добыча белого золота : виды художественной обработки древесины презентация : высота монтажа зонта над кухонным оборудованием снип : Карта сайта
Навигация
  методология исследовательской деятельности как научная проблема
  сроки строительства монолитного здания
  за ремонт компьютера взяли 9000
  ремонт компьютеров аэропорт
  управление рекламной деятельностью детский центр
  утилизация отходов на дачном участке нормы
  социальные услуги июль 2014
  таблетки для посудомоечных машин производство россия
  добыча золота скруббер бутара видео
  листовки по ремонту компьютеров
  утилизация отходов рекультивация
  мебель из массива производство белоруссия
  детская одежда российского производства оптом от производителя
  специалист по ремонту инъекционного оборудования
  добыча нерудного сырья
  производство прицепов в тольятти
  расходники для производства мебели в чебоксарах
  новые правила рыболовства и охоты
  автоматизация управления научной деятельностью
  утилизация и переработка производственных отходов
  рейтинги в научной деятельности
  оборудование для монтажа труб упонор
  социально значимые бытовые услуги
  новые технологии строительства промышленных зданий
  строительство здания паркинга
  правовое регулирование рыболовства в рб
  исследование процедур управления рекламной деятельностью
  биопрепараты промбиотех для растениеводства
  нормы земельного участка для обслуживания здания
  автоматизация системы управления персоналом складского хозяйства
  есть работа на лесозаготовку город барнаул
  незаконная добыча полезных ископаемых коап
  добыча нефти в тимано печоре
  ремонт компьютеров itech
  современные формы организации научной деятельности
творческая деятельность младших школьников в учебном процессе
2.1 Понятие творческой деятельности младших школьников, 17  продуктивной творческой деятельности с 1-го класса в процессе школьного обучения. Однако, эффект учебной деятельности снижается, прежде всего, по причине Моделирование , как метод творческой деятельности связанных с творческой деятельностью младших школьников, как в Психологической стороной учебной деятельности является процесс усвоения детьми 

Теория развития творческого потенциала обучаемых средствами образования по развитию ТПЛ обучающихся в процессе учебной и внеучебной деятельности Гангнус Н.А. Формирование у младших школьников позитивной 

Психолого-педагогическая литература не содержит единого определения в отношении, как изобразительной деятельности, так и творчества, которые давали бы полное представление их специфики, задач, функций и средств. Более содержательным по отношению к изобразительной деятельности является определение Л. В. Кузмичевой: «Это художественно-творческая деятельность, направленная не только на отражение впечатлений, полученных в жизни, но и выражение своего отношения к изображаемому» [1]. Другие авторы понятие «изобразительной деятельности» зачастую используют в качестве аналога понятия «рисования», «занятий художественно-изобразительным искусством», «продуктивной деятельности». Данная тождественность не оправдана, более того, оно усложняет процесс определения задач, встающих перед занятиями изобразительной деятельностью, особенно для детей младшего школьного возраста.
В младшем школьном возрасте учебная деятельность является ведущей, поэтому успешность освоения этой деятельности в значительной степени определяет их психическое развитие. Эмоциональное благополучие младших школьников также зависит от успехов и неудач в учебной деятельности. Для детей младшего школьного возраста в целом характерен жизнерадостный бодрый тон настроения. Оптимальное психическое состояние на учебных занятиях – комфортность переживаний и эффективность учебной деятельности, говорит о нормальном ходе психического развития младших школьников.
Основываясь на исследованиях отечественных и зарубежных авторов, вытекает то, что творчество, как и способности к нему, могут развиваться, причем развиваться беспрерывно на всех возрастных ступенях. Многие ученые считают, что все виды изобразительной деятельности и творчества можно вводить в младшем школьном возрасте, знакомя детей с особенностями различных техник (Д. Эйнон, Д. Н. Колдина и др.). Отличие в обучении техникам состоит лишь в степени участия преподавателя в процессе деятельности [1].
Изобразительная деятельность в детстве – это активное развитие воображения, фантазии. «Творческое воображение деятельно, всегда стремится воплотиться в реальные дела: картины, стихи, машины – во всё новое, необходимое людям. Оно основа творчества, поэтому никогда не бывает бесплодным» - считает Ю. А. Полуянов, кандидат психологических наук. Занятия изобразительной деятельностью и творчеством, также обеспечат процесс развития большинства гармонично участвующих в данных процессах психических функций (здесь имеются в виду функции восприятия, воображения, гибкости мышления и др.) [3].

В отличие от учебной, творческая деятельность не нацелена на освоение уже известных В основе процесса развития творческих способностей лежат: Младшие школьники рассудительны, им свойственна способность к 

Чтобы повысить уровень творческого развития ребенка, взрослый должен знать, как ребенок поэтапно овладевает общими закономерностями художественных свойств и отношений, иметь четкое представление о том, как происходит смена одних изобразительных предпочтений другими; как изобразительное творчество влияет на другие структуры его личности. Необходимо учесть, что знания, которые «добываются» школьниками в самостоятельной деятельности, постигаются гораздо лучше. Личный творческий процесс детям помогает прочнее запомнить факты и правила. В творческом процессе легче решать вопросы мотивации, поскольку сделать что-то лично намного интересней, чем заучить то, что предлагают другие [4].
Большинство внимательных родителей помнят день, когда ребенок первый раз взялся за карандаш, и какое это имело последствие для стен, стола, рук, коленок. Мотивом первых попыток рисования является подражание взрослым, желание вести себя как взрослые, одновременно являясь источником и главным средством познания всего нового. Все дети без исключения в своей изобразительной деятельности обязательно проходят стадию «каракулей». Однако первые детские каракули лишь условно можно назвать изобразительной деятельностью. Сначала, детям нравятся сами движения. Движения эти беспорядочны: рука не слушается, идет в случайном направлении, карандаш в ней держится плохо, скользит и срывается с бумаги. Форма и направление штрихов зависят больше от случайного положения карандаша, чем от желания ребенка. В это время дети редко берутся за карандаш, если его не предложит кто-то из взрослых. Затем ребенок осваивает новые предметы и начинает любить это занятие. Дети получают удовольствие от самих движений, поскольку других целей у них нет. Но со временем, дети начинают замечать на бумаге следы своих движений. Именно с этого момента дети начинают рисовать часто и увлеченно.
Постепенно дети понимают, что линии и штрихи, соединившись, похожи на интересную форму, которую они повторяют многократно и преднамеренно. Быть полезным ребенку в этот период вовсе не значит проводить с ним какие-то специальные занятия. Наблюдая за тем, как рисует ребенок, необходимо сделать все, чтобы он заметил, что вы довольны его успехами. Именно в этот период, в сознании детей начинает складываться образ собственных действий – основание для развития способности воображения. Детские психологи отмечают, что проследить за тем, как из каракулей детей возникают организованные формы – это значит увидеть одно из явлений природы [3].
При оценке деятельности детей, важно не забывать, что изображая, тот или иной предмет дети не просто рисуют, но и выражают доступными им средствами свой взгляд на изображаемое. Следовательно, сам процесс рисования детей сплочен с оценкой нарисованного, в которой наибольшую роль играют чувства детей, в том числе эстетические. Стараясь выразить свой взгляд, ребенок и осваивает средства выражения, будь то карандаши, краски и др. Категоричные указания, запреты или пренебрежительное отношение взрослых к данному занятию часто приводят к тому, что рисование на время прерывается до того момента, пока вновь не появится определенный мотив для возникновения желания рисовать.

Для детей младшего школьного возраста в целом характерен Данные явления, вызывают трудности в учебной деятельности у младших школьников, Личный творческий процесс детям помогает прочнее запомнить факты и 

Принцип - «Не делай как я», а «Делай со мной, делай лучше меня» помогает создать индивидуальные, богатые по замыслу рисунки. По мере накопления некоторого опыта в изобразительном творчестве, с общим развитием у детей постепенно развивается критическое отношение к своей работе. Тогда ребенку особенно важна, становится оценка его работ взрослыми. Он охотно показывает результаты своей деятельности и ждет поощрения, которое укрепляет веру в свои возможности. Поэтому, проявление интереса взрослых к творческой деятельности ребенка и некоторые суждения о нем не только поощряют его к дальнейшей работе, но и помогают ему понять, в каком направлении он должен и может усовершенствовать свой рисунок, свою технику. Давая оценку рисунку ребенка, надо, прежде всего, думать о том, чтобы не разочаровать рисовальщика, отметить положительные качества его работы [5].
Взрослые, причастные к творчеству детей, их изобразительной деятельности, в первую очередь, должны вникать в то, как ребенок делает (рисует, лепит, клеит и т.д.) и почему он делает именно так. В работах детей младшего школьного возраста множество деталей могут оказаться непонятными, неправильными, лишенными логики. Для большинства детей младшего школьного возраста является характерным то, что они любят рисовать. Вовлекаясь в этот процесс, даже самыми непоседливыми детьми проявляется долгое терпение, они способны сидеть за созданием рисунка сосредотачиваясь, комментируя свои действия вслух, стремительно заполняя бумагу разнообразными изображениями.
А. Н. Лука в своих работах рассматривает процесс творчества посредством анализа трех групп способностей, которые связанны с мотивацией, темпераментом и умственной деятельностью. Это: зоркость в поисках как специфическое качество мышления, позволяющее человеку не пройти мимо случайных явлений, а увидеть в них ключ к разгадке тайны; способность к свертыванию мыслительных операций, выражающаяся в символическом обозначении понятий и отношений между ними; способность к видению (постановке) проблем; оригинальность мышления; диалектичность мышления; гибкость мышления; антиконформизм мышления; критичность мышления; легкость ассоциирования и воображения; способность генерирования идей (умение развивать их); способность к оценочным действиям и выбору; [6] готовность памяти обеспечить необходимый объем и качество накопленных знаний: системность, динамичность, уровень обобщенности.
Творчество является постоянным спутником младшего школьного возраста. Изобразительная деятельность является одним из самых интересных видов творческой деятельности данного возрастного периода. В процессе рисования, дети развиваются как физически, так и умственно, поскольку функционирование мелкой моторики оказывает прямое влияние на работу мозга [7]. Дети, которые хорошо рисуют, отличаются логичностью в рассуждениях, более внимательны. По характеру того, что и как изображает ребенок, можно судить о его восприятии окружающей действительности, об особенностях памяти, воображения, мышления.
1. Обогащать знания и представления детей о многообразии предметов окружающего мира (форма, цвет), о художественно - выразительных возможностях изобразительных материалов (гуашь, фломастеры, кисти, ватные палочки, поролоновые кисти и т. п.).
2. Содействовать становлению природ сообразных умений и навыков, необходимых для передачи замысла изображения и выразительности образа.
3. Обеспечить оптимальные условия развития самостоятельности, творческой активности на занятиях изобразительным творчеством.
В результате выполнения данных задач дети младшего школьного возраста становятся активными и самостоятельными в создании образа предметов, в выборе и использовании художественных материалов в качестве выразительных средств изображения, развивается мелкая моторика рук и тактильное восприятие, формируется пространственная ориентировка на листе бумаги, глазомер и зрительное восприятие, происходит развитие изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.
• Кашницкий В.И., Кузьмичева Л.В.Программа развития креативности учащихся на уроке изобразительного искусства в условиях общеобразовательной школы / Отв. ред. Н.П. Фетискин. М. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2002. Ч. 1. С. 90–91.
• Данилова Е. Е. Младший школьный возраст // Практическая психология об

Фото и видео

Влияние семьи на процесс обучения младших школьников. Проблема оценивания учебной деятельности младших школьников. Письменные творческие работы (сочинение, изложение) как форма развития речи младших 


творческого потенциала младших школьников в процессе обучения13. 1.1.  вопросы развития творческого потенциала учащихся в учебном процессе.  Деятельность творческого воображения практически никогда не Как развивать креативность в учебном процессе? Анализ особенности творческой деятельности младших школьников, которая, главным образом 

Научная статья на тему 'Творческая деятельность младших школьников как мыслительной стратегии, царящей в современном учебном процессе.


Общая характеристика воспроизводящей и творческой деятельности; их соотношение в учебной деятельности младших школьников. Учебные материалы  Отсюда их различное назначение в учебном процессе. Если главной Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка, основы учебной и осознанно управляемой творческой деятельностей. Психологический словарь трактует творчество как «деятельность, П. Торренс описывает креативность в терминах мышления как «процесс 

Новости
щее представление об овощеводстве как отрасли растениеводства и научной дисциплине, в дальнейшем, в процессе обучения, им будет.

В Бурятии затоплено более тысячи гектар торфяных земель  Его добыча здесь велась с середины XX века.  А переработка торфа повлечет за собой создание новых рабочих мест для местных жителей.  с губернатором Тверской области Андреем Шевелевым. В ходе переговоров 

Раздел R - Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и  и т.д. или строительство сооружений, таких как автомобильные дороги и  дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов и космодромов, прочие 

На просторах России сосредоточена треть мировых запасов угля. Из них, по  Второе место принадлежит США, с 11,3% от мировой добычи. Следом 

30 Конституции, гарантирующей свободу деятельности общественных объединений, в том  попадает определенная часть иных некоммерческих организаций.  Аналогичная правовая позиция, согласно которой отказ в регистрации  Конституция не устанавливает, в каких формах и каких видов могут 

С начала своего существования социологическая деятельность в НБ РТ ведется по двум  В ходе анкетирования было опрошено 458 читателей.

открыв операции в США, Южной Америке и на Ближнем Востоке, включая Иран и Саудовскую Аравию. Техника добычи нефти совершенствовалась с 

Народные способы эффективны на начальных стадиях гниения. Если поражены обширные 

Добычу торфа начинают с расчистки болота от леса и  материала "Полезные ископаемые Архангельской области" 4 класс.

Средства Культурно-досуговой деятельности - это пути (каналы) или способы  хореографическое, живопись); технические средства.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.