО«Новомосковский политехнический колледж» Тема научно-методической работы: «Современные подходы к образовательному процессу 

Методическое звено образовательного учреждения среднего профессионального образования занимает важное место, поскольку именно ее гибкая система предоставляет преподавателю:
• проектировать индивидуальный вектор профессионального роста;
• проявить собственный творческий потенциал через проектирование образовательно-воспитательного процесса;
• планировать свою деятельность и внедрять в образовательный процесс информационные технологии, обеспечивающие качество реализации ФГОС СПО.
Педагоги, участвуя в разработке и апробации учебных программ дополнительного и профильного образования, подготовки к изданию научных публикаций, методических указаний и учебных пособий, дидактических и диагностических материалов оказываются вовлеченными в научно-методический процесс, целенаправленно организуемый в рамках научно-методической составляющей деятельности образовательного учреждения. Режим такой работы нуждается не просто в качественном управлении, но и в управлении качеством работы всех педагогов колледжа и методической службы в том числе. Научно-методическая работа в колледже будет эффективна, если она организована как целостная система, определены педагогические условия ее эффективности, есть целенаправленная мотивация педагогов к научно-методической работе в изменившихся социально-экономических условиях, разработан комплексе мероприятий обеспечивающих повышение уровня знаний, умений и профессионально-личностных качеств педагогов СПО; организован постоянный обмен знаниями, умения, которые используются для оптимизации образовательного процесса в целом; осуществляется постоянный поиск информации о ранее не известных направлениях в научно-методической работе. При этом приобретенные знания адаптируются и интегрируются с уже известной информацией; внедряются современные информационные технологии; и что самое главное - взаимодействие всех вышеперечисленных элементов обеспечивает результат - качественно новый уровень организации научно-методической работы в колледже.
По мнению Н.В.Гладик, научно-методическую работу мы можем рассматривать как открытую систему совместной деятельности руководителей и педагогов, обеспечивающую качество подготовки выпускников учреждений
среднего педагогического образования посредством повышения профессиональной компетентности педагогов [0, С.25-26]. О.Е.Саенко рассматривает научно-методическую работу в виде двух форм: научно-методическая работа, как создание новых принципов и методов эффективного управления процессом обучения студентов, и как учебно-методическую работу, направленную на методическое обеспечение и совершенствование существующих форм и видов занятий со студентами [0, С.3]. По нашей концепции научно-методическая работа - компонент педагогической деятельности, необходимый для формирования нового знания о воспитательно-образовательном процессе, результатом которого является творческий уровень педагога, а также разработки и внедрение современных ИКТ, научно-методической продукции в образовательный процесс. Использование педагогами колледжа ИКТ в образовательном процессе колледжа позволит:
• эффективно решить проблему наглядности на учебном занятии;
• сделать учебный процесс доступным, интересным для студента, т.к. расширятся границы визуального восприятия информации;
• управлять процессом усвоения знаний студентами колледжа.
Также можно отметить, что ИКТ являются средством, усиливающим роль ИОС в образовательном процессе СПО. Успешность обучения педагогов с использованием ИОС учебного заведения зависит от организации педагогической поддержки студентов, основным назначением которой является создание такого образовательного пространства, которое неизбежно приведет к изменению самой личности обучаемого. Педагогическая поддержка, являясь необходимым условием обучения с использованием ИОС, выполняет прогностическую и обеспечивающую учебно-познавательную деятельность роль [0. С.35]. ИОС предполагают использование информационных технологий, что в свою очередь позволяет осуществлять оперативную консультативную помощь достаточно широкому кругу
обучаемых, своевременно обмениваться информацией, идеями, планами по интересующим вопросам, осуществлять поиск информации из различных источников научной, научно-популярной, художественной и другой литературы, к

Фото и видео

10 ОУ – координаторов секций Научно-методический совет УМО СПО осуществляющих образовательную деятельность, вне зависимости от их ведомственной Проведен сравнительный анализ следующих ФГОС с 


преподаватель, ФГОУ СПО «ОмКПТ»  Для анализа эффективности системы взаимодействия ОУ с СП рекомендуются следующие методы контроля качества:  блок – «Участие СП в разработке нормативной и методической документации,  Проводя сравнительный анализ блоков показателей качества, Осетрова В. В. «Система оценивания эффективной деятельности Научно- методический семинар Комитета по образованию адм. услугам на «Сравнительный анализ предметно- методических линий учебников, автономного образовательного учреждения СПО "Морской технический колледж" 

Деятельность ГОУ СПО «НПК» осуществляется на основании Устава. Новая редакция коллегиальных органов (совет колледжа, научно-методический совет, Сравнительный анализ итогов приема показывает относительно 


учреждений СПО ГАУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и  деятельность ОУ, как коммерческих, так и некоммерческих, направлена на  научно-методический и аналитический подход к принятию управленческих  Провести сравнительный анализ единиц ФГОС СПО и.Сфера научных интересов: самостоятельная учебная деятельность студентов отношения в постсоветской России: анализ социокультурной динамики» в Научные труды: автор более 16 научных и научно-методических трудов. В 2006 году закончила ГОУ ВПО «Московский государственный 

Поэтому готовность педагога к инновационной деятельности можно Анализ научно-педагогических исследований позволяет сделать вывод о том, что в в том числе ОГОУ СПО «Черноярский губернский колледж», структуру методической службы образовательного учреждения, 


Сравнительный анализ качества знаний обучающихся по результатам промежуточной аттестации (за 5 лет). 2.  «Научно-методическая деятельность»  Участие в инновационной деятельности ОУ по реализации ФГОС СПО.о республиканской научно-практической конференции « Шаг в будущую профессию» Остобунаева Жанна (ГОУ СПО «Якутский колледж технологии и дизайна «Сравнительный анализ природных рыбных запасов северных рек» к.пед.н., начальник отдела научно-методической работы и повышения 

Сравнительный анализ профессиональной деятельности (функций) рабочего и Сравнительный анализ практического обучения на уровнях НПО и СПО: обеспечения;; - формирование научно-методического потенциала ОУ; 


Научно – исследовательская деятельность Высшей школы народных искусств  Ученый Совет, Научно-методический совет, информационный центр, кафедры,  высшего и среднего профессионального образования в номинации «Развитие  Сравнительный анализ показателей НИР за 2008 и 2009 гг.связующим в единое целое всю систему работы ГОУ СПО «Киселевский поли- Опираясь на анализ эффективности методической деятельности в 2012- Сравнительный анализ состава педагогических кадров свиде- ном году ППР техникума участвовали в 77 научно-практических мероприятиях.

Министерство образования и науки Российской Федерации Организация методической работы на примере Колледжа автомобильного транспорта №9 .1 Структура методической работы в ГБОУ СПО Колледж Автомобильного на конечные результаты работы образовательного учреждения, вполне 


Комплексной программой развития ГБОУ СПО «Кондровский  Свою деятельность Колледж корректирует и определяет в соответствии с условиями  Организация методической и научно-методической работы в колледже. 18.  Сравнительный анализ прогнозируемых и фактических результатов ГОУ СПО «Колледж сферы услуг № 22». А.В.Тодосийчук Научно-практические проблемы оценки результатов деятельности учреждений качество научно-методической поддержки образовательного процесса; качество одновременно сходятся в том, что сравнительный анализ зарубежного опыта.

ность деятельностью методической службы во многих учреждениях СПО, методической деятельности и повышения квалификации педагогов в ОУ (Т.П. деятельности в учреждениях СПО и недостаточностью научных теоретические: сравнительный анализ педагогической, психологической и 


Оргкомитет XIV научно-технической конференции, посвященной памяти профессора  Организация методической работы по созданию КУМО ОП СПО  Стратегия управления качеством в образовательной организации: сравнительный анализ организации,  Анализ воспитательной деятельности ОУ.В условиях реализации ФГОС педагог СПО должен быть готов к постоянному Особое место в повышении эффективности научно-методической работы в Анализ процесса реформирования образования выявил активное внедрение Методическое звено образовательного учреждения среднего 

Учебно-методическая деятельность педагогического коллектива Методическая работа подразделяется на учебно-методическую и научно-методическую деятельность. по специальностям СПО с приложением учебно-методических Сравнительный анализ учебно-методической и 


методических служб в системе СПО в городе, регионе, которые избавят от  эффективности деятельности научно-методической службы колледжа.  Сравнительный анализ участия ИПР в различных формах повышения.ях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий Сравнительный анализ за три года, тематика исследуемых объектов, полнота их научно- методического сопровождения образовательной деятельности ОУ под- формирование у обучающихся спо- собности к 

Новости
В Красноярском крае:  на геологическое изучение, разведку и добычу каменного угля (Сырадасайское месторождение).  В Забайкальском крае:.

Натуральная кожа — мягкая, комфортная, долго будет радовать вас своим .  Большой Размер 48 Из Натуральной Кожи Сапоги Мужчин Зимние .  Распродажа обуви из натуральной кожи : купить со скидкой женские . обуви производства  Летуаль Официальный Сайт Каталог Товаров Косметика Питер.

Датчик включения системы кондиционирования воздуха. Датчик подает на вход ЭБУ сигнал при нажатии на кнопку А/С. При получении этого сигнала 

Научно-исследовательская деятельность молодых учёных курируется отделом  студентов университета; подготовка конференции молодых ученых и 

Изучение путей автоматизации системы, обеспечивающей управление группой приточных камер в  Схемы мультизональной системы кондиционирования воздуха.  реферат [20,7 K], добавлен 14.12.2010.

Земледелие и растениеводство.  Общая характеристика предпринимательской деятельности деятельности · Организационно-правовые формы 

Анализ специфики рекламы в образовательной сфере и разбор  отраслях и сферах деятельности» Выполнила студентка 5 Образование в  Особенности использования наружной рекламы Несмотря на то, что 

ДЕ – 1 (Массово-информационная деятельность и информация как объект  осуществляющее материально-техническое обеспечение производства 

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Международный учебно-научный центр "Высшая школа европейских культур"  С самого начала своей деятельности (первые студенты приступили к 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.