пошаговое производства машин : современное металлургическое производство и его продукция : страны по добыче природного газа 2015 : Карта сайта
Навигация
  эффективность научно методической инновационной деятельности педагога
  производство бумаги из ткани
  правила рыболовства кировской области
  minecraft добыча алмазов
  типовой договор курьерской деятельности
  компания по добыче золота в челябинской области
  техническое обслуживание и ремонт инженерных систем зданий
  стоимость работ по обработке древесины антисептиком
  этические нормы научной деятельности были приняты
  добыча урана в узбекистане
  клинья монтаж оборудования лебедок
  срочный ремонт компьютеров в минске
  кожа для производства мебели
  мир нефти добыча на шельфе
  уровень добычи нефти россии и арабских эмиратов
  процесс рекламной деятельности основные компоненты
  сбор отходов класса б осуществляется
  утилизация отходов в школьной столовой
  производство мебели в колодищах лувесон
  технология кустарного производства мебели
  государственная поддержка утилизации отходов
  места добычи полиметаллов в россии
  библиографическая проектная деятельность библиотек
  утилизация фармакологи отходов в мире
  среднее поволжье места добычи железной руды
  техника безопасности при монтаже холодильного оборудования
  добыча газа в мурманской области
  производство мебели комплектующие материалы
  производство мебели на металлокаркасе в тосно
  мебель производства балашиха каталог и цены
  ремонт компьютеров шексна
  игра космический симулятор с добычей полезных ископаемых
  элементы затрат в растениеводстве
  мебельная фабрика по производству мебели из сосны
  места добычи нефти в московской области
в чем заключается основное предназначение научной деятельности
Основное предназначение научной деятельности, таким образом, видится в том, чтобы выявлять и восполнять имеющиеся пробелы Деятельность людей в любой ее форме (научная, практическая и т.д.) Главное предназначение любого метода - на основе соответствующих принципов (требований, "Суть ее заключается в том, что в рамках конкретных научных Основные различия теории и метода состоят в следующем: а) теория 

Главное предназначение любого метода на основе соответствующих Основные различия теории и метода состоят в следующем: Заключается в разработке всеобщего способа деятельности, в развитии 

Библиотека > Наука и культура > Наука: функции, особенности, взаимодействие с философией и образованием
Содержание.
Введение.
1. Наука и ее функции в обществе.
1.1. Фундаментальное и прикладное в науке.
1.2. Наука и технология.
1.3. Наука и искусство предвидения.
1.4. Наука и целостное развитие человека.
2. Социальные и психологические особенности науки.
3. Наука и философия.
4. Наука и образование.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение.
Наука является одной из определяющих особенностей современной культуры и, возможно, самым динамичным ее компонентом. Сегодня невозможно обсуждать социальные, культурные, антропологические проблемы, не принимая во внимание развитие научной мысли. Ни одна из крупнейших философских концепций XX в. не могла обойти феномена науки, не выразить своего отношения к науке в целом и к тем мировоззренческим проблемам, которые она ставит. Что такое наука? Какова главная социальная роль науки? Существуют ли границы научного познания и познания вообще? Каково место основанной на науке рациональности в системе других способов отношения к миру? Возможно ли вненаучное познание, каков его статус и перспективы? Можно ли научным способом ответить на принципиальные вопросы мировоззрения: как возникла Вселенная, как появилась жизнь, как произошел человек, какое место занимает феномен человека в всеобщей космической эволюции?
Обсуждение всех этих и множества других мировоззренческо - философских вопросов сопровождало становление и развитие современной науки и было необходимой формой осознания особенностей как самой науки, так и той цивилизации, в рамках которой научное отношение к миру стало возможным. Сегодня эти вопросы стоят в новой и весьма острой форме. Это связано прежде всего с той ситуацией, в которой оказалась современная цивилизация. С одной стороны, выявились невиданные перспективы науки и основанной на ней техники. Современное общество вступает в информационную стадию развития, рационализация всей социальной жизни становится не только возможной, но и жизненно необходимой. С другой стороны, обнаружились пределы развития цивилизации односторонне технологического типа: и в связи с глобальным экологическим кризисом, и как следствие выявившейся невозможности тотального управления социальными процессами.
В последние годы внимание к этим вопросам в нашей стране заметно снизилось. Думается, что одна из главных причин этого в общем резком падении престижа научного знания в нашем обществе, в той катастрофе, которую переживает наука России в последние годы. Между тем совершенно ясно, что без развитой науки Россия не имеет будущего как цивилизованная страна.

Цель формирования проекта заключается в систематизации основных понятий, Основные положения научных исследований (2 занятия). Занятие 1. Вопросы для обсуждения. 1. Исследования и их роль в научной и практической деятельности. 2. Какова роль и назначение паспорта специальности? 2.

1. Наука и ее функции в обществе.
1.1. Фундаментальное и прикладное в науке.
Наука есть постижение мира, в котором мы живем. Постижение это закрепляется в форме знаний как мысленного (понятийного, концептуального, интеллектуального) моделирования действительности. Соответственно этому науку принято определять как высокоорганизованную и высокоспециализированную деятельность по производству объективных знаний о мире, включающем и самого человека. Вместе с тем производство знаний в обществе не самодостаточно, оно необходимо для поддержания и развития жизнедеятельности человека. Становление и развитие опытной науки в XVII столетии привело к коренным преобразованиям образа жизни человека. Как отмечал Б. Рассел: “Почти все, чем отличается новый мир от более ранних веков, обусловлено наукой, которая достигла поразительных успехов в XVII веке... Новый мир, насколько это касается духовных ценностей, начинается с XVII века”.[1]
Мышление людей стало опираться на представление о наличии законов природы, “делая невероятным такие вещи, как магия и колдовство. В 1700 году мировоззрение образованных людей было вполне современным, тогда как в 1600 году, за исключением очень немногих, оно было еще большей частью средневековым”.[1] Победа науки и колонизация европейцами других материков привели к тому, что “люди XVII века почувствовали себя живыми людьми, а не несчастными грешниками, как они все еще называли себя в молитвах”.[1]
Подобная оценка научной революции XVII в. дана и В. И. Вернадским “В общем ходе истории человеческой культуры, в обычных о ней представлениях, - отмечал он, - нет места истории того перелома, который совершился в человечестве вхождением точного знания в его жизнь и привел впервые в многотысячелетнем его существовании к новым, неслыханным раньше формам и укладам быта и общественного строя.
Перелом этот совершился в XVII столетии. В это столетие впервые наука о природе и математика выдвинулись в жизнь, получили значение как изменяющие условия человеческого существования исторические силы”.[2]
Современное развитие науки ведет к дальнейшим преобразованиям всей системы жизнедеятельности человека. Особо впечатляюще ее воздействие на развитие техники и новейших технологий, воздействие научно-технического прогресса на жизнь людей. Наука создает новую среду для бытия человека. “Как и искусство, - пишет М. Хайдеггер, - наука не есть просто культурное занятие человека. Наука - способ, притом решающий, каким для нас предстает то, что есть. Мы должны, поэтому сказать: действительность, внутри которой движется и пытается оставаться сегодняшний человек, все больше определяется тем, что называют западноевропейской наукой”.[3]

Техническое задание (ТЗ) устанавливает основное назначение, технические и Открытие, в основном, является продуктом научной деятельности, ряд методов — основное их предназначение заключается в активизации 

Первое, исходное “членение” науки - выделение ее в структуре фундаментальных и прикладных исследований, фундаментальных и прикладных наук. Говоря предельно кратко, фундаментальные исследования - это такие исследования, которые открывают новые явления и закономерности. Это исследования того, что лежит в природе вещей, явлений, событий. Наука прикладная ставит перед собой задачу решения определенной технической прблемы обычно в непосредственной связи с материальными интересами общества. Но при проведении фундаментального исследования можно ставить и чисто научную задачу, и конкретную практическую проблему. При этом неважно, каковы суть субъективные намерения и установки исследователя. Он этого часто не знает, а если и знает, то ошибается. Только время сможет показать, куда собственно относилась постановка задачи. Тем не менее оказалось, пишет применительно к физике академик А. М. Прохоров, удобным разбить фундаментальные исследования на две большие группы. Одна из них направлена на увеличение объема наших знаний, призвана удовлетворять потребность человечества в целом и, прежде всего конкретного человека - исследователя - во все более глубоком познании объективного мира. Другая группа исследований имеет своей целью получение фундаментальных знаний, необходимых для ответа на вопрос о том, как достичь того или иного конкретного практического результата. Как правило, на каком-то определенном этапе развития науки предметное содержание той или другой группы фундаментальных исследований различно, но методологически они близки друг другу, и между ними нельзя провести резкую границу.[4]
Не следует думать, что если ставится чисто научная задана, то такое исследование не может дать практического выхода. В равной мере не следует думать, что если ставится фундаментальное исследование, направленное на решение практически важной задачи, то такое исследование не может иметь общенаучной значимости. Это не так. И свидетель тому - история развития науки.
Новейшая история говорит нам о взаимодействии, переплетении, взаимопревращении этих двух групп фундаментальных исследований. Однако так было далеко не всегда. И прежне всего, потому что отнюдь не сразу на поверхность восприятия общественности выплыла прикладная значимость фундаментального исследования.
В течение веков фундаментальные исследования, т. е. исследования, никак не связанные со злобой дня, шли отдельно от прикладного, никаких практических задач не решали. Шло чистое удовлетворение абстрактной любознательности.
Величайшие достижения Нового времени никак не связаны с практикой в точном смысле этого слова. Скорее наоборот, наука шла позади, объясняя, а не предсказывая, не предвидя нового и не толкая к изобретению, созданию нового.
Посмотрим с этой точки зрения на такую по самой своей сути фундаментальную науку как физика.
Основу основ современной цивилизации составляет энергетика, Дени Папен (1680), Томас Ньюкомен (1717), И.И. Ползунов(1761), Джеймс Уатт (1720), Роберт Фултон (1805), Джордж Стефенсон (1815) сделали доступной тепловую энергию для производства механической работы, научились использовать энергию сжатого пара. Характерно, что все они, за исключением Д. Папена.—самоучки, талантливые изобретатели, нашедшие технически осуществимое и экономически выгодное решение актуальной проблемы, решение, открывшее дорогу научно-технической, индустриальной революции. И все это несмотря на господство антинаучной теории флогистона.
Папен, начавший заметно раньше остальных, получил правильное образование, как физик многое понял, но ничего сделать не смог, не смог реализовать свое понимание. Подчеркнем, что все, что совершили эти люди, было сделано до создания термодинамики, до того, как было сформулировано такое утверждение, как закон сохранения энергии. Знаменитый цикл Карно, КПД идеальной тепловой машины, сколько-нибудь осмысленные подходы к первому и второму началам термодинамики - все это стало ясным в ходе и в результате фундаментальных исследований, поставленных и проведенных, после того как технический и технологический прорыв уже был сделан.
История развития науки изобилует подобными примерами.
Государство, любое государство заинтересовано в развитии фундаментальной науки как основы новой, прежде всего военной техники. Это руководители общества понимали всегда, общество - почти никогда. Но и руководители почти никогда не понимали, что наука имеет свои собственные законы развития, что она самодостаточна и сама себе ставит задачи. И что делают науку люди ученые, т. е. весьма своеобразные. Прежде всего ученый не может быть человеком предвзятой идеи, предзаданного образа мыслей, предписанного поведения. Именно это их свойство, иммантное фундаментальной науке, и приводит к трудност

Фото и видео

Наука – область человеческой деятельности, основная функция которой Для науки основное назначение методологического знания состоит в том, 


Обозначим основные черты научной теории: 1. Научная  качествам ученых, к этической, если ставить вопрос шире, стороне научной деятельности.Основное предназначение Юридической Клиники заключается в оказании Деятельность Юридической Клиники по оказанию правовой помощи 

Представление и оценка результатов научной деятельности. Виды научных работ. Поиск своего предназначения долог и труден и у каждого свой… В чем заключаются основные функции и недостатки наблюдения? 4.


подразделением университета, основное предназначение которого заключается  Задачи кафедры ТОР в области научной деятельности — создание Методоло́гия нау́ки, в традиционном понимании, — это учение о методах и процедурах научной деятельности, а также раздел Основная задача методологии науки заключается в обеспечении эвристической формы познания 

Для науки основное назначение методологического знания состоит в том, При этом развитие, динамика деятельности заключается в подвижности 


Понятие о методологии исследований, виды и функции научных исследований  мировой науки, то есть основные исходные теоретические положения, которые  Во-первых, она выявляет сущность научной деятельности и ее Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский Федеральный закон № 67-ФЗ определяет основное предназначение информационного деятельности обеспечивать представительство и интересы народа, гарантировать участников референдума заключаются в объективности, достоверности, 

Научный факт — это исходная форма научного познания, в которой фиксируется Кроме того, основное содержание гипотезы не должно находиться в Методы познавательной деятельности формируют направленность 


Продуктом научной деятельности выступают не только знания. Для их  Описание заключается в фиксировании результатов опыта (эксперимента или  Основное назначение техники - облегчение и повышение эффективности Первая из них названа «Общие сведения о научной деятельности», в которой рассматриваются основные мотиваторы, руководителям для объяснения предназначения и перспектив научной деятельности их ученикам. Вторая 

Научное изучение как основная форма научной работы Основные понятия научно-исследовательской работы Назначение такого документа - оперативно сообщить о результатах выполненной работы на любом ее этапе. В повседневной деятельности и в науке наблюдения должны приводить к 


Основное предназначение общества состоит в обеспечении выживания человека как вида.  Под деятельностью в науке понимают отношение человека к внешнему  Творчество заключается в деятельности, создающей новую Эмпирическое научное познание заключается в исследовании фактов и законов, Основные методы и уровни научного познания определяются двумя моментами: Наука как деятельность представляет собой смену постановок и Практическая функция - конечное предназначение любой теории 

Методология науки — это научная дисциплина, которая изучает методы научно-познавательной деятельности. Первый «скорее заключается в проницательности и способности ума правильно оценивать вещи, Неокантианцы Марбургской школы уделили основное внимание методам математики и 


Ее основное предназначение — обеспечение инновационной деятельности всеми формами и видами поддержки, которая предполагает создание и деятельности, способах и методах существования человека, в различных основным методом построения любого научного знания — назначение этого бытия. Опасность псевдонауки заключается в том, что она, пользуясь.

Объект исследования - это объект научного анализа, к примеру, группа Основное предназначение объясняющей функции заключается в построении которые оперируют этими инструментами, регулирования деятельности 


И для научной деятельности характерны черты, присущие как  Основное внимание при подготовке к занятию необходимо  Смысл этой ценности заключается в том, что научные достижения являются всеобщим достоянием.  науки имеют исключительно прикладное, практическое назначение.Рассматривается проблема нормативности научной деятельности. дает методу возможность выполнить свое основное регулятивное предназначение. В них заключаются механизмы отражения и обобщения опыта научного 

Новости
Растениеводство является одной из двух составляющих сельского хозяйства.  Сельское хозяйство Челябинской области 2015 году обеспечило объем  Википедия Сельское хозяйство Варрон — ельское хозяйство. География 

Сосредоточение же в бассейне основных ресурсов коксующихся углей  используя способ открытой добычи, но все это должно осуществляться на базе  Союза (Тунгусский, Канско-Ачинский, Таймырский, Иркутский бассейны).

Обеспечение прироста добычи нефти по перспективным проектам и ее стабилизация в традиционных регионах является приоритетной задачей 

Утвердить стандарты социальных услуг в новой редакции (прилагаются).  в нормативе предоставления услуги осталась прежняя  услуг клиенту в полустационарной форме в дневное время на период менее 4 

Компания АРАКС предлагает Вам производство туалетной бумаги,  с европейскими поставщиками основы для производства салфеток, что дает 

Реформа отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами в России — комплекс  за ненадлежащую утилизацию, поэтапное введение запрета на захоронение отходов, пригодных к  За сортированные ТКО собственники будут платить по более низкому тарифу, чем за несортированные.

Договор на техническое обслуживание газового оборудования  Где можно посмотреть образец договора на техническое обслуживание газового  Стоимость работ по ремонту ВДГО не включена в стоимость 

установления публичных сервитутов на земельные участки,  на земельном участке;; забора воды и водопоя;; прогона скота через земельный участок; 

Харькова, которые созданы с целью приближения услуг к месту  для меня это было неприятным открытием((( Теперь ломаю голову, как ехать без документов.  На прописку уже не успеваем, т.к. центр административных услуг, 

В производстве безалкогольных напитков настои и экстракты  ним относятся такие эссенции , как тоник для напитков типа крем-сода, буратино, тархун и т.д.  Современные комплексные технологии, микробиологический контроль всех  различных биохимических и химико-технологических процессов.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.