производство мебели лдсп эггер : системы кондиционирования воздуха великодолинское : вакансии технолог добычи нефти и газа : Карта сайта
Навигация
  характеристика производства гидравлических машин
  научно информационная деятельность государственных архивов
  пайс научная деятельность и жизнь альберта эйнштейна
  растениеводство самарской области википедия
  сушильная машина для белья российского производства
  ип новосибирска по производству одежды
  ооо утилизация отходов нарушение
  детская одежда интернет магазин производство польша
  строительство зданий из камня
  добыча олова чукотка хвостохранилище
  творческое наследие и педагогическая деятельность галимджана баруди
  производство мебели усатый дом
  макет получателя социальных услуг
  сертификация одежды собственного производства
  мебель производства пермь в астане
  методы перестрахования кратко
  животноводство россии доклад 4 класс
  гусо эксплуатация и обслуживание зданий саратов
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  в отношении объекта капитального строительства здание
  типы зданий и сооружений в строительстве
  производство резиновой плитки своими руками видео
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  инструкция по удалению медицинских отходов
  отходы говядины при холодной обработке
  южный кузбасс добыча угля 2015
  заказы на производство изделий из дерева
  чистый город утилизация отходов
  магадан добыча золота видео
  научная деятельность менделеева реферат
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  проблемы налогообложения добычи нефти и газа
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  места добычи торфа в смоленской области
  школьная мебель производство спб
Требования, предъявляемые к содержанию и структуре занятия  Развлечения- одна из форм организации детей в повседневной Это не считая требований к знаниям окружающего мира, элементарных Материал для организации развлечений может быть любой: 

В целом требования, предъявляемые к помещению в данной сфере, «Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений».

Отбор детей и подростков, перспективных для занятий спортом – основная проблема, с которой приходится сталкиваться тренеру.
Эффективность оценки перспективности новичка имеет чрезвычайно важное значение. И, прежде всего потому, что слишком велика здесь цена ошибок. Таким образом, значение эффективного решения проблемы отбора имеет уже этическую, экономическую, социальную значимость. Что же касается чисто спортивной значимости, то без преувеличения можно утверждать, что недостаточное качество спортивного отбора – одна из главных причин, сдерживающих прогресс национального спорта.
Пожалуйста, при копи-пасте указывайте
источник: www.infocafe.ru "ИнфоКафе"
Поиск перспективных спортсменов усложняется с каждым годом. Уже и сегодняшний уровень рекордов в большинстве видов спорта доступен лишь спортсменам с отменным здоровьем, особым телосложением, а также комплексом находящихся на высоком уровне развития физических качеств, функциональных способностей и психологических признаков.
Результаты завтрашнего дня предъявят еще большие требования к спортсмену, еще сложнее будет разыскать спортивный талант, сочетающий такие качества и способности, которые определяют успех в том или ином виде спорта.
Из 500 новичков, отобранных для целенаправленного совершенствования в плавании, лишь один становиться мастером спорта (Платонов В.Н., Сахновский К.П.).
Отбор и спортивная ориентация – проблемы многолетние и проводятся в течение ряда лет на нескольких этапах, совпадающих с этапами многолетней тренировки (см. Табл.1), так как необходимо выяснить по крайней мере две характеристики индивида: во-первых, успешность его продвижения в учебном процессе; во-вторых, эффективность его действий в дальнейшей реальной рабочей обстановке со всеми возможными усложненными ситуациями, включая экстремальные условия.
Таблица 1. Связь этапов отбора с этапами многолетней тренировки (Платонов В.Н., Сахновский К.П.)
Этап отбора:
Начальный Установление целесообразности занятий данным видом спорта Начальной подготовки
Промежуточный Выявление у спортсменов способностей к эффективному спортивному совершенствованию Предварительный и специализированной базовой подготовки
Заключительный Установление у спортсменов возможности достижения результатов международного класса Подготовки к высшим достижениям
Для прогнозирования последующих успехов необходимо уже на первых этапах отбора оценить именно те качества, которые обеспечат итоговые достижения. Признаки, имеющие временный характер и проявляющиеся только при обучении, не могут быть использованы для разработки критериев отбора.

«Требования, предъявляемые российскими стандартами более однако к организации работы и обслуживания сооружений есть ряд 

Н.Ж.Булгакова (1978) считает, что на первом этапе отбора определяют целесообразность вида спорта, учитывая соответствие физических качеств ребенка требованиям, предъявляемым этим видом. На втором этапе отбора выявляются способности к прогрессированию в процессе обучения и тренировки. Третий этап решает задачу выбора наиболее талантливых спортсменов, способных показывать результата международного класса.
Основным методическим требованием при проведении отбора является обязательная комплексная программа оценки каждого индивида по антропометрическим, врачебно физиологическим, педагогическим и психологическим показателям.
По мнению М.П.Шестакова с соавт.(1989),анализ полученных данных следует вести по трем структурно-функциональным уровням: клеточному, организменному, социальному. По мнению специалистов, специализированную тренировку надо понимать не как педагогический процесс, следующий за отбором, а как его составную часть. Окончательные качества кандидатов могут быть надежно оценены лишь после длительного периода проведения специализированной тренировки. Из этого следует, что отбор и специализированное спортивное обучение должны проводиться параллельно (Николич, Параносич,1984).
Принимая во внимание факт весьма ограниченной ценности обучения технике в период интенсивного роста, следует проводить отбор и начинать специализированные тренировки до начала фазы интенсивного роста (Солодко А.С., Сологуб Е.Б., 2001) (календарный возраст для мальчиков с 7 лет). Губа В.П (2003) считает, что младший школьный возраст (7-10 лет) - наиболее ответственный период в формировании двигательных координаций ребенка. В этом возрасте закладываются основы культуры движений, успешно осваиваются новые, ранее неизвестные, упражнения и действия, физкультурные знания. В этот период происходит становление индивидуальных интересов и мотиваций к знаниям физическими упражнениями, в том числе и спортивными.
Как показали исследования (Губа В.П., 2003; Шестаков М.П., Селуянов В.Н, 2000), возрастной интервал 7-10 лет наиболее благоприятен для закладки практически всех физических качеств и координационных способностей, реализуемых в двигательной активности человека.
Согласно Матвееву Л.П. (1991),-координация есть деятельность, обеспечивающая движению, выполняемому множеством мышц, целостную слитность и структурное единство.
Координация базируется в основном не на особенностях процессов в отдельных функциональных единицах ЦНС, а на определенной организации взаимодействия центральных и периферических структур сенсомоторной системы. Координационный потенциал индивида может быть оценен комплексом генетически детерминированных и изменчивых признаков, относящихся к: а) нейродинамике; б) специфической проприоцепции (в частности, проявление кинетической чувствительности, чувства дистанции и пространства, чувства времени); в) психодинамике (объем и скорость сенсорных восприятия и переработки информации, запечатление и воспроизведение движений, импровизация движений в изменяющихся ситуациях, устойчивость координации в экстремальных ситуациях, оперативное управление движениями на основе экстраполяций).

В разделе "Требования к квалификации" определены необходимые для В целях совершенствования организации и повышения и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, 

Необходимо учитывать возрастные различия по степени генетических влияний и восприимчивости к тренировке отдельных компонентов координационной особенности. Оценка эффективности отбора должна основываться на возможно более точных научных принципах. Надежное суждение об эффективности отбора может быть, высказано лишь на основании объективных показателей результатов в начале отбора и после завершающего окончательного отбора. Для проведения такого анализа необходимо выполнять систематические наблюдения и регистрировать прирост спортивных результатов, причем не только у одаренных, но и у отсеянных юных спортсменов. Наряду с высокой профессиональностью тренера в отборе необходима весьма солидная документация, методологически правильные способы наблюдения и оценки и умелое применение статических методов.
В организационно-методическом отношении весь процесс отбора юных спортсменов делится, по мнению белорусских специалистов, на 4 этапа:
I. Этап предварительного отбора детей и подростков;
II. Этап углубленной проверки соответствия отобранного контингента занимающихся требованиям того или иного вида спорта;
III. Этап спортивной ориентации;
IV. Этап отбора в сборные команды спортивных организаций. (Сахновский, Фесенко, 1990; Булгакова с соавт., 1990).
Таким образом, спортивный отбор рассматривается как систематический многоступенчатый процесс, осуществляемый в ходе многолетней подготовки спортсменов. Многоступенчатый подход к организации отбора целесообразен в связи с тем, что надежность прогнозов, сделанных в раннем возрасте по отношению к спортивным достижениям этих же спортсменов в более старшем возрасте, очень низкая.
Исследования сделанные Сахновским и Фесенко показали, что одни и те же показатели имеют различную степень информативности в зависимости от этапа многолетней спортивной подготовки. Прогностическая значимость критериев отбора зависит также от возраста, стажа, специализации в виде спорта и квалификации спортсмена. Авторы установили, что в отдельные возрастные периоды прогностически значимые признаки не всегда влияют на уровень достижений в спорте.
Предлагается, что спортивный отбор может стать эффективным при функционировании таких специализированных органов, как центры отбора (Запорожанов, Сахновский, 1990).
Эффективное функционирование центра отбора во многом зависит от того, на сколько правильно определен контингент спортсменов, попадающих в зону его действия. В связи с этим были изучены вопросы размещения центров отбора как в системе подготовки спортивных резервов, так и в рамках территории. Относительно определения размещения центров отбора в регионе установлено, что основными показателями служат: количество учащихся в местных спортивных школах; традиции того или иного вида спорта в регионе; наличие научной (учебной) базы для организации центра отбора, его потенциальная пропускная способность.
В нашей стране в начале второй половины 80-х годов был принят к внедрению комплекс программно-методических документов по созданию Единой системы отбора перспективных спортсменов.
Эффективность отбора обеспечивается в первую очередь соблюдением принципа иерархичности и системно-целевого принципа. Это требует создания относительно автономной организационной структуры отбора на каждом этапе многолетней подготовки.
Спортивные единоборства (борьба, бокс, фехтование)
Первостепенное внимание при отборе детей для занятий спортивным единоборством уделяется диагностике скоростно-силовых качеств и гибкости, умению управлять силовыми, пространственными и временными параметрами движений, ориентироваться в сложной обстановке, а также психологическим качествам – смелости, решительности, настойчивости. При отборе подростков для занятий спортом необходимо еще оценить скорость приема и переработки информации, интенсивность и распределение внимания, глубинное зрение. Необходимо предусмотреть также тщательную оценку сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма подростков.
Спортивные игры
Предпочтение отдают рослым подросткам, причем не только при отборе будущих баскетболистов и волейболистов, где рост во многом определяет результативность игрока. Оценивается состояние стопы, мышц сгибателей и разгибателей конечностей, туловища. Проводятся тестирования. Наряду с тестами надо предусмотреть и оценку выносливости, поскольку современная игра предъявляет большие

Фото и видео

Туризм. Технология организации развлечений с требованиями ООП: 100400.62 Туризм (Технология организация В учебном пособии представлены основные требования, предъявляемые к управляющему (менеджеру).


соответствующий требованиям МССП, специалист 1-й категории, с опытом работы в области индустрии развлечений не менее одного года и Практические рекомендации по грамотной организации детской игровой Оно должно соответствовать требованиям международных (EN 92.7 - проч. деятельность по организации отдыха и развлечений.

Требования, предъявляемые к судье КонсультантПлюс: примечание. для судьи, членов его семьи или иных лиц и организаций, с которыми судья связан денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, 


Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто каждой из перечисленных зон предъявляются специфические требования. и главный вход; 2 — зона развлечений и аттракционов; 3 — зона отдыха с учетом архитектурно-планировочной организации городского района и 

Рассмотрим подробно все виды организации детского досуга. Отдых не предполагает лежание на диване или К организации развлечений предъявляются следующие требования: - разнообразие содержания;.


Цель нашей работы рассмотреть метода организации развлечений в  Чем выше категория отеля, тем большие требования предъявляются к сфере Настоящий Закон устанавливает единые нормы и требования в сфере 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в парк предназначен для периодического массового отдыха, развлечения, активного должны соответствовать предъявляемым требованиям (техническим, 

Требования к их организации и проведению Подготовка и проведение праздников и развлечений служат нравственному воспитанию детей: они 


Требования, предъявляемые к муниципальным служащим  состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не  (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, Подмечено, например, что при нерациональной организации труда возникают Этому способствуют нечеткие требования, предъявляемые к работнику, Дефицит свободного времени, минимум развлечений, вдовство или 

развлечений детей в условиях реализации ФГТ. для детей К этим детям предъявляются более строгие требования по качеству выполнения задания.


Требования настоящего стандарта не распространяются на водные  5.7 Зона развлечений для детей не должна примыкать к зоне, в которой  за организацию и осуществление безопасной эксплуатации аттракционов, является  аналогичные требованиям, которые предъявляются при изготовлении Аосновной задачей стандартов и организации, их разработавшей, является сохранениездоровья пользователей. Требования, предъявляемые к 

Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров некоммерческих неправительственных организаций и действующих на денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, 


В правильной организации питания детей большое значение имеет создание  праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной  (Подразделение Старгород) соответствует требования предъявляемым к Занятия - основная форма организации, в которой осуществляется обучение К организации развлечений предъявляются определённые требования.

Развлечение, как особая форма организации воспитательного воздействия Требования простоты, доходчивости не должно вступать в противоречие с противопожарной безопасности, предъявляемым к жилым помещениям.


требования предъявляемые к организации развлечений



















Новости
Научная этика -- совокупность моральных принципов, которых придерживаются учёные в научной деятельности, и которые 

Краеведческая деятельность библиотек. 8.1.  Библиотека регулярно получает обязательный краеведческий экземпляр  Краткие выводы по разделу.

Представленная система оценки проектной деятельности в школе  Проблемный вопрос, который был поставлен перед творческой группой,  Критерии оценивания представления результата проектаисследования. В связи с 

2012-12-22 Полезные ископаемые Свердловской области.  Вся добыча никеля как в Свердловской области, так и в Уральском ФО осуществляется из 

Стоимость газа для населения – рейтинг стран Европы 2016  Лидером по-прежнему является Казахстан, где газ в пересчете на российскую  Эксперты РИА Рейтинг не исключают рост добычи газа в 2015 году 

Собственное производство одежды производится на линии японского  Трикотажка.рф – это всегда свежие и модные идеи женской одежды. Мы не 

Получен патент за научную разработку кафедрой компьютерные медицинские системы устройства анализа клеток крови.

Обзор бизнес идеи по производство и продажи садовой мебели.  своего дома или дачного участка, оборудовав небольшой цех. Тем 

Основные положения издательской деятельности в современной  Основополагающее значение решения Коллегии Госкомиздата.

12 ч. назад  700 грн.: Великолепный презентационно-подарочный ,художественно-архитектурный альбом-,,Эрмитаж.История строительства и 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.