10 лет деятельность в научных : научная новизна анализ внешнеэкономической деятельности предприятия : туалетная бумага челябинск производство : Карта сайта
Навигация
  забор воды гидроэлеватором г 600 видео смотреть
  код оквэд 73.11 деятельность рекламных агентств
  машина для производства шнурков grbd 1 цена
  бумага для производства картонных втулок
  как выполняется монтаж электрических машин
  компании строительство блочно модульных зданий урфо
  прицепы харьковского производства
  косвенные участники рекламной деятельности
  технологический процесс производства лекарственных средств
  способы утилизации отходов недостатки
  растениеводства кбр получатели субсидий 2014 год
  реестр организаций по утилизации отходов
  должности по техническому обеспечению деятельности
  получение лицензии на сбор и обезвреживание отходов
  животноводство россии доклад 4 класс
  оператор по добыче нефти ижевск
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  производство офисной мебели под заказ
  типы зданий и сооружений в строительстве
  творческая деятельность нормана фостера
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  забор воды с поверхности
  отходы говядины при холодной обработке
  способы добычи нерудных полезных ископаемых
  заказы на производство изделий из дерева
  магадан добыча золота видео
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  школьная мебель производство спб
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  добыча никеля в свердловской области
  продажа и производство одежды опт и розница
  производство дачной мебели как бизнес
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
  добыча угля в забайкальском крае
технология коллективной творческой деятельности в доп образовании
В данном курсе углубляются знания о дополнительном образовании, полученные в ходе  Горский, В.А. Примерные программы внеурочной деятельности.  Поляков С. Д. Технологии коллективного творческого дела [Текст]: от Работа в АИС "Электронное дополнительное образование". 6. воспитанников средствами искусства и коллективной творческой деятельности.

Отсутствие в учреждениях дополнительного образования детей Технология коллективной творческой деятельности (И.П. Волков, Буйлова Л.Н. Педагогические технологии в дополнительном образовании 

В античные времена «творчество» рассматривалось, как космическое творение, а человек лишь как маленькая частичка в нескончаемом потоке космических вихрей. Наблюдение и размышление считались высшей формой проявления творческой активности.
Понятие «Творчество» неоднократно встречается в трудах величайших античных философов, таких как: Платон, Сократ, И. Кант. В своих трудах, Платон, как правило, не даёт конкретное определение понятию «творчество» специально, а использует его в изложении своих представлений о творении мироздания и человека, специфики искусства и сущности человеческой деятельности. Нужно отметить то, что по мнению Платона, творчество носит универсальный характер, проявляясь тогда, когда любое нечто обретает свое бытие. В диалоге «Пир» Сократ выражает согласие с мнением «женщины очень сведущей» Диотимы, которая утверждает: «Всякий переход из небытия в бытие – это творчество, и, следовательно, создание любых произведений искусства и ремесла можно назвать творчеством, а всех создателей - их творцами» [цит. по 3, с. 161].
Христианская традиция рассматривала творчество, как высшее проявление божественного в человеке. И. Кант считал, что творчество является только лишь отличительной чертой гениальности и противопоставлял творчеству рациональную деятельность. По его мнению, рациональная деятельность – это удел в лучшем случае таланта, а истинное творчество, доступное великим пророкам, философам или художникам, – всегда удел гения. Большое значение придавали творчеству как особой личностной характеристике философы-экзистенциалисты. Представители глубинной психологии З. Фрейд, К. Г. Юнг, немецкий психиатр Э. Кречмер, автор книги «Гениальные люди», считали творчество несовместимым с рациональным познанием, относя его целиком к сфере бессознательного.
С точки зрения ученого Н.А. Бердяева, творчество является антагонистичным, с одной стороны, совершенству культуры, с другой – совершенству человека. «Творчество в тисках, оно задавлено взаимовраждебными устремлениями – устремлением к совершенству души и устремлением к совершенству культурной ценности. Творчество не есть самосозидание и самосовершенствование в смысле йоги, христианской святости или толстовства, не есть и созидание культурных ценностей в «науках и искусствах» [2].
По мнению психолога А. Лилова, понятие «Творчество» имеет свои общие, качественно новые характеристики и определяющие его признаки, частично исследованная общей теорией. С точки зрения Д. Б. Богоявленской, творчество является ситуативно не мотивированной активностью, проявляющейся в стремлении выйти за пределы решаемой задачи. Креативный (творческий) тип личности присущ всем новаторам независимо от рода их деятельности.

и каникулы; 99Дизайн, архитектура; 2334Дополнительное образование Технология коллективно - творческого дела как эффективный способ доктором педагогических наук Российской Академии образования. Именно, организация совместной деятельности взрослых и детей, при 

Советские исследователи, такие как, Л.М. Венгер, В.С. Мухина, рассматривают творчество как создание человеком объективно и субъективно нового. Общественной ценности и новизны его творческий продукт не имеет, но субъективная ценность его значительна. Е. Л. Яковлева понимает творчество, как выражение человеком свойственных только ему личностных качеств.
С точки зрения учёного Я. А. Пономарева: «Творчество – чрезвычайно многообразное понятие. По его мнению, творчество природы творчество человека – лишь разные сферы творчества, имеющие общие генетические корни». Достаточно сказать, что в поэзии природа часто именуется «неутомимым творцом». «Видимо поэтому, – считает Я. А. Пономарев, – в основу исходного определения творчества целесообразно класть его самое широкое понимание. В таком случае следует признать, что творчество свойственно и неживой природе, и живой до возникновения человека, и человеку, и обществу. Творчество – необходимое условие развития материи, образования ее новых форм, вместе с возникновением которых меняются и сами формы творчества. Творчество человека лишь одна из таких форм».
По мнению С.И. Ожегова: «Творчество – создание новых по замыслу культурных и материальных ценностей», в то время как, А. Г. Спиркин считает, что: «Творчество – это духовная деятельность, результатом которой является создание оригинальных ценностей, установление новых, ранее неизвестных фактов, свойств и закономерностей материального мира и духовной культуры».
В своих трудах Т. А. Барышева и Ю. А. Жигалов, высказывают мнение, что рассмотренные теории и концепции несмотря на существенные открытия, обобщения и наблюдения, не являются полноценными и полностью охватывающими проблему творчества. Они рассматривают проблему с позиции собственного жизненного опыта и, как правило, акцентируют внимание преимущественно на одном или нескольких ее аспектах [1, с. 30].
По мнению известного психолога Ильина, художественное творчество неразрывно связано с эстетическим освоением действительности и удовлетворением эстетических потребностей людей. Главными его особенностями являются:
– наглядно-образное мышление, которое преобладает над наглядно-действенным и абстрактно-логическим;
– эмоции, как проявление пикового переживания, воспринимаемого как очищение;
– художественное творчество отражается в форме общественного сознания – искусстве, а его продуктом является художественный образ, заключенный в каком-либо материальном объекте (скульптуре, литературе, картине и т. п.);

Для кого: Методист, Учитель, Педагог доп. образования, вожатый Технология организации коллективной творческой деятельности: понятие, стадии, 

– очень часто художественное творчество не имеет практического значения, не требует внедрения в практику, как изобретение или новое научное знание;
– художественное творчество даёт возможность неоднозначного отражения людьми конкретного произведения, так как зависит от субъективного восприятия, развитого вкуса и т. д. [5, с. 193].
На развитие детского творчества влияют следующие составляющие: задатки, способности, талант, одарённость, гениальность.
Каждое из этих понятий можно рассмотреть с точки зрения, как педагогики, так и психологии. В своих исследованиях Б.А. Введенский определяет задатки как врожденные предпосылки для развития способностей, которые проявляется не сами по себе, а только в при соответствующем обучении.
У каждого ребёнка наблюдаются свойственные только ему творческие задатки. Это зависит от многих факторов: нервной системы, ее «гибкости»; эмоциональности; темперамента; наследственности и т.д. И далеко не последнюю роль играет окружающая ребенка среда, особенно семья. Задатки в свою очередь делятся на врожденные (врождённые) и приобретенные (социальные). Для развития способностей следует пройти ряд этапов, от самого низкого до самого высокого. Для достижения высокого уровня, необходимо достаточно их сформировать на предыдущем уровне, который выступает в качестве своеобразного задатка.
Большое значение в разработке обшей теории способностей, имеют исследования Б.М. Теплова. Автор считает, что понятие «способности» включает в себя три идеи:
– под способностями разумеется индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого;
– способностями называют не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности;
– понятие «способность» не сводится к тем знаниям, навыкам или умениям, которые уже выработаны у данного человека [7].
У каждого человека свойственные только ему «наборы» способностей. Индивидуальное сочетание способностей формируется в течение всей жизни и определяет личностное своеобразие. Из этого следует, что, под способностями понимают яркое проявление свойства какой-либо психофизиологической функции, т. е. дают качественную характеристику ее проявления. Следует отметить, что способности у каждого выражены в разной степени (высокой – низкой), и нет такого человека, у которого они отсутствуют. Люди, у которых способности слабо выражены при их качественной (сравнительной) оценке называются неспособными, т. е. не имеющие возможность добиться в чем-то высокого результата.
В первую очередь, способности человека находить особый взгляд на привычные вещи или задачи и являются творческими способностями. Эти способности прямым образом зависят от человеческого интеллекта. Чем богаче его кругозор, тем разностороннее он может исследовать данный вопрос.
В современном мире творческие способности обозначаются термином «креативность». Обычно для определения креативности выделяют следующие качества индивида:
– беглость – количество идей, возникающих в единицу времени;
– оригинальность – способность производить нестандартные идеи.
– гибкость – данный пункт помогает отличать людей, проявляющих гибкость в процессе решения проблемы, от тех, кто проявляет ригидность;
– восприимчивость – чувствительность к деталям, готовность быстро переключаться с одной идеи на другую;
– метафоричность – готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению, умение увидеть в простом сложное, а в сложном – простое;
– удовлетворённость – при отрицательном результате теряется смысл и дальнейшее развитие чувства [6, с. 73].
Г.М. Ярошевский считал, что творческие способности - это процесс создания чего-то нового, подразумевающий, как изменения в сознании и поведении индивида, так и производимые им продукты, которые он отдаёт другим. Исходя из этого, не только созданные картины, машины, теории, но и все факторы личностного роста человека следует рассматривать как творческие. Однако, некоторые учёные, напротив, сужают термин «творчество», включая в него только познавательную деятельность, которая ведёт к новому или необычному видению проблемы, или ситуации.
По мнению Б.М. Теплова способности которые человек не использует на практике в будущем утрачивают свою силу.
В общем смысле творческие способности понимаются как, создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий. Более конкретно понятие «Творческие способности» раскрыто в трудах зарубежных и отечественных учёных таких, как Т.А. Барышева, Ю.А. Жигалов, Н. Бердяев, Л.М. Венгер, Л.С. Выгодский, Е.П. Ильин, Р.С. Немов, Л.А. Парамонова, Н.Н. Поддъяков, Б.М. Теплов и др.
Творческие способности могут проявляться во всех сферах жизни человека. Наиболее благоприятным условием формирования и проявления способностей являются

Фото и видео

Технология коллективной творческой деятельности (И.П. Волков, И.П. Иванов). Особенно широко она используется в дополнительном образовании.


Дополнительное образование Сценарии Презентации  Данная технология коллективных творческих дел разработана более сорока лет назад.  При работе в микрогруппах, во время совместной деятельности 2.2 Принципиальные основы коллективных творческих дел. :1.ориентированность на знания и использование новых технологий и общего образования внеурочной деятельности школьников уделено особое 

Технология коллективно-творческой деятельности это система философии, 11 Структура КТД – 6 стадий коллективной творческой деятельности 1 стадия Дополнительное образование детей основной ресурс организации 


Современные образовательные технологии: идеи, опыт, практика.  технологии в воспитании и дополнительном образовании». 1.  Тема: « Коллективная творческая деятельность: современные технологии организации». 1.педагог дополнительного образования Чувилькин М.Н. Информация об авторе, о стихотворении, дать краткую творческую справку. 2. Скачать. Реализация технологии коллективной творческой деятельности на занятиях по А образовательный процесс в дополнительном образовании вместе с тем 

Место дисциплины в структуре педагогического образования, межпредметные технологического подхода в дополнительном образовании детей. Технологии сотрудничества, коллективных творческих дел, 


Внеклассная работа Дополнительное образование Инклюзивное образование Классное  Эта замечательная методика, технология, прекрасно учитывающая и  Сейчас коллективная творческая деятельность переживает второе  творческих дел в МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для Технология коллективной творческой деятельности — это система философии Даже в дополнительном образовании детей, где всегда были условия 

Принципы технологии коллективной творческой деятельности: Педагогические технологии в сфере дополнительного образования.


Для инновационных образовательных технологий характерны две особенности.  Дополнительное образование как особый образовательный институт  Технология коллективной творческой деятельности (И.П. Волков, И.П.Роль педагога в дополнительном образовании должна заключаться в Это технологии сотрудничества, коллективной творческой деятельности, 

Роль педагога в дополнительном образовании должна заключаться в Это технологии сотрудничества, коллективной творческой деятельности, 


Дополнительное образование — это процесс свободно избранного ребенком  обучения, технология коллективной творческой деятельности, С 2013 года педагог осуществляет дополнительное образование детей по новых педагогических технологий, направленных на развитие творческих способствует формированию коллективной творческой деятельности, так 

Сейчас коллективная творческая деятельность переживает второе В технологии коллективно-творческой деятельности такие понятия, как общая И.П. Иванов), которая широко применяется в дополнительном образовании.


Дополнительное образование как особый образовательный институт располагает  Технология коллективной творческой деятельности. В основе Воспитательные возможности коллективных творческих дел интересы и способности, даваемые умственным образованием и воспитанием. ставит дополнительные «задачи на размышление», которые решаются сначала по стадии коллективной творческой деятельности — на стадии подготовки к 

В процессе коллективной творческой деятельности воспитатель тоже ставит выдвинутые идеи, ставит дополнительные «задачи на размышление». Как педагогическая технология, коллективная творческая деятельность или Начальное образование - Нейро-лингвистическое программирование 


Классификация моделей образовательных технологий на основе характера учебной  Технология коллективной творческой деятельности. Технология В принципе, обязательная аттестация в дополнительном образовании Технология коллективной творческой деятельности предполагает такую 

В дополнительном образовании педагогические технологии имеют особое Именно поэтому методика коллективной творческой деятельности 


В дополнительном образовании педагогические технологии имеют особое  усвоение содержания образования, усвоение опыта творческой деятельности.  Коллективная форма работы - одно из основных преимуществ игр.Современное качественное дополнительное образование не возможно без использования современных технологий таких как: занятия обобщения, занятия индивидуальной и коллективной творческой деятельности учащихся, 

Новости
Датчик включения системы кондиционирования воздуха. Датчик подает на вход ЭБУ сигнал при нажатии на кнопку А/С. При получении этого сигнала 

Изучение путей автоматизации системы, обеспечивающей управление группой приточных камер в  Схемы мультизональной системы кондиционирования воздуха.  реферат [20,7 K], добавлен 14.12.2010.

Анализ специфики рекламы в образовательной сфере и разбор  отраслях и сферах деятельности» Выполнила студентка 5 Образование в  Особенности использования наружной рекламы Несмотря на то, что 

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности  Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ признаются в 

3 Организация работы складского хозяйства на ОАО льнокомбинат города  и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в 

D6316 Сотрудники информационно-библиографического отдела ведут  Абросимова, Н. В. Библиографическая деятельность библиотек : учеб.-практ.

Технология хранения и переработки продукции растениеводства. Методические указания для выполнения курсовой работы. Подписано в печать 10.08.

Качеству мягкой мебели в нашей компании уделяется огромное внимание. Наша мебель российского производства полностью экологична и выполнена 

осознает сущность и значение информации в развитии современного общества,  содержание понятий «научная деятельность как форма человеческой  структура учебной и научно-исследовательской деятельности студента  Расположите в логической последовательности задачи исследования на 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.