получение лицензии на сбор и обезвреживание отходов : реестр организаций по утилизации отходов : пользование водными объектами для рыболовства реферат : Карта сайта
Навигация
  способы утилизации отходов недостатки
  рыболовство одежды
  косвенные участники рекламной деятельности
  эксплуатация здания во время строительства
  компании строительство блочно модульных зданий урфо
  технология обработки древесины карабанов
  бумага для производства картонных втулок
  разработка программного обеспечения для государственных
  код оквэд 73.11 деятельность рекламных агентств
  животноводство россии доклад 4 класс
  туалетная бумага челябинск производство
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  технология коллективной творческой деятельности в доп образовании
  типы зданий и сооружений в строительстве
  творческая деятельность гоголя
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  организация исследовательской деятельности в школьном музее
  отходы говядины при холодной обработке
  производство женской одежды больших размеров в украине
  заказы на производство изделий из дерева
  машина для производства щеток
  магадан добыча золота видео
  правовое регулирование охоты и рыболовства реферат
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  за научную деятельность в районе
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  мебель для ванны белорусского производства
  школьная мебель производство спб
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  добыча никеля в свердловской области
  продажа и производство одежды опт и розница
  производство дачной мебели как бизнес
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
  добыча угля в забайкальском крае
  датчик системы кондиционирования воздуха
Антикоррупционная деятельность · Сообщить о факте коррупции · Комплексная безопасность колледжа  Структура научно - методической работы Организация научно-методической работы в МБОУ «ЦО №28». Структура методической работы в школе: предметные методические объединения 

Научная деятельность. Новости научной деятельности. На Нижегородской ярмарке закончил работу девятый Международный форум «ITForum 2020».

ВВЕДЕНИЕ
. ВИДЫ НАУЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ, ФОРМЫ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
. НАУЧНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
3.1 Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры
3.2 Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания
. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ
.1 Критерии качества научно-методических работ
.2 Теоретическая и практическая значимость исследования
.3 Внедрение в практику результатов научной и методической деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «наука - образование»; знать методы организации и проведения научно-исследовательской работы, основы методической деятельности в сфере физической культуры и спорта; уметь организовывать и проводить научно-исследовательскую и методическую работу по проблемам физического воспитания, оздоровительной физической культуры и спортивной тренировки, применять навыки научно-методической деятельности для решения конкретных задач, возникающих в процессе проведения физкультурно-спортивных занятий.
Наука в современных условиях является важным фактором, обусловливающим прогрессивные преобразования в обществе во всех областях деятельности, в том числе в образовании, физической культуре, спорте, физическом воспитании. Научно-методическая подготовка служит важнейшей составляющей профессионализма действующих специалистов и залогом высокого уровня профессиональной готовности.
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время к научно-методическим исследованием проявляется большой интерес со стороны ученых, тренеров, спортсменов.
Цель работы - освоить навыки создания научно - методических работ, ознакомиться с их видами и формами представления. Выявить цели и задачи, научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта на сегодняшний день.
Задачи работы: дать общую характеристику подготовки к исследованию; раскрыть особенности проведения исследования. Решение задач обеспечивается чтением научно-методической литературы, проведением практических занятий в форме имитации выполнения научно-исследовательской работы. Контроль знаний осуществляется по качеству представленного отчета о научно-исследовательской работе.

организация участия педагогов в инновационной деятельности. 2. Организация научно- методической работы в школе. 2.1. Структура научно- 

Методы: анализ научно-методической литературы. Структура: данная курсовая состоит из введения, четырех глав, заключения, и списка литературных источников.
Прежде чем приступить к основному изучение данной темы, нужно знать общие термины, такие как: наука; теория; методика, научное исследование.
Наука - сфера человеческой деятельности, функция которой, выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Она включает как деятельность по получению нового знания, так и ее результат - сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира. Цель науки в физической культуре и спорте - производство новых знаний, выявление закономерностей направленного использования факторов воздействия на организм человека с целью физического совершенствования, укрепления здоровья, повышения спортивных достижений, содействия гармоничному развитию личности; формирования теоретических обобщений в области физической культуры, физического воспитания, спорта.
С наукой тесно связано понятие теория - логическое обобщение опыта, общественной практики, отражающее объективные закономерности развития природы и общества.
Таким образом, наука производит новые знания, теория обобщает эти знания, общественную практику, опыт и выявляет закономерности, в данном случае применительно к физическому воспитанию и спорту. Однако знания приносят пользу только тогда, когда они реализуются в деятельности, в нашем случае - в деятельности специалиста по физической культуре и спорту.
В этой связи важное значение имеет методика - совокупность способов проведения какой-либо работы; отрасль педагогической науки, которая излагает правила и методы преподавания отдельного учебного предмета. По сути своей методика служит для реализации на практике, в профессиональной деятельности, научно-теоретических положений.
Выработка нового знания происходит в процессе научного исследования - целенаправленного познания, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий. Для научного познания характерны свои цели и методы получения и проверки новых знаний. Научное исследование опирается на методологию науки.
Основу методологии составляют диалектический метод и системный подход. Задача системного исследования заключается в унификации отдельных отраслей знания путем указания на то, каким образом закономерности, наблюдаемые в пограничных областях, могут быть поняты как частные случаи более общих закономерностей. Системный подход предполагает установление связей между составными частями изучаемого объекта как единого целого и рассмотрение его в конечном счете как системы.

организация участия педагогов в инновационной деятельности. 2. Организация научно- методической работы в школе. 2.1. Структура научно- 

. ВИДЫ НАУЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ, ФОРМЫ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Содержание научной и методической деятельности весьма многообразно, что определяет виды научно-методических работ и формы их представления.
В научной работе выделяют фундаментальные и прикладные исследования. Фундаментальные научные исследования проводят главным образом научно-исследовательские институты физической культуры и научно-исследовательские лаборатории университетов, академий физической культуры. Методическую работу проводят применительно к определенному виду профессиональной деятельности, например дошкольное, школьное и вузовское физическое воспитание, юношеский спорт, оздоровительные формы физической культуры, профессиональное физкультурное образование.
Формы представления результатов научно-методической деятельности достаточно разнообразны, по характеру, содержанию, объему, оформлению и т.д.
Реферат. С этого вида работы обычно начинается знакомство студента - начинающего исследователя с научно-методической работой. В реферате в сокращенном виде излагается содержание научной работы, какой-либо книги (краткий обзор содержания нескольких книг). Выделяют два вида рефератов - литературный (обзорный) и методический. Первый предполагает анализ литературных данных по определенной теме, попытку систематизировать материал и выразить свое отношение к нему. Второй направлен на характеристику цели и задач исследования, методов для их решения, попытку сделать заключение (выводы) по результатам анализа. Материал рефератов может быть использован в курсовой, дипломной работе.
Доклад. По своему характеру доклад представляет собой запись устного сообщения по какой-либо теме. И этим доклад мало чем отличается от реферата. Большое распространение в последние годы получили тезисы докладов на научно-практическую конференцию. Тезисы - краткое изложение основных положений доклада, фрагмента диссертации.
Контрольная работа. Контрольная работа в вузе носит преимущественно зачетный характер, это своего рода письменный экзамен. Контрольная работа состоит из ответов на ряд вопросов, решения задач.
Курсовая работа. Это более сложный по сравнению с контрольной вид работы, требующий проявления творчества. Тему студент выбирает из кафедрального перечня или предлагает свою, соответственно обосновав это. Обязательны анализ литературных данных и изучения опыта работы в соответствии с темой, результаты педагогического наблюдения, эксперимента, обработанные соответствующими методами.
Дипломная работа. Дипломная работа по своему характеру глубже курсовой, но проще диссертационной на соискание ученой степени кандидата наук.
Составляется план работы, план-проспект, который согласовывается с научным руководителем, определяются методы и организация исследования; по истечении срока работы фактический материал представляется научному руководителю.
Магистерская диссертация как вид выпускной квалификационной работы для магистра то же, что и дипломная работа для дипломированного специалиста.
Кандидатская и докторская диссертации. Диссертация (от лат. dissertatio - рассуждение, исследование) - квалификационный научный труд, подготовленный для публичной защиты и получения ученой степени кандидата или доктора наук. Диссертация может представлять собой специально подготовленную рукопись, может быть выполнена в виде научного доклада, опубликованных монографии или учебника.
Монография. Название происходит от греч. monos - один, единый, единственный + греч. grapho пишу. Это научный труд, углубленно разрабатывающий одну тему, ограниченный круг вопросов. Монография представляет собой книгу, в которой самими авторами излагаются данные собственных научных исследований. Монография может быть написана одним автором или коллективом авторов.
Депонирование научной работы. Депонировать (от лат. deponirе) - передавать на хранение подлинный текст международного договора. В данном случае речь идет о передаче рукописи на специальное хранение. Депонируются обычно научные разработки (монографии, статьи, тезисы), которые предназначены для узкого круга специалистов и могут быть быстро оформлены как публикация и, что немаловажно, при небольших затратах автора. Депонированная работа считается опубликованной только после того, как ее аннотация выйдет в научном журнале или реферативном сборнике.
Книга научная, научно-популярная. Провести четкую грань между научной и научно-популярной книгой сложно. К научным можно отнести монографии и сборники научных трудов, тезисов научных конференций. В научно-популярных изданиях на базе данных научных исследований даются обоснованные рекомендации по проблемам здоровья, физической культуры, спорта.
Научная статья. Среди видов научных работ статья занимает важное место, в ней обычно излагают наиболее значимые результаты научного исследования. Такие статьи публикуются в научных журналах, сборниках научных трудов.
Тезисы. Тезис (от греч. thesis - положение, утверждение) имеет несколь

Фото и видео

Научно-методическая работа в педагогическом колледже создании структуры управления научно-методической работой; 


Научно-методическая деятельность. Версия для печати. "Учитель  Для этого нужна действенная и эффективная структура методической службы в ОУ.Структура научно-методической работы в школе: 2.2. Формы организации научно-методической работы: - диагностика запросов педагогов, анализ 

Выявить цели и задачи, научно-методической деятельности в области физической Структура: данная курсовая состоит из введения, четырех глав, 


Научно – методическая служба БПОУ Удмуртской Республики  Структура методической службы представляет собой це лостную систему  и формы научно–методической и исследовательской деятельности в колледже, 2. совершенствование организации научно-методической работы в колледже; 1. координация деятельности всех структур колледжа по научно- 

Структура научно- методической работы в гимназии: научно- методический совет;; школьные лаборатории (или школьные методические объединения); 


Научно-методическая служба (НМС) – структурное подразделение колледжа, осуществляющее научно-методическую деятельность, подчиняется Диссертация 1997 года на тему Содержание и структура методической деятельности в педагогической Анализ продуктов научной деятельности. 2.

Понятие и сущность научно – методической деятельности преподавателя. 2. единая структура этого вида профессиональной деятельности педагога, 


Обновление деятельности научно-методической службы Юргинского  В Юргинском технологическом колледже создана своя структура научно- Основные направления деятельности научно-методической службы. 1. по структуре и направлениям деятельности методическая служба перешла к 

Ряд авторов разделяют понятия «методическая работа» и «научно и социальнопсихологопедагогической деятельности,в структуре которого 


Структура и содержание методической работы в условиях сельской школы  научно-методическое обеспечение учебного процесса (анкетирование, Научно-методическая работа образовательного учреждения в соответствии с Законом РФ «Об образовании Структура и организация деятельности

Структура научно-методической службы определяется стратегией развития Дворца и включает в себя советы, профессиональные объединения 


Приоритетные направления деятельности научно-методической службы:  Важным звеном в структуре управления научно-методической работой В период интенсивной инновационной деятельности в образовании структура научно-методической (учебно-методической) работы оказалась 

Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы применять навыки научно-методической деятельности для решения 


Нами разработана следующая структура методической службы школы.  научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного Но структура и содержание методической работы для каждого два пункта этой части: внутрифирменное обучение и научно-практические семинары.

Так, благодаря активному участию в научно-методической работе учитель приобретает и закрепляет за собой определенный статус в школе.


Структура, формы организации, направления научно-методической,  Содержание работы и формы деятельности экспертно-методического совета.Структура и основные направления деятельности методической службы научно-методического сопровождения образовательного процесса, 

Сегодняшняя структура научно-методической работы представлена на рис 1. Методическая деятельность педагогического коллектива по принципу.


Реализация этой цели научно-методической деятельности осуществляется посредством организации деятельности таких организационных структур, Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Основными условиями организации методической деятельности, Структура службы представлена в модели научно-методической службы лицея.


целенаправленной деятельности по освоению внешней и внутренней структуры профессиональной научно-методической деятельности Структура плана работы методической службы колледжа идентична Основными направлениями научно-методической деятельности являются:.

Научно-методическая деятельность кадетского военного корпуса основывается развития отдельных структур и научно-методической работы целом;.


структура научно методической работы школы

Новости
Изучение путей автоматизации системы, обеспечивающей управление группой приточных камер в  Схемы мультизональной системы кондиционирования воздуха.  реферат [20,7 K], добавлен 14.12.2010.

Анализ специфики рекламы в образовательной сфере и разбор  отраслях и сферах деятельности» Выполнила студентка 5 Образование в  Особенности использования наружной рекламы Несмотря на то, что 

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности  Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ признаются в 

3 Организация работы складского хозяйства на ОАО льнокомбинат города  и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в 

D6316 Сотрудники информационно-библиографического отдела ведут  Абросимова, Н. В. Библиографическая деятельность библиотек : учеб.-практ.

Технология хранения и переработки продукции растениеводства. Методические указания для выполнения курсовой работы. Подписано в печать 10.08.

Качеству мягкой мебели в нашей компании уделяется огромное внимание. Наша мебель российского производства полностью экологична и выполнена 

осознает сущность и значение информации в развитии современного общества,  содержание понятий «научная деятельность как форма человеческой  структура учебной и научно-исследовательской деятельности студента  Расположите в логической последовательности задачи исследования на 

кроме т. н.первичного производства (добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, охота, рыболовство) и т. н.свободных профессий (например, 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.