одежда для туризма производства санкт петербург : к какой отрасли относится лесозаготовка : передача оборудования заказчику после монтажа : Карта сайта
Навигация
  порядок строительства жилых зданий
  производство корпусной мебели в гараже
  куплю участок под добычу угля
  договор перестрахования является разновидностью
  каков порядок работы заказчика со специализированной организацией
  химические процессы производства пищевых продуктов
  определенное право на результат творческой деятельности
  устанавливает ли государство общие условия проведения лотерей
  критерии оценивания творческой деятельности учащихся объединения рукодельница
  производство изделий из резиновой крошки оборудование цены
  незаконная добыча полезных ископаемых ответственность
  забор воды первая буква б
  гидроразрыв пластов при добычи сланцевой нефти
  распоряжение по административно хозяйственной деятельности
  животноводство россии доклад 4 класс
  услуги по сбору и транспортировке медицинских отходов
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  типы зданий и сооружений в строительстве
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  отходы говядины при холодной обработке
  заказы на производство изделий из дерева
  магадан добыча золота видео
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  школьная мебель производство спб
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  добыча никеля в свердловской области
  продажа и производство одежды опт и розница
  производство дачной мебели как бизнес
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
  добыча угля в забайкальском крае
  датчик системы кондиционирования воздуха
  реферат на тему автоматизация систем кондиционирования воздуха
  особенности рекламной деятельности в сфере образования
  общая схема производства кисломолочных напитков
творческая деятельность что это
Это страница с официальным правилом Blizzard Wiki.  это законное исключительное право на результаты творческой деятельности, деятельность человека, направленная на преобразование природы в соответствии с целями и ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО это: Википедия.

Предметная - это любая деятельность с предметом (строю, учу, лечу, Искусство, как творческая деятельность, в процессе которой 

Мастер–класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру. С этой точки зрения мастер-класс отличается от других форм трансляции опыта, тем, что в процессе его проведения идет непосредственное обсуждение предлагаемого методического продукта и поиск творческого решения педагогической проблемы как со стороны участников мастер-класса, так и со стороны Мастера (под Мастером мы подразумеваем педагога, ведущего мастер-класс).
Следует обратить внимание при подготовке мастер-класса на то, что в технологии проведения мастер-класса главное – не сообщить и освоить информацию, а передать способы деятельности, будь то прием, метод, методика или технология. Передать продуктивные способы работы – одна из важнейших задач для Мастера. Позитивным результатом мастер-класса можно считать результат, выражающийся в овладении участниками новыми творческими способами решения педагогической проблемы, в формировании мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию. Это достаточно технологически сложный процесс, поэтому остановимся на требованиях к его организации и проведению.
Мастер-класс как локальная технология трансляции педагогического опыта должен демонстрировать конкретный методический прием или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания. Он должен состоять из заданий, которые направляют деятельность участников для решения поставленной педагогической проблемы, но внутри каждого задания участники абсолютно свободны: им необходимо осуществить выбор пути исследования, выбор средств для достижения цели, выбор темпа работы. Мастер-класс должен всегда начинаться с актуализации знаний каждого по предлагаемой проблеме, что позволит расширить свои представления знаниями других участников.

проектная деятельность в Википедии? Проектная деятельность – это творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, 

Панель – это этап актуализации знаний в данной проблемной плоскости. Он дает возможность всем желающим высказать свою точку зрения о проблеме, для решения которой и проводится мастер-класс. В ходе обмена мнениями у участников мастер-класса могут возникнуть мысли как в поддержку высказанных идей, так и в их опровержение. Тем самым происходит уточнение и корректировка формулировки проблемы мастер-класса. Путь принятия какого-либо решения – работа с предложенными материалами: текстом, литературой, документами, красками, звуками, природным материалом, моделями, схемами и т.д. Этот этап можно назвать «деконструкцией»: происходит превращение материала в «хаос», смешение явлений, слов, событий, вычленение необходимой информации. Затем последует «реконструкция» - создание своего текста, рисунка, модели, схемы, закона, мира.
Проблемная ситуация характеризует определённое психическое - вопросное состояние субъекта (участника), возникающее в процессе выполнения такого зада ния, которое требует открытия (усвоения) новых знаний о предмете, способе или условиях выполнения действий. Вопрос должен занимать, волновать ум исследователя, быть в круге его интересов; представить это неизвестное, показать необходимость работы с ним; определить круг средств, объектов, которые позволят начать работу и через период незна ния прийти к открытию; присоединить к имеющемуся зна нию новое и поставить иные проблемы для исследования. Такая проблемная ситуация в технологии мастерских называ­ ется индуктором (индукцией) .

Творчество — это процесс человеческой деятельности, создающий Если обратиться к той же Википедии, согласно авторитетному 

Индуктор должен настраивать личность на саморазвитие. Если у педагога вообще нет потребности в развитии, то од ного индуктора недостаточно, нужна серия мотивационных приемов мастерских по формированию данной потребности. Суще ствуют и другие, не менее значимые потребности: быть личностью, потребность в самоутверждении, общении, самовыражении, эмоциональном насыщении, свободе, эмо циональном контакте и др. Мастер в процессе мастер-класса должен стремиться реализовать все эти потребности, но приоритет отдаётся развитию потребности саморазвития.
Социоконструкция. Важнейший элемент техноло гии мастер-класса - групповая работа (малые группы могут определяться Мастером , образовываться стихийно, по инициативе участников). Мастер мо жет корректировать состав групп, регулируя равновесие методического мастерства и пси хологических качеств участников (экстра- и интравертность, тип мышления, эмоциональность, лидерство и др.). Мастер раз бивает задание на ряд задач. Группам предстоит при думать способ их решения. Причём участники свободны в выборе метода, темпа работы, пути поиска. Каждому предоставлена независи мость в выборе пути поиска решения, дано право на ошибку и на внесение корректив. Построение, создание результата группой и есть социоконструкция .
Разрыв. Ближе всего отражают смысл этого понятия
слова «озарение», «инсайт», «понимание». Понимание различное: себя, других, приема, метода, технологии. Разрыв — это внутреннее осознание участни ком мастер-класса неполноты или несоответствия старого зна ния новому, внутренний эмоциональный конфликт, подви гающий к углублению в проблему, к поиску ответа, к сверке нового знания с информационным источником. Это то, что в других формах трансляции педагогического опыта преподносится учителю, а здесь он запрашивает сам, ищет самостоятельно, иногда с помощью Мастера, коллеги, участника мастер-класса. Такой же про цесс можно наблюдать в лабораториях учёных, исследовате лей, когда длительный поиск приводит их не только к накоп­лению информации по изучаемому вопросу, но и к иному по ниманию, а порой и к разрыву со старой теорией, старым
обоснованием.
Во взаимоотношениях с коллегами Мастер должен применять определённый стиль, проявляя свои личностные качества: коммуникативность, общекультурное развитие, интеллигентность, взгляды, убеждения, мировоззрение, характер, волю, темперамент и др. Авторские технологии, представляемые в рамках мастер-класса, не обладают свойством фотографической воспроизводимости; однако каждая из них несёт идейный заряд, обладает множеством воспроизводимых деталей, приемов, элементов учительского мастер ства.Эта личностно-процессуальная, аффективная инфра структура авторской технологии очень трудно фиксируется на бумаге, но она передаётсяпутём примера, подражания через:

Фото и видео
Новости
Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности  Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ признаются в 

3 Организация работы складского хозяйства на ОАО льнокомбинат города  и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в 

D6316 Сотрудники информационно-библиографического отдела ведут  Абросимова, Н. В. Библиографическая деятельность библиотек : учеб.-практ.

Технология хранения и переработки продукции растениеводства. Методические указания для выполнения курсовой работы. Подписано в печать 10.08.

Качеству мягкой мебели в нашей компании уделяется огромное внимание. Наша мебель российского производства полностью экологична и выполнена 

осознает сущность и значение информации в развитии современного общества,  содержание понятий «научная деятельность как форма человеческой  структура учебной и научно-исследовательской деятельности студента  Расположите в логической последовательности задачи исследования на 

кроме т. н.первичного производства (добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, охота, рыболовство) и т. н.свободных профессий (например, 

Факультет — школе  Республики Узбекистан (№ ПП-290 «Об организации деятельности филиала Московского государственного университета им.  и эффективного использования потенциала одаренной молодежи в  центр (библиотека зал с компьютерами, мультимедийная студия, 

Тема: Описание применения средств внутренней и внешней рекламы в деятельности публичных библиотек. Киров, 2013 год. Оглавление. Введение.

Развитие услуг и сервисной деятельности в российском обществе  определяло наличие в ней ограниченного числа направлений и форм обслуживания.  Ситуация в области научных исследований сервиса стала улучшаться.  становления и развития сервисной деятельности на основных уровнях ее 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.