бухучет оборудования требующего монтажа : где в россии больше добычи золота : сокращение добычи нефти демура 2017 : Карта сайта
Навигация
  все фильмы про добычу золота на дискавери
  расчет строительства здания калькулятор
  деятельность предприятия нуждающаяся в технической защите
  производство мебели в электроуглях
  материалы применяемые в производстве мебели
  механизация лесозаготовки
  естественно научные основы умственной деятельности
  соотнесите с каким видом социальных услуг соотносится
  целью научно исследовательской педагогической деятельности является
  полюс золото добыча в 2015
  обработка влажной древесины
  доход от животноводства
  возможна ли суброгация при перестраховании
  активное перестрахование заключается в
  время проведения расследования различных несчастных случаев
  добыча газа в казахстане в 2014 году
  формы творческой деятельности в начальной школе
  тезаурус в научной деятельности
  процесс добычи угля буровой машиной сканворд
  примеры смет на монтаж кинотеатрального оборудования
  конспект самостоятельной творческой деятельности в средней группе
  инновационная деятельность библиотек курсовая работа
  оператор добычи нефти и газа вакансии верхнечонскнефтегаз
  историческое развитие институциональных форм научной деятельности кратко
  посудомоечная машина bosch smv47l10ru инструкция по монтажу
  что нужно для строительства здания
  добыча газа в украине 2016 видео
  материалы используемые при монтаже оборудования
  проведение лотереи на праздниках
  янтарная кислота в растениеводстве
  развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность
  металлические каркасы для школьной мебели производство
  развитие растениеводства в рязанской области
  способы художественной обработки древесины
  производство резиновой крошки из покрышек
творческая деятельность в сервисной деятельности
Читать работу online по теме: ЭУМП Сервисная деятельность.  услуги между научно-творческой деятельностью и практикой.2.3. Сервисная деятельность в развивающихся странах. Глава 3. Развитие услуг и сервисной деятельности в российском обществе. 3.1. Объективные 

Читать учебное пособие online по теме 'Сервисная деятельность'. Раздел: 1.1 Понятие об услуге и сервисной деятельности Стандартизированные и творческие услуги различаются по степени их алгоритмизации.

Главная Педагогика Дошкольная педагогика
Эстетическое развитие – процесс и результат развития способностей видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. М. Н. Зубарева выделяет следующие уровни эстетического развития дошкольника.
На первом уровне ребенок 3-4 лет эмоционально радуется изображению знакомых предметов, которые он узнал на картинке, но еще не образу. Мотив оценки носит предметный или житейский характер (выбрал открытку, потому что "дома такой еще нет", "потому что здесь лодка, можно покататься", "потому что яблоко, оно вкусное").
На втором уровне ребенок к 5 годам начинает не только видеть, но и осознавать те элементарные эстетические качества в произведении, которые делают картину для него привлекательной. Дети могут получать элементарное эстетическое наслаждение, оценивая в картине как красивое цвет, цветовые сочетания изображенных предметов и явлений, реже – форму и композиционные приемы.
На третьем, высшем, уровне дети 6-7 лет поднимаются до способности воспринимать больше, чем заложено во внешних признаках изображаемого явления. Ребенок улавливает внутреннюю характеристику художественного образа.
Основными педагогическими условиями для эстетического развития, перехода детей с одного уровня на другой, являются следующие:
– организация восприятия ребенка;
– организация материально-культурного пространства. Наличие разнообразных объектов среды изучения и созерцания;
– профессионализм руководства эстетическим воспитанием детей;
– интерес ребенка к деятельности. Необходимо дать ребенку возможность выразить собственные творческие мысли и чувства.
Эти условия делают процесс эстетического развития целенаправленным и управляемым, дают возможность, по словам Л. С. Выготского, "вести за собой развитие". В этом случае речь идет об эстетическом воспитании.
Методологические основы эстетического воспитания представлены на рис. 23.
Проблемами эстетического воспитания в отечественной педагогике занимались Л. С. Выготский, Б. М. Теплов, А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, В. Н. Шацкая, Е. А. Флерина, Н. Н. Сакулина, Н. А. Ветлугина и др.
С современной точки зрения, эстетическое воспитание – это организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических чувств ребенка, формированию представлений и знаний о прекрасном в жизни и искусстве, эстетических оценок и эстетического отношения ко всему, что нас окружает.
Целью эстетического воспитания и образования является развитие готовности личности ребенка к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве или действительности; развитие эстетического сознания, включение в гармоничное саморазвитие; формирование творческих навыков и умений в области художественной, духовной и физической (телесной) культуры.

В27 Сервисная деятельность : учебник / В.Г. Велединский. — 2-е изд., стер. — сервисной деятельности в контактной зоне и перспективные инновации в в виду ценностные ориентиры и творческий, нестандартный характер.

Задачи эстетического воспитания определяются возрастными особенностями детей. Их можно объединить в четыре группы, направленные:
– на развитие эстетической восприимчивости, эстетического запаса образов, формирование эстетических эмоций, чувств, отношений, интересов;
– формирование элементарного эстетического сознания (включает объем представлений и знаний, эстетические суждения и оценки; для этого детей знакомят с разнообразными эталонами: сенсорными, эмоциональными, искусствоведческими и эстетическими);
Рис. 23. Методологические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста
– освоение эстетической деятельности (развивать эстетическое и художественное восприятие; формировать первичные умения и навыки исполнительской художественной деятельности; воспитывать творческие умения и навыки вносить элементы прекрасного в окружающую ребенка жизнь);
– развитие эстетических и художественно-творческих способностей.
Указанные задачи эстетического воспитания детей взаимно обусловлены и тесно переплетаются между собой. В качестве важнейшей задачи, которая объединяет вокруг себя все остальные, по мнению Н. А. Ветлугиной, выступает задача социально-нравственного развития ребенка-дошкольника. "Научить различать добро и зло в человеческих отношениях, воспринимать красоту форм, линий, звуков, красок – это значит сделать его лучше, нравственнее, содержательнее", – писала она.
Характерными признаками такого единства задач эстетического и социально-нравственного развития дошкольников являются эмоциональный отклик детей па доступные их пониманию явления социальной жизни; стремление сопереживать чужую радость и печаль; активные попытки преобразовать быт, хотя бы в игре; желание участвовать в носильном художественном труде, украшающем жизнь; потребность в совместных действиях, способность радоваться успехам других и т.д.
Работа по эстетическому воспитанию в современном детском саду должна строиться па следующих принципах:
– эстетическое воспитание осуществляется во взаимосвязи со всей воспитательно-образовательной работой в дошкольном учреждении. Деятельность педагогов по развитию художественного творчества детей рассматривается как органическая часть общей педагогической работы;
– принцип взаимосвязи обучения и развития. Весь воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится на основе единства воспитания и обучения, которое носит развивающий характер и ведет за собой эстетическое, нравственное и интеллектуальное развитие детей. Особенное значение при этом придается взаимосвязи эстетического воспитания с интеллектуальным и нравственным;

сервисной деятельности. Однако ряда других включать в себя творческую деятельность, разработку или адаптацию новых продуктов 

– детское творчество связано с жизнью и отражает в себе все многообразие ее проявлений, что предопределяет вариативность содержания, форм и методов организации детской художественной деятельности;
– интеграция разных видов искусства и художественной деятельности в эстетическом развитии детей. Интеграция обеспечивает разностороннее воздействие на ребенка, способствует познанию предметов и явлений с разных сторон на основе восприятия действительности различными органами чувств и передачи образов воспринятого или созданных воображением ребенка в разных формах художественной деятельности с использованием средств выразительности, специфичной для той или иной деятельности (музыкальной, изобразительной, художественноречевой, театрально-игровой);
– художественно-эстетический принцип отбора материала определяет стратегию отбора произведений, ориентирует воспитателя и ребенка на то, что перед ними произведения словесного искусства, которые раскрывают богатство окружающего мира и человеческих отношений, рождают чувство гармонии, красоты; учит понимать прекрасное в жизни;
– принципы народности и культуросообразности, соответствия моделируемой картины мира самосознанию того народа, культура которого изучается. В то же время культурологический принцип позволяет познакомить детей дошкольного возраста с культурой разных пародов мира, раскрыть своеобразие, неповторимость произведений народного творчества и художественной литературы;
– индивидуальный подход в художественно-эстетическом воспитании, основанный на выявлении индивидуальных различий детей и определении оптимальных путей развития творческих художественных способностей каждого ребенка и др.;
– преемственность в эстетическом воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Перечисленные принципы синтезируют вокруг себя все эстетические понятия, раскрывая, обосновывая и развивая их. Они обосновывают эстетический взгляд на мир, предопределяющий содержание эстетического воспитания, которое включает два компонента: содержание воспитательной деятельности по развитию художественной деятельности детей; содержание воспитывающих влияний по художественно-эстетическому развитию воспитанников в процессе образовательной деятельности всех сотрудников детского сада и семьи в целом.
Содержание обоих компонентов в конкретном дошкольном образовательном учреждении определяется образовательной программой ДОУ, комплексной и парциальными программами по эстетическому воспитанию и образованию дошкольников, современными концептуальными подходами к определению сущности и содержания эстетического развития ребенка.
Средства реализации содержания художественно-эстетического воспитания подбираются педагогическим коллективом в соответствии с целями и задачами, поставленными перед ДОУ:
– эстетическое общение – особое условие и средство эстетического воспитания, направленное на то, чтобы заинтересовать детей, зажечь их сердца, развить в них активность, пробудить в каждом ребенке веру в его творческие способности, в то, что он пришел в мир творить добро и красоту, приносить людям радость;
– природа: она заключает в себе многообразие чувственно-эстетических свойств и благодаря этому имеет огромные возможности для понимания детьми, по словам Л. Леонова, богатства мира, в котором живут, мира, который дружески расположен к человеку, кроме того, природа способствует тому, чтобы и дети открылись ему всей душой;
– искусство (музыка, литература, театр, произведения художественно-декоративного творчества) способствует формированию органов чувств, установленных на восприятие отдельных видов искусства, формирует эстетический вкус, позволяет корректировать свой эстетический идеал, соотносить ценностные ориентиры разных эпох и народов;
– окружающая предметная среда, по мнению К. А. Флериной, повышает активность, творческий характер художественно-эстетической деятельности дошкольников, ее результативность. Она указывала на то, что не только красивые предметы сами по себе эстетически воспитывают детей, "но и та живая работа, то заботливое отношение воспитателя и детей к вещам, которые необходимо воспитывать";
– самостоятельная художественная деятельность детей (музыкальная, изобразительная, художественно-игровая) представляет собой средство и процесс формирования у детей способности чувствовать, понимать и любить искусство, развития потребности в художественно-творческой деятельности, формирование мировосприятия ребенка средствами искусства;
– разнообразные виды игр: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые, игры-драматизации и др.;
– разные виды труда детей в детском саду, о значении которых говорил В. А. Сухомлинский: он связывал их с формированием представлений о красоте бытия и радости ее созд

Фото и видео

Для анализа сервисной деятельности важно иметь в виду оба услуги между научно-творческой деятельностью и практикой.


Целями освоения дисциплины "Сервисная деятельность" является  положений и прикладных вопросов сервисной деятельности,  творческие.Сейчас более 70% населения, занятого в экономике промышленно развитых стран, работают в сфере услуг. Закономерности сервисной деятельности 

теоретическая подготовка в области сервисной деятельности;. • изучение ФЗ РФ («О творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к Дисциплина «Сервисная деятельность» относится к дисциплинам.


отражает специфический подход к анализу сервисной деятельности.  производство нематериальных услуг (управление, деятельность армии и  Стандартизированные и творческие услуги различаются по Роль сервисной деятельности в реализации интересов личности, Фоломкина Т. А. Сервисная деятельность в труде характеризуется развитием его культуры, где Творческое состояние, рождаемое под влиянием сервисной 

Внеучебная творческая деятельность, 10, по согласованию с преподавателем особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-9).


Сервисной деятельностью занимаются индивидуальные  человека и создание необходимых условий для его творческого развития,.Сервисная деятельность – это вид деятельности, направленный на времени человека и создание необходимых условий для его творческого 

Сервисная деятельность — это вид деятельности, направленный на времени человека и создание необходимых условий для его творческого 


Процесс изучения дисциплины «Сервисная деятельность» направлен на формирование  потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-9).потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-9); на деятельность предприятий сервиса, и прогнозировать возможное их развитие в является его продуктивный творческий характер и направленность на решение 

ных действий, творческий подход к решению возникающих проблем, самомо- Какую роль играет сервисная деятельность в рыночной экономике и жизни Какие услуги в сервисной деятельности занимают наибольший 


Сервисная деятельность | Формы обслуживания.  Как отрасль социально-экономической деятельности сфера услуг представляет собой  любых конфликтов, раскрепощение творческого потенциала, сотрудничество – вот, что «Сервисная деятельность», как учебная дисциплина относится блоку Б3. основных и перспективных направлениях сервисной деятельности; рубежного контроля и творческого рейтинга он набрал не менее 50 баллов.

Целью дисциплины «Сервисной деятельности» состоит в формировании Лекция «Сервисная деятельность как форма удовлетворения Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и 


Деятельность — проявление жизненной активности человека, способ его бытия.  сопутствует человеку на протяжении всей его активной творческой жизни  Перспективы сервисной деятельности – это активное формирование Сочетание торговой и сервисной деятельности наиболее ярко а их деятельность положена в основу изучения специальных дисциплин по профилю 

Занимаясь творческой деятельностью, создавая новое, педагог прежде всего Сервисной деятельности» студентам предлагается обыграть ситуацию 


Рабочая программа учебной дисциплины «Сервисная деятельность» предназначена  обслуживания, в том числе сервисной деятельности в рекламе.  Для развития творческой активности студентов рекомендуется Рабочей программой дисциплины «Сервисная деятельность» предусмотрено формирование следующих ПК-8: способен к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с творческого исполнения теоретических 

Новости
Производство детской одежды в Калининградской области - адреса, полная справочная информация, интересные отзывы, схемы проезда.

Азии и Африки» посвящена основным методам и формам,  сельскохозяйственных районов.  Сельское хозяйство и рыболовство: специализация, объемы  также картограммы - карты, показывающие (штриховкой, окраской)  Экономическая география мирового развития ХХ век / под 

Как известно, борьба с АСПО в процессах добычи нефти ведется по двум направлениям:  частности, от способа добычи нефти, термобарического режима течения, состава  Саратов: Изд-во ГосУНЦ «Колледж», 2001. 156 с.

Смотреть Discovery: Проклятие ледяного золота (2016) все серии онлайн  в одном из проектов «Проклятие ледяного золота» канала Discovery, сильной  Несмотря на все условия добычи этого золота, ребятам придется очень 

Президент Башкирии Рустэм Хамитов подписал Указ "О создании Фонда строительства спортивных сооружений и социально 

«Криштиану Роналду в каждой игре показывает свой класс. Это удивительно. Все, кто играет на его позиции, хотят забивать так же 

Золотая лихорадка в Сибири — неорганизованная массовая добыча золота в Сибири в  В 1829 году рядом с приисками купцов Поповых в системе притоков реки Кии — Мокрый Берикуль, Сухой Берикуль, Макарак, Малый Кундат 

Профайл фабрики мебели "МДФ39"  Черняховске Калининградской области. На мебельном рынке области с 1995 года. Высокий профессионализм 

Требуется введение страхования ответственности за такой вред.  услуг по транспортированию и утилизации медицинских отходов.  Таким образом, Исполнитель несет ответственность перед заказчиком за неисполнение 

на производстве мебели из массива натурального дерева на заказ.  Главное, что их объединяет – это вкус, материал и ручная работа. И каждый 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.