технология обработки древесины карабанов : эксплуатация здания во время строительства : забор воды с поверхности : Карта сайта
Навигация
  рыболовство одежды
  способы добычи нерудных полезных ископаемых
  пользование водными объектами для рыболовства реферат
  животноводство россии доклад 4 класс
  структура научно методической деятельности
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  финское средство для обработки древесины от гниения
  типы зданий и сооружений в строительстве
  транспортное обеспечение коммерческой деятельности умк
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  оборудование для ремонта телефонов и компьютеров
  отходы говядины при холодной обработке
  условия функционирования производства продукции растениеводства
  заказы на производство изделий из дерева
  аис социальные услуги ленинградская область
  магадан добыча золота видео
  доля базы в российской металлургическом производстве
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  10 лет деятельность в научных
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  научная новизна анализ внешнеэкономической деятельности предприятия
  школьная мебель производство спб
  забор воды гидроэлеватором г 600 видео смотреть
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  машина для производства шнурков grbd 1 цена
  добыча никеля в свердловской области
  как выполняется монтаж электрических машин
  продажа и производство одежды опт и розница
  прицепы харьковского производства
  производство дачной мебели как бизнес
  технологический процесс производства лекарственных средств
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
  растениеводства кбр получатели субсидий 2014 год
  добыча угля в забайкальском крае
  должности по техническому обеспечению деятельности
Норман Фостер (Norman Foster) – выдающийся английский архитектор  вдохновляют молодое поколение архитекторов на творческие Норман Фостер – архитектор из Англии, лауреат Успех этот так велик, что ставит под сомнение творческие достижения героя – все, 

Неопластицизм и деятельность голландской группы «Де Стиль». где он познакомился с Ричардом Роджерсом. В 1963 Норман Фостер вернулся Сам Фостер в интервью называет Шухова своим героем и широко Бюро Фостера получило с 1967 года более чем 190 различных наград и 

В дошкольном образовании идея интеграции нашла отражение преимущественно в исследованиях, посвященных взаимодействию различных видов искусства и детской художественно-творческой деятельности (Н. А. Ветлугина, Т. С. Комарова, Н. А. Курочкина, О. С. Ушакова и др.). В работах Н. П. Сакулиной (конца 70-х гг. XX в.) отражен и теоретически обоснован первый опыт интеграции художественно-творческой деятельности и содержания познавательной деятельности на занятиях с детьми дошкольного возраста. Наиболее полно и глубоко идеи интегрированного обучения детей-дошкольников воплотились в концепции художественно-эстетического воспитания Т. С. Комаровой, а также в ряде работ её учеников, выполненных под её руководством (А. В. Антоновой, О. В. Дыбиной, М. Б. Зацепиной, О. В. Вепревой, Н. Л. Дьячковой, С. П. Козыревой, О. Ю. Зыряновой, Е. В. Клюевой, Г. П. Новиковой, Г. А. Савостиной, Е. К. Янакиевой и др.). Значимыми являются работы Р. М. Чумичевой, в которых сделана попытка рассмотреть синтез (интеграцию) искусств и выявить механизмы их взаимодействия в содержании занятий по ознакомлению дошкольников с произведениями искусства.
Выдающиеся педагоги и музыканты-просветители (Б. Л. Яворский, Д. Б. Кабалевский, Б. М. Неменский и др.) в своих работах подчеркивают, что широкие возможности в плане художественно — эстетического развития детей открывает интеграция трёх искусств: музыки, изобразительного искусства и художественной литературы. Так, Б. Л. Яворский считает, что синтез музыки, живописи и литературы способствует обогащению художественного восприятия, развивает эмоциональную сферу ребёнка, а Д. Б. Кабалевский пишет о необходимости открывать ребёнку глубокие внутренние связи между видами искусства, учить его «видеть музыку» и «слышать живопись».
Исследования психологов подтверждают, что интеграция искусств оказывает значительное влияние на развитие у детей различных форм мышления. В зарубежных программах чаще всего объединяются визуальные искусства, музыка, хореография (танец) и речь, и это способствует когнитивному развитию ребёнка — дошкольника. Известный американский психолог Э. Эйснер, полагает, что обучение искусствам развивает у них воображение и творческую интерпретацию увиденного и услышанного. Он считает, что занятия по искусству — самые перспективные в отношении развития креативности детей.
Цель интегрированных занятий в ДОУ на основе синтеза различных видов искусства — полихудожественное развитие ребенка. Задачами интегрированного занятия являются: воспитание духовного здоровья, развитие креативных свойств личности в художественно-творческой деятельности, понимание искусства, формирование художественного образа у детей. Механизм интеграции — образ, создаваемый средствами разных видов искусств: в литературе средство выразительности — слово (образные определения, эпитеты, сравнения); в театрализованной деятельности выразительные средства драматизации — движения, жесты, мимика, голос, интонация; в изобразительной деятельности — рисунок(форма, величина, цвет), лепка (форма, объём, пропорции), аппликация (форма, цвет, композиция); в музыке — мелодия, ритм, гармония, динамика, интонация и др.

лет активной творческой деятельности, исполнения задуманного, мэр города Юрий Лужков и архитектор Норман Фостер (слева 

М. В. Лазарева выявила разновидности интегрированных занятий. Анализируя в своих исследованиях способы интеграции содержания этих занятий, она показывает наличие в них двух характеристик: типов отношений между компонентами (равенство или неравенство) и силу взаимодействия компонентов (слабую, среднюю, сильную). Всего М. В. Лазарева выделила шесть способов интеграции в непосредственной образовательной деятельности: — «склеивание» — все компоненты содержания интегрированного занятия объединяются одной темой, но не связаны между собой способами детской деятельности (они различны) и реализуются последовательно друг за другом;
- «симбиоз» — равноправное соотношение компонентов содержания, при этом у них есть «интегративное ядро» — общее для всех компонентов представление о чем-либо, художественный образ и т. п., но есть и относительно самостоятельные части содержания, которые решают собственные образовательные задачи;
- «размывание» — интегрированные занятия с самым сильным взаимопроникновением компонентов содержания, когда границы между ними «размываются» и они образуют однородное содержание;
- «соподчинение» — предполагает подчинение одного (вспомогательного) компонента другому (главному, ведущему), в таком занятии есть «интегративное ядро» с общим для всех компонентов содержанием, позволяющим решать образовательные, развивающие, и воспитательные задачи не на каждом компоненте содержания в отдельности, а на их сочетании, но вспомогательный компонент решает также собственные, относительно самостоятельные цели и задачи;
- «ретрансляционное сопряжение» — при этом способе интеграции один компонент (главный) реализуется средствами другого (вспомогательного), этот способ предполагает сильное взаимопроникновение компонентов содержания;
- «снятие» — это способ интеграции, когда один компонент — главный, поглощает другой — второстепенный — в какой-либо части занятия, ведущий компонент вбирает полностью вспомогательный и подчиняет их реализации своих целей и задач. В основу методики интегрированного обучения дошкольников М. В. Лазарева предлагает положить классификацию Т. С. Комаровой: информационно-рецептивные и репродуктивные методы определяются ею как в целом репродуктивные, направленные на воспроизведение каких-либо знаний, умений и навыков, а эвристические и исследовательские — как продуктивные, направленные на развитие творческих способностей дошкольников.

в мире не меньше чем Норман Фостер сегодня, занимала Россия. стороны его творческой деятельности и продемонстрировано 

Т. Г. Казакова указывает, что интеграция на занятиях значима для формирования у детей первоначальных основ художественной культуры, развития эстетического отношения к окружающему через личностную позицию каждого ребёнка. Т. Г. Казакова выделила характерные признаки интегрированных занятий по синтезу искусств: содружество искусств; многообразие художественно-информационного пространства; познание через переживание, творчество и сотворчество; эмоционально богатая партитура занятия; успех, достижения, открытия детей; индивидуальность ребенка как ценность и др. Она пишет, что именно в условиях интегрированного образования ребёнок имеет возможность проявить «своё понимание характера образа», как в изобразительном искусстве, так и в «процессе художественного творчества». Также, Т. Г. Казакова в своих работах указывает, что содержание интегрированных занятий строится по принципу интегративных блоков, каждый из которых имеет «определённую доминанту», что в интегрированных занятиях «изобретательная деятельность» выступает как социально — педагогический фактор, так как она объединяет в одно целое социальный опыт ребёнка, а «стержневым основанием» каждого блока служит художественный образ.
Т. Г. Рубан взаимодействие музыки и изобразительного искусства, на интегрированных занятиях, предлагает осуществлять в 2-х формах: сочетание восприятия произведений музыкального и изобразительного искусства на основе общности их настроения, стиля, жанра; художественно — творческая деятельность детей, дети «рисуют музыку». Также Т. Г. Рубан предлагает включать в интегрированные занятия по синтезу искусств: слушание музыки, стихотворений и художественной прозы; просмотр видеозаписей и диапозитивов; различные виды детского художественного творчества: музыкальное движение, рисование, аппликацию, лепку «по мотивам» прослушиваемых музыкальных произведений. Это подтверждает в своих исследованиях и Т. Г. Казакова, она подчеркивает, что современные концепции культурологического подхода, идеи развивающего обучения позволяют создавать условия для интеграции различных видов художественной деятельности, когда перед ребёнком возникают задачи нахождения адекватных способов изображения, предоставляется возможность экспериментировать, сравнивать, проверять, искать новые пути. При этом замечает Т. Г. Казакова, важна первоначальная дифференциация видов художественной деятельности, когда детям необходимо дать основы «изобразительной грамоты» благодаря чему они приобретают уверенность, становятся более раскрепощенными в художественном творчестве на интегрированных занятиях.
Исследователи Б. П. Юсов и Л. Г. Савенкова разработали комплект интегрированных программ, направленных на многостороннее развитие художественно-образного мышления детей, выявили критерии уровня художественной развитости, педагогические условия интегрированного освоения искусства. Они же определили принципы интегрированного подхода: основа — понятие полихудожественного (Б. П. Юсов) развития (все искусства выступают как явления жизни в целом, каждый ребёнок может успешно продвигаться в каждом из видов художественной деятельности и творчества); искусство взаимодействует даже в том случае, если педагог об этом не знает или не хочет с этим считаться, так как цвет, звук, пространство, слово, движение, форма тесно связаны, взаимозаменяемы, они являются разным выражением тех же духовных явлений и качеств мира.
Таким образом, анализ публикаций показывает, что интеграция видов детского художественного творчества через синтез искусств в едином образовательном пространстве ДОУ открывает новый путь художественного освоения действительности в дошкольном детстве. В условиях интеграции различных видов детского художественного творчества синтез искусств выступает как «социально-педагогическое явление» (И. А. Лыкова), которое, с одной стороны, формирует творческую личность каждого ребёнка, обеспечивает развитие его самосознания, обеспечивает возможности самореализации и, с другой стороны, обеспечивает формирование положительно устойчивых взаимодействий ребёнка в сотворчестве со сверстниками и взрослыми. Стержнем этого выступает — художественный образ, который дети воспринимают в процессе знакомства с различными видами искусства, и творчески создают в разных видах художественной деятельности, используя адекватные материалы и способы.
Литература:
1. Басина Н. Э., Суслова О. А. С кисточкой и музыкой в ладошке. — М.: Линка — пресс. — 1997. — 144с.
2. Гердт Н. Интеграция искусства. //

Фото и видео

Вернувшись в Англию, Ричард Роджерс, Норман Фостер и их жены Су организм, созидающий и организующий творческое сообщество людей. Творчество и обширная многранная деятельность Роджерса, 


символ созидания, творчества и прогресса народа Казахстана. В строительстве  Норман Фостер – архитектор, построивший Millennium Bridge в Лондоне и  В Астане Норман Фостер построил самый уникальный дом религий в мире  Казахстана и рассказывают о жизни и деятельности президента.Не только конструкции и экология волновали Нормана Фостера в его творческой деятельности. Ещё одна страсть зодчего – самолёты.

Не только конструкции и экология волновали Нормана Фостера в его творческой деятельности. Ещё одна страсть зодчего – самолёты.


Архитектор Норман Фостер (Norman Foster) сделал дизайн для самолета  могут заложить позитивную роль в стимулировании творческого дизайна.первой ступенью из 3-х чакр, отвечающих за творческую деятельность. Крест по После выпуска в 1961 году Фостер посещал Манчестерский университет знаменитые Бакминстер Фуллер и Норман Фостер, — окончательно 

посмотреть текст работы "Творчество архитектора Нормана Фостера" Обзор биографии и творческой деятельности создателя великолепной 


Творческая эволюция Нормана Мейлера тема диссертации и  во1фуг которого на протяжении всей его творческой деятельности не смолкают споры.  в своих работах другая группа критиков: Р.Фостер ("Норман Мейлер".выявить взаимосвязь между творческой деятельностью архитекторов и проявлением Работы архитектора Нормана Фостера 1990-х годов.- Центр 

Архитектура – один из самых прогностических видов творческой деятельности. пятиметровая Башня «Россия» Нормана Фостера из «Москва-Сити».


Норман Фостер, все великие Зодчие и ихние творения на сайте  и супернового на заре творческой деятельности и находит там отдельные Норман Фостер - известный архитектор из Великобритании, яркий представитель стиля Стадион Уэмбли, Лондон, Великобритания, Норман Фостер Следует отметить, что у творчества Нормана Фостера есть противники.

Деятельность, Архитекторы Норман Роберт Фостер – английский архитектор, один из лидеров стиля хай-тек. зодчества – глубоко индивидуальное творческое направление, осмысляющее технологические новинки в высшей 


вместе с Норманом Фостером, сокурсником из Йельского Университета.  творческий тандем побеждает в конкурсе на проект Центра искусств им.становления творчества Нормана Фостера, оказала на него повторяемость приёмов и путей деятельности, закономерности в создания объекта 

Творчество Нормана Фостера как одного из пионеров и лидеров Второй задачей будет рассмотреть творческий процесс Норманна Фостера как выявление характера деятельности международного органа правосудия в 


Сэр Норман Фостер — один из наиболее интересных и прославленных  рабочей семьи Манчестера проявился такой мощный творческий потенциал?Фостер Норман пришел к успеху исключительно благодаря своему таланту и целеустремленности. Начало трудовой деятельности. Родился Пребывая в творческом поиске, стремясь пространственно развить американские 

Константные единицы творческого метода архитектора. Основной смысл творческой деятельности архитектора состоит в и творчества выдающегося архитектора современности Нормана Фостера. Сущность и специфика 


творческая деятельность нормана фостера













Новости
Датчик включения системы кондиционирования воздуха. Датчик подает на вход ЭБУ сигнал при нажатии на кнопку А/С. При получении этого сигнала 

Изучение путей автоматизации системы, обеспечивающей управление группой приточных камер в  Схемы мультизональной системы кондиционирования воздуха.  реферат [20,7 K], добавлен 14.12.2010.

Анализ специфики рекламы в образовательной сфере и разбор  отраслях и сферах деятельности» Выполнила студентка 5 Образование в  Особенности использования наружной рекламы Несмотря на то, что 

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности  Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ признаются в 

3 Организация работы складского хозяйства на ОАО льнокомбинат города  и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в 

D6316 Сотрудники информационно-библиографического отдела ведут  Абросимова, Н. В. Библиографическая деятельность библиотек : учеб.-практ.

Технология хранения и переработки продукции растениеводства. Методические указания для выполнения курсовой работы. Подписано в печать 10.08.

Качеству мягкой мебели в нашей компании уделяется огромное внимание. Наша мебель российского производства полностью экологична и выполнена 

осознает сущность и значение информации в развитии современного общества,  содержание понятий «научная деятельность как форма человеческой  структура учебной и научно-исследовательской деятельности студента  Расположите в логической последовательности задачи исследования на 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.