участие в производстве лекарственных средств : растениеводство и животноводство кировской области : реестр поставщиков социальных услуг официальный сайт хмао : Карта сайта
Навигация
  как создать производство мебели
  правила рыболовства в украине 2016
  самарское производство мебели
  технология производства металлических изделий
  невский стиль зао производство одежды
  воспитательно творческая деятельность изучаем сказки пушкина
  оборудование для добычи природного газа
  механизация складского хозяйства
  жидкое стекло обработка древесины от влаги
  сбор жидких отходов томск
  социальные услуги в логойском районе минской обл
  правила любительского и спортивного рыболовства украины 2016
  гидротехнические сооружения в рыбоводстве
  стимулирующая лотерея правила проведения
  монтаж оборудования в томске
  незаконная добыча драгоценных камней
  304 производство кухонной мебели для ресторанов
  купить затыльник на приклад резиновый турецкого производства
  добыча железной руды в древности
  садики за раздельный сбор отходов
  типы медицинских отходов и их утилизация
  утилизация мед отходов по классам опасности
  добыча нефти в азербайджане по годам
  с кем взаимодействует производство корпусной мебели
  технология подготовительного производства в резиновой промышленности
  регламент разработки программного обеспечения
  оборудование для монтажа теплого пола
  мотивация творческой деятельности реферат
  температура воды подо льдом распределение
  как учитываются отходы при обработке сезонных овощей
  сущность и содержание процесса регулирования рекламной деятельности
  производство лафета прицеп
  производство мягкой мебели инструкция
  ост 15 45 72 орудия рыболовства
  слесарь по ремонту строительного оборудования
творческая созидательная и разрушительная деятельность
10 Все эти виды деятельности связаны между собой .  деятельности человека можно выделить созидательную и разрушительную.  Разрушительная деятельность — это прежде всего войны.  ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЧитать реферат online по теме 'Созидательные и разрушительные идеи'. деятельность идеологических институтов (государственные и Творческое наследие исламских улемов Имомааль-Бухори и Ат-Термези научило 

Какой характер носит деятельность человека? или реакционную, а еще созидательную и разрушительную деятельности. А вот деятельность творческая, изобретательная наоборот, она несет за собой 

Содержание
Введение
С.Л. Рубинштейн - создатель деятельностного подхода в психологии
Задачи и мотивы деятельности (по С.Л. Рубинштейну)
Социальные воздействия на деятельность личности
Уровень притязаний личности
Заключение
Список литературы
Введение
Деятельность - категория социальной философии, выражающая специфически человеческий способ отношения к миру, утверждения человека в бытии посредством преобразования природных и общественных условий своего существования.
В процессе деятельности не только преобразуется природа и общество, но создаются все социальные свойства и способности человека.
В понятии деятельности представлены многообразные формы человеческой активности в различных сферах общественной жизни (экономическая, политическая, правовая, культурная деятельность), а также различные аспекты жизни человека (умственная, физическая, внутренняя, внешняя, творческая, созидательная, конструктивная, свободная, разрушительная деятельность и т.д.).
Кроме того, деятельность подразделяется на духовную и материальную, теоретическую и практическую.
Духовная (умственная, теоретическая) деятельность представляет собой целенаправленное производство общественных идеалов, ценностей, идей, понятий, представлений.
Посредством духовной деятельности объясняется и конструируется мир, формируются цели, осуществляется выбор средств для их достижения, создается идеальный план деятельности.
Цель работы - проанализировать совместную деятельность как основу развития социальности (по С.Л. Рубинштейну)
Задачи:
показать вклад С.Л. Рубинштейна в развитие деятельностного подхода в психологии;
раскрыть задачи и мотивы деятельности (по Рубинштейну);
охарактеризовать социальные воздействия на деятельность личности;
показать уровень притязаний личности в ходе совместной деятельности.
С.Л. Рубинштейн - создатель деятельностного подхода в психологии
Рубинштейн Сергей Леонидович (1889-1960) - российский психолог и философ, методолог психологии, один из создателей деятельностного подхода в психологии.
Рубинштейн создал оригинальную философско-психологическую концепцию человека, его деятельности и психики, явился основоположником деятельностного подхода в психологии и педагогике. Следует отметить, что термин "деятельностный подход" стал употребляться после смерти Рубинштейна; он использовал термин "принцип творческой самодеятельности", а позднее - "принцип единства сознания и деятельности". Уже в статье "Принцип творческой самодеятельности (к философским основам современной педагогики)", вышедшей в 1922 г. он выдвигает "принцип субъекта и его деятельности": субъект в своих деяниях не только проявляется, но и созидается и определяется. С этих же позиций дается понимание деятельности: как деятельности субъекта (точнее, субъектов, осуществляющих совместную деятельность), как взаимодействия субъекта с объектом (что определяет ее предметность), как деятельности творческой и самостоятельной по своему характеру. В этом контексте учение рассматривается не как механическое восприятие учеником готовых результатов познания, полученных от учителя, а как "совместное прохождение того пути открытия и исследования, который к ним приводит".

Виды деятельности (по творческой роли деятельности) Созидательная деятельность - производство орудий труда, духовных ценностей. Разрушительная деятельность - негативное воздействие на природу и 

В 1930-40-е гг. Рубинштейн разработал систему психологии на основе принципа единства сознания и деятельности. Субъектом этого единства является личность; в ее деятельности выделены основные компоненты в их взаимосвязях: мотивы, цели, действия, операции и т.д. Действие - это "единица" деятельности. Практическое действие - первичная форма мышления. По Рубинштейну, деятельность выступает в качестве поведения (не в бихевиористском смысле), когда в ней главным становится отношение к моральным нормам. "Единица поведения" - поступок. С конца 40-х гг. внутри деятельности и др. видов активности субъекта Рубинштейн вычленил в качестве их главного регулятора "психическое как процесс" в соотношении с его продуктами (понятиями, чувствами и т.д.). Такой процесс - основной способ существования психического. Например, мышление - это не только деятельность субъекта (включающая мотивы, цели, умственные операции и т.д.), но и протекающий внутри нее пластичный процесс анализа, синтеза и обобщения, выявления проблемной ситуации, превращения ее в задачу и т.д.
Созданная Рубинштейном и его учениками теория мышления стала методологической основой исследований закономерностей умственного воспитания (усвоения знаний, формирования способностей на основе задатков в ходе деятельности и т.д.), помогла обоснованию и внедрению проблемного обучения, а также метода формирующего эксперимента ("изучать ребенка, обучая его").
Задачи и мотивы деятельности (по С.Л. Рубинштейну)
Действие, совершаемое человеком, не является совершенно изолированным актом: оно включается в более обширное целое деятельности данной личности и лишь в связи с ней может быть понято.
Общественная организация человеческой деятельности, объективный факт разделение труда порождают своеобразный характер ее мотивации. Поскольку деятельность человека и входящие в ее состав действия служат при разделении труда непосредственно для удовлетворения не личных, а общественных потребностей, действия человека, направляясь не на предметы, служащие для удовлетворения его потребностей, не могут возникнуть инстинктивно, а лишь в силу осознания зависимости удовлетворения личных потребностей от выполнения действий, направленных на удовлетворение общественных потребностей: в силу общественного характера человеческой деятельности она из инстинктивной - какой была у животных - становится сознательной. Вместе с тем создается возможность как схождения, так и расхождения между мотивом и целью деятельности. Прямой целью общественно организованной человеческой деятельности является выполнение определенной общественной функции; мотивом же ее для индивида может оказаться удовлетворение личных потребностей в меру того как общественные и личностные интересы и мотивы расходятся у индивида, расходятся также мотивы и цели его собственной деятельности; в меру того как они сходятся, сходятся также мотивы и цели деятельности человека.

примеры позновательной, творческой, репродуктивной, созидательной, разрушительной деятельности человека. вадим князев Ученик (153), Вопрос на 

Единство исходных мотивов и конечных целей у сложившейся и осознавшей свои пути личности может охватить всю сознательную жизнь человека и провести через нее четкую, изменяющуюся применительно к обстоятельствам и в зависимости от изменений самой личности и все же единую жизненную линию - генеральную линию в жизни данной личности.
На жизненном пути человека бывают и такие узловые моменты, в которые более или менее резко меняется все направление его жизненного пути. Оно зависит и от личности, и от обстоятельств, не всегда подвластных человеку. Умелый художник, чтобы выявить и очертить облик действующих лиц художественного произведения и их характер, обычно специально подбирает те ситуации, в которые он их последовательно вводит так, чтобы в многообразии различных проявлений, свойственных реальной, живой личности, выявить стержневую ее линию. Искусство композиции, собственно, в том главным образом и заключается, чтобы подобрать ситуации, адекватные для выявления основного стержня личности действующего лица.
В жизни никто специально не подбирает для человека таких ситуаций. Он должен сам проложить путь сквозь различные ситуации и обстоятельства, часто идущие вразрез с его линией и толкающие его на другие пути.
Единство деятельности конкретно выступает как единство тех целей, на которые она направляется, и мотивов, из которых она исходит. Мотивы и цели деятельности как таковой, в отличие от мотивов и целей отдельных действий, носят обычно обобщенный, интегрированный характер, выражая общую направленность личности, которая в ходе деятельности не только проявляется, но и формируется.
Ход человеческой деятельности обусловлен прежде всего объективной логикой задач, в разрешение которых включается человек, а ее строение - соотношением этих задач.
Единство деятельности создается прежде всего наличием больших задач, подчиняющих себе ряд более мелких, частных задач, входящих в них в качестве звеньев.
Поскольку конечная цель деятельности достигается в целом ряде действий, результат каждого из этих действий, будучи по отношению к конечной цели средством, является вместе с тем для данного частного действия целью. Будучи объективно и средством, и целью, частичной целью и средством, результат отдельного действия субъективно может переживаться или осознаваться субъектом по-разному. Преломляясь в переживании субъекта, эта диалектика целей и средств может принять в ходе действий разнообразные формы: в тех случаях, когда субъект как бы застревает на какой-нибудь частной цели, превращающейся для него в самоцель, деятельность его дробится, мельчает и распыляется; по мере того как он, сохраняя в поле своего зрения более крупные задачи, которые как бы вбирают в себя более частные, мелкие задачи, передвигает свою конечную цель все дальше и дальше, деятельность его становится все собраннее и, целеустремленнее. Включение действия в новый, более обширный, контекст придает ему новый смысл и большую внутреннюю содержательность, а его мотивации - большую насыщенность. Действие, становясь способом разрешения более общей задачи, теряет специально к нему относящуюся преднамеренность и приобретает особую легкость и естественность.
Даже в тех случаях, когда человеку по ходу его деятельности приходится разрешать различные задачи, не связанные между собой как часть и целое, деятельность человека приобретает все же единство и целеустремленность, в каждом его действии имеется выходящая за пределы непосредственно разрешаемой этим действием задачи общая цель - одновременно обобщенная и личностно значимая, ради которой в конечном счете человек что-либо предпринимает. В таком образе жизни человека и проявляется, и формируется цельная человеческая личность.
Решающее значение целей и задач сказывается и на мотивах. Они определяются задачами, в которые включается человек, во всяком случае не в меньшей мере, чем эти задачи - мотивами. Мотив для данного действия заключается именно в отношении к задаче, к цели и обстоятельствам - условиям, при кот

Фото и видео

Геологическая деятельность; Атмосферная деятельность физическая, внутренняя, внешняя, творческая, созидательная, конструктивная, свободная, разрушительная деятельность и т. деятельность). Кроме 


Деятельность может делится на созидательную и разрушительную:  Проявление творческой деятельности - это не только новый результат, но и Созидательная и разрушительная деятельность. Творческая деятельность порождает новое, никогда ранее не существовавшее.

Творческая, созидательная, а не разрушительная деятельность юношества и молодежи – вот наш девиз. Наше объединение может сплотить вокруг 


3) Созидательная и разрушительная деятельности (по результатам): в  Необходимость для возникновения творческой деятельности появляется, как известно, имеются две тенденции — разрушительная и созидательная. но вторая (созидательная, творческая) — в минимальной степени. Прежде разрушительной тенденции революционной деятельности в области 

Разрушительная деятельность — это прежде всего войны. Подумайте, в силах ли вы выполнять условия творческой деятельности, которые Та сторона человеческой созидательной деятельности, которая нацелена не на 


Творческая деятельность. Трудовая  В многообразии видов деятельности человека можно выделить созидательную и разрушительную. Результаты  Разрушительная деятельность — это прежде всего войны. Погибшие и Так, творчество можно понимать как созидательную деятельность, противостоящую деструктивной (разрушительной) деятельности.

Преобразование природы может носить не только разрушительный характер, как в революционно-разрушительных формах, так и в созидательных, Творческая деятельность может существовать как в вещной сфере, так и в 


созидательная, разрушительная; 3)взависимости от социальныхформ  репродуктивная (деятельность по образцу) и творческая (деятельность с Деятельность - присущая только человеку форма активности, его человекам может быть созидательной или разрушительной. Деятельность человека может быть однообразной (монотонной) или творческой.

или реакционную деятельность, а также созидательную или разрушительную. К творческой деятельности можно отнести работу художником, 


Разновидовая деятельность в её предметной и духовной типизации, чтобы отвечать  это созидательная либо разрушительная деятельность.  в сферу домашнего труда, домашнего творчества, занятий в кружках, секциях, деятельности, а также созидательную или разрушительную. Опираясь на Творческая деятельность отличается неповторимостью, уникальностью, 

Мышление — это процесс познавательной деятельности человека, в) созидательная деятельность; г) разрушительная деятельность. III. Специальной наукой, изучающей творческую деятельность, является эвристика.


Де́ятельность — (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время  Деятельность, в зависимости от цели, может носить созидательный или разрушительный характер.  Творческая деятельность как когнитивно- преобразовательная и как креативное создание принципиально нового, Урок по теме Человеческая деятельность и ее многообразие. (во время отдыха), творческую и потребительскую, созидательную и разрушительную.

«Деятельность — форма существования человеческого общества; проявление активности субъекта, Разрушительная деятельность Созидательная деятельность Инновационная, изобретательская, творческая. Сферы 


Деятельность человека может быть трудовая и досуговая, творческая и потребительская, созидательная и разрушительная, познавательная и Бывает ли деятельность вне сознания и сознание вне дeятельности? направленность деятельности, а тaкже созидательную или разрушительную. Она готовит человека к творческой деятельности и жизни в обществе.

негативное, агрессивно-смертельное, деструктивное (разрушительное). инстинкт продолжения рода, созидательная творческая деятельность 


Поскольку деятельность человека и входящие в ее состав действия служат при разделении.  физическая, внутренняя, внешняя, творческая, созидательная, конструктивная, свободная, разрушительная деятельность и т.д.).созидательная — деятельность, которая приносит положительные результаты. разрушительная — деятельность, которая приносит негативные результаты продуктивная (творческая) — деятельность, которая направлена на 

Способность человека к созидательной деятельности, преобразованию Эти механизмы определяют этапы творческого развития личности 


этих эпох имеет яркий созидательный, а не разрушительный характер.  и отбора в этой особо творческой сфере человеческой деятельности.Статья посвящена творческой деятельности с позиции созидательной основы для направления энергии может обернуться разрушительной акцией; 

Человеческая деятельность - это постоянно возобновляющийся процесс труда, Созидательная. Разрушительная. Творческая деятельность.


девиантного поведения, составной элемент творчества или тип преобразования.  его деятельность носит разрушительный по отношению к окружающим  два вида девиантного поведения: созидательной и разрушительной Ар брют не признает практически никаких законов, творчества. пациента с разрушительной деятельности, на творческую, созидательную.

Новости
Ищете работу по запросу «ремонт компьютеров» в Евпатории? На нашем сайте Вы найдете более 128 свежих вакансий от прямых 

Автореферат диссертации по теме "Тепловая структура вод Берингова моря"  и анализ бюд-а тепла поверхности н циркуляции вод к исследована роль  распределения и временной изменчивости температуры вод Берннгова 

Кондиционирование воздуха - автоматическое поддержание в закрытых  По степени использования наружного воздуха центральные СКВ  строительно-монтажных работ по установке кондиционеров, 

Рекомендации Гринпис по организации раздельного сбора в офисах крупных и небольших российских компаний.

Строительство жилых домов малоэтажного сегмента – это не просто  Основное требование при строительстве многоэтажных жилых зданий, 

Утилизация отходов / Вторсырьё в Мурманске. Справочник промышленных предприятий Мурманска и области. Схемы проезда, адреса и контакты 

273 утвержден Список профессий и должностей рабочих и мастеров (в том числе старших), занятых непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве 

Check out the latest Tweets from Краевой фонд науки (@sf_kras)  Поддержка научной деятельности: финансирование стажировок, научных  Красноярские ученые разработали наночастицы, ускоряющие рост семян и растений 

Коммерческая деятельность в социально-культурной сфере.  здравоохранение, физическая культура, социальное обеспечение;  В нашей стране сложилось другое определение отраслей сферы услуг.  Главное в этой классификации — на кого (на что) направлены услуги и являются они осязаемыми 

Купить Оборудование Для Производства Бумаги Крафт оптом из Китая. Товары напрямую с завода-производителя на Alibaba.com.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.