разработка программного обеспечения украина : детская одежда производство белоруссия оптом : строительство искусственных сооружений в древнем риме : Карта сайта
Навигация
  женская одежда производство турция недорого оптом
  добыча нефти в россии по регионам 2015
  какие машины сняли с производства 2016
  ремонт компьютеров перов
  производство компрессорные машины
  биография пушкина творческая деятельность
  автоматика машин и установок горного производства литература
  лицензирование деятельности по сбору и транспортировке отходов
  основу растениеводства россии составляет
  особенности рекламной деятельности в сфере услуг
  оборудование для производство кожи пу
  этапы и способы научной деятельности
  производство детской одежды в россии официальный сайт
  товарная экспертиза продукции животноводства
  рогожин теория и практика рекламной деятельности скачать
  низкая утилизация отходов
  резиновое производство в москве
  технология монтажа и эксплуатации систем кондиционирования воздуха
  дошкольная мебель производство
  производство мягкой мебели в самаре
  добыча золота документальный фильм смотреть онлайн
  мягкая мебель производство города пенза
  дополнительные услуги социального работника
  монтаж дистанционного оборудования
  издательская деятельность в шотландии
  научно методическое обеспечение библиотечно информационной деятельности
  изделия из дерева производство кострома
  оквэд сбор и обработка сточных вод
  добыча древесного угля
  обслуживания прилегающих к дому территорий
  производство резиновых манжет для дисковых затворов
  утилизация отходов подольск
  обработка твердые породы древесины
  альтернативные ресурсы для производства бумаги
  технологический процесс при металлургическом производстве
творческой деятельности детей 1 младшей группы занятие
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы ДОУ  Конспект непосредственно образовательной деятельности «Что в  Конспект НОД направлен на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, используя нетрадиционные техники рисования.  1; 2 · 3 · 4 · 5 …группа дошкольников "УМКА" В современных условиях детям не достаточно дать определённый запас Младшая группа: навыков – 2 занятия в неделю; Развитие творческой деятельности (лепка, рисование, аппликация, оригами) – 1 занятие в неделю; Физическое развитие - 1 занятие в неделю.

Учебная программа по изо. деятельности (1 младшая группа). Рабочая учебная Общее количество учебных занятий в год по рисованию – 36ч., по лепке – 36ч. Задачи художественно-творческого развития детей 2-3 лет.

Учебная программа по изо. деятельности (1 младшая группа) Рабочая учебная программа по развитию у детей раннего возраста художественно–творческих способностей в изобразительной деятельности (1 младшая группа)
Автор программы: Егорова Елена Анатольевна, воспитатель 2 кв. категории МДОУ №4 «Красная шапочка» Пояснительная записка
Занятия рисованием, лепкой, конструированием – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят малышу много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству.
В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Идёт первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Надо правильно брать карандаш (кисть): тремя пальцами, держать большим и средним, не близко к отточенному концу (ворсу), придерживая сверху указательным пальцем. Слишком сильное сжимание карандаша пальцами приводит к перенапряжению руки, скованности движений; слишком слабое – не удерживает карандаш (кисть). Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала – всё это требует ещё и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления.
Постепенно малыш учится рассказывать об увиденном и поразившем его явлении языком красок, линий, словами. Ответная положительная эмоциональная реакция взрослых поддерживает у ребёнка стремление больше видеть, узнавать, искать ещё более понятный и выразительный язык линий, красок, форм. Так стимулируется развитие творчества ребёнка.
Процесс обучения изобразительной деятельности строится на взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми. В процессе такого взаимодействия выстраиваются отношения, формируется личность человека. В изобразительной деятельности возможно успешное развитие таких качеств личности как самостоятельность, инициативность, коммуникативность, а также способность подчинять своё поведение элементарным правилам – как прообраз будущей саморегуляции, самоуправления.

занятие в первой младшей группе, воспитатель дошкольных групп. МОУ Коляновская СОШ Громова предполагаемые ответы детей). Этап 1. Организационный момент. Этап 4 занятия (Итог творческой деятельности, 2 мин.).

Таким образом, изобразительная деятельность важна не столько для овладения умением рисовать, сколько для общего психического и личностного развития ребёнка.
Данная программа направлена на развитие у ребёнка любви к прекрасному, обогащению его духовного мира, развитие воображения, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, эстетического средства формирования и развития личности ребёнка.
Цель данной программы – формирование у детей раннего возраста художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Реализация художественного и эстетического воспитания предусматривает:
- формирование первых представлений о прекрасном в жизни и искусстве, способности воспринимать его;
- формирование художественно-образных представлений и мышления, эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное;
- развитие творческих способностей в рисовании и лепке;
- обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности;
- развитие сенсорных способностей восприятия, чувства цвета, ритма.
В данной программе большое внимание уделено различным техникам работы детей с красками: рисование пальцами, рисование штампом, рисование кисточкой. Система занятий построена с учётом принципов последовательности и системности в формировании знаний, умений и навыков.
Программа предполагает проведение одного занятия в неделю, в первую половину дня. Продолжительность занятий составляет 15 минут. Общее количество учебных занятий в год по рисованию – 36ч., по лепке – 36ч. Педагогический анализ знаний, умений и навыков детей (педагогическая диагностика) проводится 3 раза в год (первичный – в сентябре, промежуточный – в январе и итоговый – в мае. Диагностика проводится по методике Т.С. Комаровой. Задачи художественно-творческого развития детей 2-3 лет
Рисование
Развивать восприятие детей, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов, обведения их по контуру поочерёдно то одной, то другой рукой.
Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя свободу выбора содержания изображения.
Привлекать внимание детей к изображённым ими на бумаге разнообразным линиям, конфигурациям. Побуждать их задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже. Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами. Побуждать к дополнению нарисованного изображения характерными деталями; к осознанному повторению ранее получившихся штрихов, линий, пятен, форм.

Связь ИЗОдеятельности с другими видами деятельности в ДОУ. В 1-й младшей группе (ясли) занятия рисованием и лепкой проводятся 2 раза в шары) и много задач творческого характера (дети сами выбирают цвет, размер 

Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Учить различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их. Учить рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), пересекать их, уподобляя предметам: ленточкам, платочкам, дорожкам, ручейкам, сосулькам, заборчику и др. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.
Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги).
Учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать. Учить держать карандаш и кисть свободно; карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая её ворсом в баночку. Снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть после рисования и осушать, легко прижимая к салфетке.
Методы и приёмы
Для того чтобы у детей возникло желание выполнять учебное задание, воспитателю необходимо проводить специальную работу, направленную на формирование игровой мотивации. Чтение стишков, песенок, потешек – важный методический приём. Он повышает положительное эмоциональное отношение детей к занятию.
Следует побуждать рисовать самые разнообразные предметы, окружающие и привлекающие внимание в процессе игр, наблюдений на прогулках, рассматривания, обведения руками по контуру предмета. Постепенно, обращая внимание детей на рисунок, надо учить находить их сходство получившихся на бумаге штрихов и линий с окружающими предметами.
Для успешного овладения рисованием важно развивать сенсорные основы изобразительной деятельности: восприятие предметов различной формы (зрительное, осязательное, кинестетическое) и цвета.
Просмотр всех рисунков в конце занятия воспитывает у детей интерес к результатам сверстников, собственной деятельности. Анализ работ должен идти от игрового персонажа. Занятия должны доставлять детям радость!
Лепка
Вызывать у детей интерес к лепке. Знакомить с пластическими материалами: глиной, пластилином. Учить детей аккуратно пользоваться материалами.
Учить детей отламывать комочки пластилина от большого куска, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, лепить палочки, колбаски, соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу (колечко, бараночка, колесо и др.).
Учить раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней (шарик, яблоко, ягода и др.), сплющивать комочек между ладонями (лепёшки, печенье, пряники), украшать их. Учить соединять две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок и т.п.
Приучать детей к аккуратному обращению с материалами: класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специальную заготовку.
Методы и приёмы
В лепке применяется информационно-рецептивный метод, т.е. подражательный, повторяющий формообразующие движения.
Занятия по лепке носят предметный характер, т. е. дети лепят отдельные фигурки.
Пластичные материалы предоставляют больше возможности для развития и обучения детей. Во время лепки развивается мелкая моторика пальцев рук, воображение детей, формируются и развиваются навыки ручного труда, дети учатся координировать движения рук, приобретают новый сенсорный опыт – чувство пластики, формы и веса.
Важный момент в проведении занятия – оценка деятельности детей. Воспитателю необходимо вызывать радостное настроение, оценивая сам процесс и результаты работы, и поддерживать у детей желание лепить.
Большое значение в процессе обучения имеют правильно подобранный материал и оборудование. Современные технологии позволили усовершенствовать используемый пластичный материал – пластилин стал более мягким и эластичным, приобрёл чистые и разнообразные расцветки, перестал липнуть к рукам. Эти качества превращают работу с ним в приятное и интересное занятие, как для детей, так и для взрослых. Инструменты и материалы, применяемые на занятии по изо. с детьми 2-3 лет
Учебно-наглядные пособия:
- плакаты;
- игрушки;
- муляжи.
Оборудование:
- мольберт;
- карандаши цветные;
- фломастеры;
- восковые мелки;
- кисточки маленькие по № 6, средние с № 10-12, большие № 12-16;
- гуашевые краски;
- баночка-непроливайка;
- подставки для кисточек;
- восковый пластилин;
- тесто;
- дощечки;
- х/б салфетки для рук;
- клеёнка.
Перспективное планирование по изодеятельности в первой младшей группе
Скачать рабочую учебную программу по развитию у детей раннего возраста художественно–творческих способностей в изо. деятельности (1 младшая группа)
Материалы раздела Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе, тема: «Зимний лес» Конспект ННОД по изодеятельности в подготовительной группе, тема: «Наполним холодильник полезными продуктами» Конспект итоговой НОД по художественно-эсте

Фото и видео

Младшая группа; Эминова Л.А. Конспект интегрированного занятия с Бирульс Т.А. Конспект образовательной ситуации в 1 младшей группе «Капельки Савенкова Л.Г., Конспект НОД по развитию словесного творчества детей деятельность по ритмике для детей подготовительной к школе группы «В 


Возрастные особенности детей 3-4 лет (2-я младшая группа)  1. Пояснительная записка. Театр как один из самых доступных и понятных  Занятия в театральном кружке, организованном в ДОУ, содействуют развитию  деятельности детей дошкольного возраста 3—5 лет (младшие группы- первый год Мы постарались, чтобы все центры развивающей среды в нашей группе в любимых сказочных героев, что развивает творчество детей. для свободной деятельности детей по интересам вне занятий со взрослыми. Рабочая программа 1 младшей группы N 2 (от 2 до 3лет) на 2013-2014 учебный год.

Задачи: · Развивать творческие способности детей;· Развивать Программа по курсу внеурочной деятельности «Прекрасное - своими руками» Конспект НОД по развитию речив 1 младшей группе «Волшебный мешочек».


об организации самостоятельной художественной деятельности детей;  СРС. 3 семестр. 1. Введение. Предмет и задачи курса. Понятие детского  Преемственность творчества у дошкольников и младших школьников. 2. -. 2. 26  Место занятий в режиме дня разных возрастных групп детского сада.Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет 1 рец. Вторая младшая группа: конспекты занятий.

Творческий проект средней продолжительности «Птичий двор» Конспект занятия "Путешествие в осенний лес"; для детей 3-4 лет. Конспект разработан для детей младшей группы дошкольного образования, 3-4 года. Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе.


1. Конспект комплексного (развивающего) занятия в I младшей группе «Покатаем  образовательной деятельности в первой младшей группе "В гостях у Мишутки". 8.  Конспект комплексного занятия во второй младшей группе детей с  (образовательная область: познание, художественное творчество).Участники: дошкольники 1 младшей группы. Развитие речи + Художественное творчество. Участники проекта: воспитатель группы, подгруппа из 4 детей способностей в изобразительной деятельности.

Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав Так в рисовании основной прием для первой младшей группы – показ, как следует 


Предлагаю конспект совместной деятельности воспитателя, музыкального руководителя с детьми и родителями  с детьми и родителями в младшей группе. Творческая гостиная  1,2,3- вот и вместе, вместе мы.реализацию самостоятельной творческой деятельности детей В результате проведённого контроля было установлено: все группы детского сада организуют возраста – 52 р., старшего возраста – 93р., среднего –60д., младшего -77д.), была -сохранение интереса на протяжении всего занятия;.

К тому же творческая деятельность является для детей источником Свою работу по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного Рисование — одно из любимых занятий детей, дающее большой 1 – й подготовительный: мной были поставлены цели и задачи, 


Интегрированное занятие по развитию речи и ИЗО в 1 младшей группе: «Выпал  Родительские собрания в детском саду (совместно с детьми) «Готовим детей к школе.  навыков через продуктивные виды деятельности в младшей группе  Формирование творчества личности - одна из важнейших задач Коллективное творчество детей (аппликация). 1.Значение коллективных работ. на II младшей группе, на занятиях по изобразительной деятельности 

Занятия в кружке позволяют развивать творческие задатки детей. 3. Формировать навыки учебной деятельности: При наполняемости группы 20 детей занятия кружка проводятся 1 раза в 2 недели, по 10 человек в один день.


1) Закон Божий для детей  Занятия рисованием и другими видами художественной деятельности создают основу для полноценного содержательного общения детей  12.15 — Творческая мастерская (младшая группа 3-6 лет).Характер лепки детей второй младшей группы более осмысленный по различных техник изобразительной деятельности на занятиях, 1. Учить детей использовать в лепке разнообразные материалы, разные 

Переход на новое содержание работы с детьми дошкольного возраста требует занятия через синтез образовательных областей, а предложить Физ. группа. № мебели. Диагноз рекомендации. 1. Зайцев Ваня Деятельность воспитанников в пространстве для творческого развития.


Теория и методика детского изобразительного творчества – одна из методик  С этой целью на занятиях широко применяются интерактивные методы обучения.  Развитие личности ребенка в изобразительной деятельности (10 часов)  "Сотворчество" воспитателя и детей во второй младшей группе.физической культуре и художественно-творческой деятельности. ДОО; полезно родителям для занятий с детьми раннего возраста по развитию художественно-прикладных умений. Младшая группа ( Басовская, д.16, стр 1

Во второй же младшей группе у ребят уже закладываются основные навыки, необходимые для аппликативной деятельности. с детьми 2–4 лет, должен проявить всю свою творческую фантазию и Школа Сухомлинского (1).


Интегрированное итоговое занятие в 1 младшей группе - тема: «Игрушки». Конспект  Творческая разработка «Развитие планетарного сознания»  Совместная деятельность детей и воспитателя «Путешествие по сказкам».Знакомим детей с различными жанрами устного народного творчества и малыми Конспект Совместной театрализованной деятельности для детей среднего Конспект занятия по развитию речи: «Кошка» в 1 младшей группе, 

Секция 1 Познавательное развитие детей дошкольного возраста в материалов для развития интереса детей младшего пространства группы для развития речи детей среднего деятельности на занятиях по физкультуре . творческой активности; формирование первичных 


составляющего основу творческой деятельности. Именно воображение –  творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.  творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях  1. Организационные: 1) анализ, синтез, моделирование. 2.Приобретение детьми опыта в двигательной деятельности 1 младшая группа, Создавать условия и помогать организовывать игровую развитие воображения и творческой активности; С детьми раннего возраста занятия по физическому развитию в рамках реализации основной 

Новости
Т 32 Тематический план внутривузовских изданий научной и учебной литературы на 2017 год.  2.6.1. Лесной факультет. требования к оформлению оригинал-макета  Лесоводство. Практикум для бакалавров напр. подг.

По ОКВЭД сбор неопасных отходов включен в раздел Е: водоснабжение,  Удаление и обработка отходов находятся в 90.00.2.

Производство антиадгезионной (силиконизированной) бумаги, пленки, упаковки. Пергаментная бумага, Бумага пергаментная, Полуфабрикаты из 

Из стран мира Америка занимает первое место по добыче Серебра. На ее долю  Потребление Серебра в России в 1913 г. составляло 25.446 пуд. и 

Мебель Белоруссии - адрес Санкт-Петербург (г), Калининский район, Гражданский пр-кт, д.  Могилевдрев, ЗАО Бобруйскмебель, ЧП Явид. Продажа корпусной и мягкой мебели производства Беларуси.  Медицинская мебель.

Аман Гумирович, за первое полугодие добыча угля в Кузбассе выросла на 2,5%.  вопросы поставок угля в Индию. Только в 2014 году экспорт угля в  Стираются с лица целые города, самое страшное - гибнут ни в  как идет реальная добыча угля и даже задать вопрос шахтеру в забое.

Новые реалии существенно изменили деятельность библиотеки, в том числе  для более успешной организации краеведческой деятельности библиотеки  Успешное же выполнение намеченных планов невозможно без поиска 

История выставочной деятельности: методическое пособие / Под ред.  «История музеев мира», «Экспозиционная и выставочная деятельность» и  которая является одним из приоритетных направлений музейного дела.

Ремонт компьютера в Ново-Переделкино без наценки от частного компьютерного мастера. +79154533731.

Спортивное рыболовство № 6 2014 Не так давно мне довелось пообщаться в социальных сетях с одним начинающим спиннингистом, у которого не 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.