гбу по обслуживанию зданий тверь : заведующий добычей золота бдо : отрасли растениеводства которые развиты в красногорске : Карта сайта
Навигация
  люди каких профессий занимаются добычей полезных ископаемых
  ключевой идеей концепции коллективной творческой деятельности является
  правила организации складского хозяйства
  купить конский волос для производства мебели
  рентабельность отрасли животноводства
  добыча нефти западно сибирского нефтяного бассейна
  научно познавательная деятельность в начальной школе
  программы для ремонта смартфонов через компьютер
  eve online добыча газа 2016
  мастер по производству мебели в спб
  гидроэлеваторные схемы забора воды
  тендер на техническое обслуживание здания
  растениеводство в орловской области для 4 класса
  шолохов творческая деятельность
  заключение пари
  места добычи железной руды в курской области
  сбор неопасных отходов оквэд
  шпицберген добыча угля
  производство мебели для мфц белгород
  ремонт газового оборудования пермь
  добыча золота устроиться на работу
  одежда производство япония
  добыча полезных ископаемых кроме топливно энергетических
  новые правила любительского рыболовства в беларуси 2016
  техника для лесозаготовок в фс 15
  развитие национального рынка перестрахования необходимо
  приточно вытяжная установка с кондиционированием воздуха
  сломался компьютер ремонт
  добыча торфа в беларуси видео
  добыча сланцевой нефти реферат
  раскрой дсп производство мебели компания столяр
  организация творческой деятельности учащихся в рамках фгос
  ремонт компьютеров делл
  производство офисной бумаги формата а4
  максимальная глубина добычи нефти
срок хранения приказов по административно хозяйственной деятельности
Срок хранения и. № статей  19 а. 01-06. Приказы главного врача по административно-хозяйственной деятельности. 5 лет. ст. 19 в. 01-07  Журнал регистрации приказов руководителя по основной деятельности. Пост. ст. 258 а.Приказы по основной и по административно-хозяйственной деятельности имеют разные сроки хранения: «постоянно» и 5 лет 

Нормативные акты: Срок хранения приказов по основной деятельности ("Административное право", 2013, N 4) Рассмотрим первую группу приказов. по вопросам производственно-хозяйственной деятельности, планирования, 

Вопрос: Относятся ли к приказам по личному составу со сроком хранения 75 лет следующие приказы: о направлении на учебу; о привлечении к работе в выходной день; о проведении аттестации; об итогах аттестации; об изменении штатного расписания; о присвоении разрядов рабочим; о повышении категории специалистам?
ВОПРОС: Относятся ли к приказам по личному составу со сроком хранения 75 лет следующие приказы:
- о направлении на учебу;
- о привлечении к работе в выходной день;
- о проведении аттестации;
- об итогах аттестации;
- об изменении штатного расписания;
- о присвоении разрядов рабочим;
- о повышении категории специалистам?
ОТВЕТ: В законодательстве Республики Беларусь нет определения понятия «приказы по личному составу». В действующих нормативных правовых актах Республики Беларусь ( примечание) среди разновидностей приказов по личному составу указаны следующие: о приеме, переводе (перемещении), увольнении, командировании, предоставлении отпусков, поощрении, премировании, установлении надбавок, присвоении квалификационных категорий, назначении дежурных, взысканиях, оказании материальной помощи. Однако приведенный перечень охватывает лишь основные разновидности приказов данной группы и не является исчерпывающим.
Закон РБ от 06.10.1994 № 3277-XII «О Национальном архивном фонде и архивах в Республике Беларусь» (в редакции Закона РБ от 09.01.1999) содержит определение понятия «документы по личному составу».
Документы по личному составу - это документы, создаваемые при оформлении на работу, увольнении, перемещении работника, предоставлении отпуска, командировании, поощрении, выплате заработной платы, а также иные документы, входящие в состав личного дела.

Приказы (распоряжения) со сроком хранения 5 лет (очередные и относящиеся к административно-хозяйственной деятельности, 

Приведенное определение является не совсем удачным, так как далеко не все документы, традиционно относимые к категории документов по личному составу, подлежат включению в состав личного дела (например, лицевые счета, личные учетные карточки ф.Т-2 и др.). Кроме того, следует помнить, что личные дела ведутся не на всех работников. Вместе с тем содержащееся в законе определение позволяет отнести к категории приказов по личному составу все документы, включаемые в личное дело, в т.ч. приказы о награждении (разновидность поощрения), изменении фамилии, присвоении классов, квалификационных категорий, разрядов, званий, что определено п.8 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров РБ от 26.03.2004 № 2. При этом следует иметь в виду, что приведенный в указанном пункте перечень приказов, включаемых в личное дело, также не является исчерпывающим.
С учетом изложенного к категории приказов по личному составу должны быть отнесены приказы о направлении на учебу, привлечении к работе в выходные дни, утверждении итогов аттестации, присвоении разрядов рабочим, повышении квалификации специалистов. Приказы о проведении аттестации, изменении штатного расписания носят организационный характер и относятся к категории приказов по основной деятельности.
Для приказов по личному составу в зависимости от их разновидности действующими перечнями типовых документов установлено два срока хранения: 75 лет или 3 года после проведения налоговой проверки. При определении сроков хранения приказов по личному составу в случае, если они не конкретизированы в нормативных правовых актах, следует исходить из их значимости для последующего использования в целях подтверждения стажа (общего трудового, стажа работы по специальности), размера заработной платы, имеющейся квалификации и т.п. Для приказов о направлении на учебу, об утверждении итогов аттестации, о присвоении разрядов рабочим, о повышении квалификации специалистов должен быть установлен срок хранения 75 лет. Для приказов о привлечении к работе в выходные дни срок хранения следует определять исходя из того, предполагается ли денежная компенсация работникам за привлечение к работе в выходные дни. В случае положительного ответа срок хранения таких приказов будет составлять 75 лет, при отрицательном ответе - 3 года после проведения налоговой проверки.

Вообще нужно ориентироваться на срок хранения, а нигде точно приказы по административно-хозяйственной деятельности - 5 лет 

14.09.2007 г.
Андрей Рыбаков, кандидат исторических наук, директор
Белорусского научно-исследовательского института
документоведения и архивного дела
Примечание. Примерная инструкция по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь (утверждена приказом Комитета по архивам и делопроизводству РБ от 23.05.1995 № 13); Основные правила работы архивов центральных и местных органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий Республики Беларусь (утверждены решением коллегии Государственного комитета по архивам и делопроизводству РБ от 30.04.1997 № 5); Перечень типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь по оперативному и статистическому учету и отчетности, электронным информационным ресурсам, трудовым отношениям, социальной защите, работе с кадрами, образованию, таможенному контролю, материально-техническому обеспечению, административно-хозяйственной деятельности, делопроизводству, работе архивов организаций с указанием сроков хранения (утвержден постановлением Министерства юстиции РБ от 14.12.2006 № 82); Перечень типовых документов органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий Республики Беларусь по организации системы управления, ценообразованию, финансам, страхованию, управлению государственным имуществом, приватизации, внешнеэкономическим связям с указанием сроков хранения (утвержден постановлением Государственного комитета по архивам и делопроизводству РБ от 06.08.2001 № 38, с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров РБ от 28.04.2004 № 4).
Для более детального изучения см.: 1. Пособие
2. Вопрос-ответ
3. Вопрос-ответ
От редакции: С 28 февраля 2009 г. приказ комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 23.05.1995 № 13 «Об утверждении примерной Инструкции по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь» на основании постановления Министерства юстиции РБ от 19.01.2009 № 4 утратил силу.

Фото и видео

Срок хранения документов в организации регламентирован законом. по основной и административно-хозяйственной деятельности ООО «Листопад», Приказы по основной деятельности ООО «Листопад».


приказы по ОД хранятся вроде как постоянно, за исключением приказов по административно-хозяйственной деятельности, срок Подскажите, сколько хранятся приказы по кадрам и по личному обеспечению, административно-хозяйственной деятельности, 

Срок хранения приказов по дисциплинарным взысканиям - документы на HRTime.ru. архивных документов, образующихся в процессе деятельности вопросам (издаются при решении хозяйственных, бытовых вопросов). и приказы (распоряжения) по административно-хозяйственным 


Как правило, приказы по основной деятельности издаются по вопросам:  В соответствии Перечнем № 38 каждая группа приказов имеет свои сроки хранения:  3) по административно-хозяйственной деятельности - 5 лет после Срок хранения приказов по личному составу и прилагающейся к ним по административно-хозяйственной деятельности относятся 

Как формировать и хранить приказы по личному составу же рекомендации, что и для составления приказа по основной деятельности. Например, приказы о приеме, увольнении и др. со сроком хранения 75 лет должны быть 


Приказ по основной деятельности принадлежит к системе  приказы по личному составу и административно-хозяйственной деятельности.  это желательно потому, что приказы поОД имеют срок хранения Приказы по основной деятельности: как отличать их от других групп приказов Испытательный срок · Кадровое делопроизводство · Командировки Особенности соблюдения сроков хранения приказов по основной деятельности по личному составу и административно-хозяйственной деятельности, 

Приказы по основной деятельности хранятся «постоянно» либо 10 лет; и в отношении приказов по административно-хозяйственной деятельности – к основной деятельности, по личному составу 75-летнего срока хранения, 


Так, распоряжения по административно‑хозяйственной деятельности имеют самый короткий срок хранения — 5 лет. А приказы по личному составу Приказы по основной и хозяйственной деятельности, как правило, хранятся у Так же отдельно рекомендуется хранить приказы о поощрении (срок 

[Архив] Классификация приказов Архивы организаций. По перечню существует три вида приказов, у каждого свои сроки хранения. Выделение приказов по административно-хозяйственной деятельности, 


по основной деятельности(срок хранения - постоянно); по личному  относящиеся к административно-хозяйственной деятельности, указаны все в том же  Несмотря на обязательный срок хранения приказов по кадрам 75 лет, Приказами по основной деятельности (далее - приказы по ОД) документируются, Сроки хранения приказов по ОД отличаются в зависимости от того, отнесена ли Приказы по административно-хозяйственным вопросам.

Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу и по административно-хозяйственной деятельности. Приказы по личному составу, имеющие разные сроки хранения 


Убедительно просим вас сообщить о сроках хранения приказов о  75 лет ЭПК; приказы по административно-хозяйственной деятельности — 5 лет; приказы  они могут быть отнесены к документам постоянного срока хранения.сроки хранения приказов документов строгой отчетности основной деятельности административно-хозяйственной Перечнем типовых 

Новости
Презентация - История развития токарного дела  учебной программы по истории России 7 класс Технология развития критического мышления на 

Фабрика мебели «КА2» теперь представляет компанию ТБМ в Рязани. Мы предлагаем плиты Alvic LUXE для производства мебельных фасадов. 18/04.

Аренда помещений под производство в Раменском районе Московской области. На карте На карте Список  мебели нет. 1500 м2. можно частями

Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому. 2.  на основании представляемых получателем социальных услуг (его  письменный отказ гражданина от социального обслуживания. 6.

На современном этапе основным методом монтажа оборудования ТЭС является метод блочной сборки. Показателем степени блочности укрупнения 

Утвердить Порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора (ТБО)  отходы промышленных предприятий обязаны не допускать их смешения с.

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» является частью  Организация работ по стандартизации.  МДК 01.01 Управление монтажом холодильного оборудования (по отраслям) и контроль за ним.

Оптимальное оборудование для производства металлических бочек является  Описание технологии выпуска качественных изделий в совокупности с 

Обработка древесины должна производиться в соответствии с инструкцией.  Однако, огнезащитные составы затрудняют горение 

Использование бормашины для резьбы по дереву.  бормашинки будет касаться только ее возможностей по обработке древесины!

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.