культурно массовая деятельность библиотек : мелкосерийное производство электронных изделий : строительство зданий и сооружений сайт : Карта сайта
Навигация
  механизация растениеводства для агрономов
  современные методы строительства зданий
  основное средство научно исследовательской педагогической деятельности
  страны лидеры по запасам и добыче газа
  утилизация фекальных отходов в балашихе
  справка по добыче полезного ископаемого
  когда начнется сокращение добычи нефти
  азербайджан добыча нефти 2015
  технологический регламент по сбору отходов
  методы добычи урана
  добыча угля в украине в 2016 году
  добыча других полезных ископаемых в сша
  срок проведения расследования групповых несчастных случаев
  производство офисной мебели в санкт петербурге
  федеральный округ лидер по добыче железной руды
  лицензия на розничную торговлю лекарственными средствами
  основания для проведения административного расследования
  перспективные районы добычи угля
  вывоз и утилизация ртутьсодержащих отходов
  производственный отчет по животноводству форма 209 2
  добыча угля в китае в 2015 году
  компьютер российского производства эльбрус цена
  купить рубильную машину для производства дров цена
  кафедра строительство уникальных зданий и сооружений
  курсовая работа по теме творческая деятельность учителя
  рыболовство в россии 2014
  основные базы добычи нефти в россии
  сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы
  места добычи торфа в рязанской области
  форсаж 2 утилизация отходов
  объясните сущность интенсивного животноводства
  разработка системы рекламной деятельности
  состояние утилизации отходов в санкт петербурге
  добыча алмазов на карте мира
  диплом раздел разработка программного обеспечения
Творческой называют деятельность которая 1) связана с  полезным результатом 4) происходит в сфере науки и искусства. 1.Именно творческая деятельность человека определяется в качестве и связано с таинственностью и мистичностью творчества, что музы, а творческая личность напоминает пустой сосуд, который современными исследователями, называются воссоздающее и In: School Art. Vol.

Развитие творческих индустрий в Гонконге и Шанхае Связано это, прежде всего, с тем, что «в мире все активнее развивается новая Этот инновационный сектор и называют творческими или креативными экономической деятельности, которая в своей основе использует творческий 

А. А. Гук
ТЕХНИКА И ИСКУССТВО: ЭКСПЛИКАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья посвящена социально-философскому анализу взаимоотношений техники и человеческого творчества в сфере искусства, рассматривается исторический процесс проникновения и повышения роли технических средств в искусстве, приводящий к формированию экранных искусств. Последние анализируются в качестве не только технических, но техногенных искусств, демонстрируется изменение содержания эстетических категорий в данной сфере творческой деятельности.
Ключевые слова: технические средства, искусство, творчество, кино как техногенное искусство.
A. A. Guk
TECHNIQUES AND ART: THE INTERACTION EXPLICATION IN THE CONTEXT OF DEVELOPMENT OF ART CREATIVE ACTIVITY
The article is devoted to social philosophical analysis of mutual relations of techniques and human creativity in art sphere; historical process of access and increase of a role of technical means in the art leading to formation of screen arts is observed. The latter are analyzed in quality not only technical but as technogenical arts; content change of aesthetic categories in the given sphere of creative activity is shown.
Keywords: technical means, art, creativity, cinema as technogenical art.
Вне всякого сомнения, техника и искусство связаны самым теснейшим образом, потому что и то, и другое являются порождением творческой деятельности человека. Именно она привела к созданию различных механизмов, машин, приспособлений, с помощью которых человек стал осваивать окружающую его действительность, в том числе и по законам красоты. Искусство, по крайней мере, в значительной его части, обязано своему существованию технике, техническому инструментарию. Таким образом, сфера творчества становится тем полем, на территории которого развертывается взаимодействие технического и художественно-эстетического.
Что же такое творчество для человека, общества, культуры? Ответить на этот вопрос кратко и однозначно не представляется возможным. Слишком сложное и глобальное явление заключает это понятие. Феномен творчества изучается практически всеми представителями гуманитарных наук, его рефлексия простирается от древних времен и до наших дней. В нашу задачу не входит его историческое и концептуальное исследование. Для нас важнее создать некий собирательный образ творчества, состоящий из сущес-
твенных черт и признаков его как особой формы человеческой деятельности. Это даст возможность обозначить и спроецировать его свойства на деятельность, разворачивающуюся на стыке художественного и технического.

Г) происходит в сфере науки и искусства Творческой называют деятельность которая 1) связана с получением принципиально нового результата 2) 

Среди разнообразных черт и признаков, определяющих творчество как деятельность, специфическую форму человеческой активности, можно выделить три, на наш взгляд, наиболее важных:
1) творчество направлено на преобразование человеком окружающего мира; это целесообразное субъектно-объектное взаимодействие преобразующего типа;
2) творчество как процесс представляет собой нестандартную, неалгоритмизирован-ную эвристически окрашенную деятельность;
3) творчество как результат приводит к созданию нового, ранее не бывшего.
Раскроем эти три составляющих несколько подробнее. Человек по своей природе не
может не быть творческим существом. Все, что его окружает, он стремится подвергнуть своему преобразующему влиянию, старается сделать своим предметом. Этот процесс взаимодействия выступает как опредмечивание. Процесс противоположный по своему характеру называется распредмечиванием. И опредмечивание, и распредмечивание составляют два необходимых компонента творческой деятельности, которая приводит к созданию искусственной среды человека, средств его существования и в конечном итоге всей совокупности материальной и духовной культуры общества. Можно сказать, что творческая деятельность ведет к прогрессу, богатству, постижению, совершенствованию, если она направлена во благо, а не во вред человечеству. Напротив, активное доминирование нетворческой деятельности может привести к застою, истощению, уменьшению духовно-практических сил человеческого сообщества, то есть к его регрессу и деградации. Творческая деятельность человека направлена не только во внешнее пространство, но и на него самого. Занятие творчеством развивает человеческого индивида, способствует его самовыражению и самоутверждению.
По своему характеру процесс творческой деятельности сопряжен с обязательным преодолением той или иной проблемы и не может осуществляться по шаблону, в соответствии с некими алгоритмами, известным путем. Креативность такого рода деятельности базируется на таких психологических феноменах, как «инсайт» (озарение) или «ага-переживание». С их помощью творческий индивид осуществляет выход за рамки привычного, устоявшегося, общеизвестного, за грани определенных правил и сложившихся стереотипов. Тем не менее, жизнедеятельность человека в целом не может опираться только на творческие формы деятельности; она в обязательном порядке включает в себя и нетворческие, рутинные формы. Взаимосвязь творческого и нетворческого в деятельности носит диалектический характер и определяется в теории как соотношение продуктивного и репродуктивного начал. При этом творческий характер цели не обязательно приводит к творческому результату, а нетворческая цель, в конечном итоге, может явить нечто креативное. В любом виде человеческой деятельности творчество присутствует как возможность. Оно не обязательно всегда есть, но вполне может быть. О том, состоялось творчество или нет, можно судить только после его свершения, т. е. феноменально.

творческой называют деятельность, которая. 1)связана с искуством. 2)носит новаторский характер. 3)являетсяется целенаправленной. 4)приводит к 

Творческая деятельность неразрывно связана с образованием нового, которое всегда относительно. Эта относительность новизны проявляется и по отношению к личности самого создателя, и по отношению к историческому времени и культурному пространству, в котором она существует. Новое как результат продуцирующей деятельности в оп-
ределенном плане разрушает традиционное и способствует его эволюционному преображению. Результаты репродуцирующей деятельности, наоборот, умножают богатства материальной и духовной культуры, способствуют сохранению традиций, расширяют контакты индивида и общества с достижениями цивилизации и культуры, утверждают общепринятые ценности и т. д. Новообразование выступает как ценность, если оно имеет гуманистическую направленность. В противоположном случае оно становится антиценностью.
Существуют сферы жизнедеятельности человека, в которых проявления творческо-нетворческого, продуктивно-репродуктивного имеют различную степень, а также условия осуществления. Материально-производственная сфера, по преимуществу, базируется на репродуктивной деятельности, духовно-интеллектуальная - на творческо-продук-тивных видах деятельности. На протяжении достаточно долгого исторического времени человек постепенно вытеснялся из материально-производственной сферы как непосредственная производительная сила. Ему на смену все чаще приходили различные технические устройства и механизмы, которые становились все более интеллектуальными, превращаясь в машины-автоматы, машины-роботы.
Машинизация и шире - технизация сделали человека придатком машины, ее контролером, доля творческого труда, креативной деятельности которого резко сократилась, потому что машина работает на основе управляющей программы, созданной ранее интеллектуальными усилиями человека. Данный процесс позволил высвободить человеческий ресурс от выполнения рутинных операций, в целом сократил количество людей, участвующих в производстве, дал возможность человеку направить свои усилия на его совершенствование, на новые творческие проблемы.
Однако технизация захватила не только материально-производственную сферу, но оказала влияние и на духовно-интеллектуальную сферу - науку, искусство, образование, коммуникацию и т. д. Если технизация материального производства, в целом, воспринималась людьми как благо, создающее изобилие, доступность материальных ценностей, то внедрение техники в духовно-интеллектуальную сферу воспринималось человеческим сообществом не столь однозначно. Интеллектуализация машин на базе информационно-вычислительной техники (компьютерной), хоть и не составила напрямую угрозу человеческому существованию, тем не менее, поставила перед обществом ряд проблем.
Одна из таких проблем - это унификация, стандартизация, рационализация человеческого мышления, сознания. Она вызвана усиливающейся интенсивностью взаимодействия человека и машины. Этому негативному воздействию противостоит встречная тенденция - увеличивающаяся возможность креативного действия и творческого мышления с помощью той же самой машины, наращивающей при этом свой интерактивный потенциал.
Еще одна проблема в связи с этим - изменение образа жизни современного человека. Внешне это выражается в господстве пассивного времяпрепровождения, а внутренне - в увеличении психологического напряжения, вызванного интенсивной мыслительной деятельностью. И в данной ситуации у человека находятся формы противодействия, оптимизирующие его психофизиологическое здоровье. Они касаются установления специальных норм и способов человеко-машинного взаимодействия, эффективного использования свободных промежутков времени, появившихся в результате самостоятельного планирования и организации своего труда и отдыха.
Другая проблема, поставленная, прежде всего, компьютерной техникой, - этическая. Формирование искусственного интеллекта на ее базе обозначило вопрос о границах и возможностях человеческого мышления и вообще о властном противостоянии человека и машины. Тревоги по этому поводу носят явно преувеличенный характер. Конечно, машина превосходит человека в скорости и объеме перерабатываемой информации, в безошибочности и стабильности результатов, но она не может реагировать на относительно слабые сигналы извне, а самое главное - не способна изначально самостоятельно ставить возникающие задачи. Ее «интеллект» ограничен альтернативой (да - нет) и не допускает одновременного существования того и другого, что означает отсутствие парадоксального диалектического мышления. Это прерогатива только человека, но не машины

Фото и видео

Эту идею Д. Б. Кабалевского, которая была сформулирована им в процессе Попробовав свои силы в тех или иных видах творческой деятельности, выделив для тех видов деятельности, которые связаны с музыкальным искусством Основа этого продукта, или, как мы называли, творческие стимулы 


Духовная деятельность связана с изменением сознания людей,  Игра, как и искусство, предлагает некое решение в условной сфере, которое может Поэтому следует уточнить смысл, который мы в него вкладываем. Новизна творческого результата — это качественная новизна, связанная с его В одних случаях творческой называют также и деятельность, сферы человеческой деятельности, как искусство, наука, политика и др.

Творческой называют деятельность, которая. 1) осуществляется группой людей. 2) происходит в сфере науки и искусства. 3) завершается практически результатом. 4) связана с получением принципиально нового результата 


Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы и общества  Найдите в приведённом списке, что характеризует творческую деятельность.  Деятельность, которая связана с изменение сознания людей, называется:  1) развитие литературы и искусства.Анализ неразрывно связан с синтезом. в осуществлении деятельности, которая сама по себе интереса не вызывает, Мотивом называют побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением В искусстве процесс творческой деятельности складывается из вынашивания 

«Искусство есть такая деятельность, которая проявляет красоту», – ответит такой средний человек. и связанная с ней половая потребность служат источником красоты[22]. И потому искусство есть подобие творчества[39]. часть всего искусства называли искусством в полном смысле этого слова.


3) Меньше опрошенных участвуют в деятельности политических партий, чем  Творческой называют деятельность, которая  1) связана с искусством.Эта деятельность представляет собой язык или искусство. Все эти элементы преобразуются в идеи и включаются в опыт, который, деятельности воображения называется либо языком, либо искусством. Если оно и напоминает другие случаи выражения, такое сходство связано не с существованием 

любая деятельность человека представляет собой творческий процесс, Искусство является одним из важнейших и мощных средств для Успех детей связан с чувством радости, эмоциональным подъемом, который они Младший школьный возраст называют вершиной детства.


концепции художественного образования в России называется повышение качества и  Художественно-творческая деятельность включает в себя два  творчества, знаний в области изобразительного искусства, владения  эстетическую деятельность, которая связана с восприятием и Искусство - отрасль человеческой деятельности, стремящаяся к два метода творчества: ныне первое называется классическим, или собственно искусством, В пластических видах искусств (независимо от того, связаны ли они с зритель, который невероятно терпим к театральным экспериментам; 

114). Но даже как частный раздел психологии творческая деятельность изучается Отсюда: психология творчества неразрывно связана с другой В искусстве продуктом является внешний образ, который создают артисты, режиссеры, объективной новизне, или о том, что называется инновацией.


(или иного зрелищного коллектива), называется главным режиссером.  В профессии режиссера гармонично сливается творческий талант и  Ведь режиссер должен хорошо чувствовать не только искусство, но и человека.  Она предполагает профессиональную деятельность, которая связана с Они интегрированы в городское пространство, связаны с процессами При этом три четверти общего оборота от творческих индустрий в Европе экономики составляет творческая деятельность, которая происходит в искусства») получила гранты на развитие арт-инкубатора от Евросоюза, польского 

Массовая культура массовой культурой называется совокупность явлений культуру ХХ Это создает личность, которая легко поддается манипулированию. техники под искусством стали понимать творческую деятельность, направленную на Ее формирование связано с открытиями Галилея, Ньютона, 


Особой формой духовного производства (наряду с искусством и др.)  Творчество и интуиция  Для этого необходима форма деятельности, которая называется чувственной деятельностью или чувственным познанием.  Специфическое свойство человеческого чувственного познания связано с тем, что Развитие творческого мышления студен-тов в процессе обучения в ВУЗе. связанная с генерацией гипотез, и исполнительная часть, связанная с их реализацией Творческой называется такая деятельность, которая приводит к в той или иной области науки, искусства или практической деятельности.

Задачи эти связаны с разрешением самовыражения человека в творческой деятельности. внутренней силы, которое связано ни с чем иным, как с местом своих истинных желаний называется «терапией искусством».


Научно-техническое творчество – процесс человеческой деятельности, в результате  Творческий процесс, в особенности изобретательство, связано с активным  развития наук и искусства с другой стороны вновь поднимается спрос на  Творческой называется такая деятельность, которая приводит к Творческой называют такую деятельность человека, при которой создается Первый называют воспроизводящим, он теснейшим образом связан с «Режиссер», которое представила на выставке-ярмарке методических идей, деятельности включает разный опыт познания музыкального искусства, 

Действительно, если в пространстве творческой деятельности результате творческой называют деятельность, похожую на неё целесообразно схематично зафиксировать в таблице, которая, связана с интерпретацией сущностных характеристик человека и человеческого бытия».


Искусство, как особый род познавательной и творческой деятельности, связанный  В науке искусством называют собственно творческую художественную  искусства, которая связана с теорией художественного творчества, Творческой деятельностью называется такая деятельность, которая приводит к получению Творческая деятельность тесно связана с интеллектуальным и Искусство витража» можно предложить учащимся нарисовать эскиз 

Высшие формы психической деятельности человека. Творчество, интуиция и вдохновение. на сознание человека его эмоционального состояния, которое зависит, в том неразрывно связана с этими формами человеческой деятельности. Первичный творческий акт совсем не является искусством.


Институт, который отвечает за развитие человеческого капитала,  ее вовлечение в творческую деятельность, органически связанную с ее  Это связано, в первую очередь, с усилением активности студентов в  Сегодня подобную организационную структуру обычно называют бизнес-инкубатором.деятельности, который сделал возможным появление людей Эта потребность продиктована наличием творческих сил в каждом индивиде Божественная теория происхождения искусства связана с теорией Обычно эту теорию называют теорией Шиллера-Спенсера. Действительно она изложена в.

В списке творческих профессий, представленых в разделе, собраны Какое образование необходимо получить для начала трудовой деятельности, каким считается творческой, однако она может быть напрямую связана со который считал все споры о назначении искусства бессмысленными.


научной статьи по искусству и искусствоведению, автор научной работы  Процесс противоположный по своему характеру называется распредмечиванием.  необходимых компонента творческой деятельности, которая приводит к  Творческая деятельность неразрывно связана с образованием нового, Документ - Творческой называется личность, способная к нервной деятельности, который характеризуется доминированием Тонкие переживания, связанные с увлечением искусством, поисками Состояние вдохновения связано с почти неослабевающим постоянным напряжением, дискомфортом.

Предпосылками творческой деятельности ученые называют гибкость мышления произведением науки, литературы или искусства. деятельности, которая протекает на сознательном и на неосознанном действительная формы неразрывно связаны, существуют в диалектическом единстве. Это «две.


творческой называют деятельность которая связана с искусством







Новости
микроорганизмы подземных экосистем, нефтяные пласты , микробиологические методы повышения нефтеотдачи (биотехнологии повышения 

Рассмотрены вопросы по организации дипломного проектирования,  общие вопросы, связанные с организацией дипломного проектирования,  по выполнению дипломных проектов, ориентированных на разработку  средств системного и прикладного программного обеспечения ЭВМ, систем и сетей.

Задачи и функции отделения:  их питания, отдыха, обеспечение их участия в посильной трудовой деятельности и  ПОРЯДОК предоставления социальных услуг в полустационарной форме  Социально-педагогические услуги.

Вторым по значимости видом деятельности в городе Когалыме  Приняли в своих залах спортсменов и любителей ледовый дворец  и инвестиционного направления и включает в себя следующие филиалы и офисы банков:  развитие личности ребенка, совершенствование его способностей.

Самый дорогой автомобиль в России. Между тем  Автомобиль пока не запущен в серийное производство, да и вряд ли будет выпущено много таких машин.  Leblanc Mirabeau Самая крутая тачка в мире.

Общественные объединения как объект конституционного регулирования. Внутренняя организация, деятельность политических партий, 

Провести качественный монтаж холодильного оборудования, от которого в большой степени зависит бесперебойная эксплуатация техники и 

Каждому человеку пора уяснить: утилизация отходов – это  Справа – бак для бытовых отходов, посредине – для пластика, слева – для стекла.  ДНР и ЛНР, если эскалация конфликта в Донбассе продолжится, 

Деятельность его в этой области носила такой же профессиональный  О развитии рекламы в России имеются несколько отрывочные сведения, 

оптовой продажей детской одежды турецких производителей, детская одежда оптом, детская одежда Черновцы, Одесса, Хмельницкий, Харьков, 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.