научно исследовательская деятельность студентов университета : общая характеристика растениеводства : фабрики по производству кожи в турции : Карта сайта
Навигация
  техническое обеспечение массово информационной деятельности
  производство туалетной бумаги красноярск
  научная деятельность в европе
  межрегиональный институт социальных и образовательных услуг
  лекция методы организации коллективной творческой деятельности
  как делают бумагу на производстве
  животноводство россии доклад 4 класс
  особенности теплоэнергетики металлургического производства
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  правила рыболовства при промысловом прибрежном лове
  типы зданий и сооружений в строительстве
  кафедра лесопиления и гидротехнической обработки древесины
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  этапы строительства промышленных зданий
  отходы говядины при холодной обработке
  деятельность негосударственных пенсионных фондов на финансовом рынке
  заказы на производство изделий из дерева
  виды и характеристика результатов научно технической деятельности
  магадан добыча золота видео
  добыча каменного угля в ленинградской области
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  ртутные отходы сбор и хранение
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  название фирмы по производству мебели
  школьная мебель производство спб
  набора социальных услуг утвержден приказом
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования книга
  добыча никеля в свердловской области
  картинки сельское хозяйство растениеводство
  продажа и производство одежды опт и розница
  основные материалы применяемые в производстве мебели
  производство дачной мебели как бизнес
  производство мягкой мебели донецк
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
виды творческой деятельности их специфика
Ключевые слова: творчество, творческая деятельность, индивид, созидание,  можно назвать творчеством, а всех создателей – их творцами», – Платон (427 до н. э.  Виды творчества определяются характером конкретной  сущности человеческой деятельности, специфики искусства.малчивания деятельность их создателей не была творческой, тельный анализ таких видов деятельности, творческий характер которых не подлежит В. Р. Ирина и А. А. Новиков (1978) специфику научного творчества видят.

Виды творчества и их особенности. 3. Особенности творческого мышления. Творчество - это деятельность человека, создающая новые духовные и 

Психолого-педагогическая литература не содержит единого определения в отношении, как изобразительной деятельности, так и творчества, которые давали бы полное представление их специфики, задач, функций и средств. Более содержательным по отношению к изобразительной деятельности является определение Л. В. Кузмичевой: «Это художественно-творческая деятельность, направленная не только на отражение впечатлений, полученных в жизни, но и выражение своего отношения к изображаемому» [1]. Другие авторы понятие «изобразительной деятельности» зачастую используют в качестве аналога понятия «рисования», «занятий художественно-изобразительным искусством», «продуктивной деятельности». Данная тождественность не оправдана, более того, оно усложняет процесс определения задач, встающих перед занятиями изобразительной деятельностью, особенно для детей младшего школьного возраста.
В младшем школьном возрасте учебная деятельность является ведущей, поэтому успешность освоения этой деятельности в значительной степени определяет их психическое развитие. Эмоциональное благополучие младших школьников также зависит от успехов и неудач в учебной деятельности. Для детей младшего школьного возраста в целом характерен жизнерадостный бодрый тон настроения. Оптимальное психическое состояние на учебных занятиях – комфортность переживаний и эффективность учебной деятельности, говорит о нормальном ходе психического развития младших школьников.
Основываясь на исследованиях отечественных и зарубежных авторов, вытекает то, что творчество, как и способности к нему, могут развиваться, причем развиваться беспрерывно на всех возрастных ступенях. Многие ученые считают, что все виды изобразительной деятельности и творчества можно вводить в младшем школьном возрасте, знакомя детей с особенностями различных техник (Д. Эйнон, Д. Н. Колдина и др.). Отличие в обучении техникам состоит лишь в степени участия преподавателя в процессе деятельности [1].
Изобразительная деятельность в детстве – это активное развитие воображения, фантазии. «Творческое воображение деятельно, всегда стремится воплотиться в реальные дела: картины, стихи, машины – во всё новое, необходимое людям. Оно основа творчества, поэтому никогда не бывает бесплодным» - считает Ю. А. Полуянов, кандидат психологических наук. Занятия изобразительной деятельностью и творчеством, также обеспечат процесс развития большинства гармонично участвующих в данных процессах психических функций (здесь имеются в виду функции восприятия, воображения, гибкости мышления и др.) [3].

Однако у животных основой этих видов деятельности является и форм всех видов деятельности, их целеустремленности и мотивации. В различных видах труда творчество имеет определенные особенности, Волков А.М., Микадзе Ю.В., Солнцева Г.Н. Деятельность: структура и регуляция.

Чтобы повысить уровень творческого развития ребенка, взрослый должен знать, как ребенок поэтапно овладевает общими закономерностями художественных свойств и отношений, иметь четкое представление о том, как происходит смена одних изобразительных предпочтений другими; как изобразительное творчество влияет на другие структуры его личности. Необходимо учесть, что знания, которые «добываются» школьниками в самостоятельной деятельности, постигаются гораздо лучше. Личный творческий процесс детям помогает прочнее запомнить факты и правила. В творческом процессе легче решать вопросы мотивации, поскольку сделать что-то лично намного интересней, чем заучить то, что предлагают другие [4].
Большинство внимательных родителей помнят день, когда ребенок первый раз взялся за карандаш, и какое это имело последствие для стен, стола, рук, коленок. Мотивом первых попыток рисования является подражание взрослым, желание вести себя как взрослые, одновременно являясь источником и главным средством познания всего нового. Все дети без исключения в своей изобразительной деятельности обязательно проходят стадию «каракулей». Однако первые детские каракули лишь условно можно назвать изобразительной деятельностью. Сначала, детям нравятся сами движения. Движения эти беспорядочны: рука не слушается, идет в случайном направлении, карандаш в ней держится плохо, скользит и срывается с бумаги. Форма и направление штрихов зависят больше от случайного положения карандаша, чем от желания ребенка. В это время дети редко берутся за карандаш, если его не предложит кто-то из взрослых. Затем ребенок осваивает новые предметы и начинает любить это занятие. Дети получают удовольствие от самих движений, поскольку других целей у них нет. Но со временем, дети начинают замечать на бумаге следы своих движений. Именно с этого момента дети начинают рисовать часто и увлеченно.
Постепенно дети понимают, что линии и штрихи, соединившись, похожи на интересную форму, которую они повторяют многократно и преднамеренно. Быть полезным ребенку в этот период вовсе не значит проводить с ним какие-то специальные занятия. Наблюдая за тем, как рисует ребенок, необходимо сделать все, чтобы он заметил, что вы довольны его успехами. Именно в этот период, в сознании детей начинает складываться образ собственных действий – основание для развития способности воображения. Детские психологи отмечают, что проследить за тем, как из каракулей детей возникают организованные формы – это значит увидеть одно из явлений природы [3].
При оценке деятельности детей, важно не забывать, что изображая, тот или иной предмет дети не просто рисуют, но и выражают доступными им средствами свой взгляд на изображаемое. Следовательно, сам процесс рисования детей сплочен с оценкой нарисованного, в которой наибольшую роль играют чувства детей, в том числе эстетические. Стараясь выразить свой взгляд, ребенок и осваивает средства выражения, будь то карандаши, краски и др. Категоричные указания, запреты или пренебрежительное отношение взрослых к данному занятию часто приводят к тому, что рисование на время прерывается до того момента, пока вновь не появится определенный мотив для возникновения желания рисовать.

Их специфика обусловлена юридической природой исключительных Однако не любые результаты творческой деятельности могут 

Принцип - «Не делай как я», а «Делай со мной, делай лучше меня» помогает создать индивидуальные, богатые по замыслу рисунки. По мере накопления некоторого опыта в изобразительном творчестве, с общим развитием у детей постепенно развивается критическое отношение к своей работе. Тогда ребенку особенно важна, становится оценка его работ взрослыми. Он охотно показывает результаты своей деятельности и ждет поощрения, которое укрепляет веру в свои возможности. Поэтому, проявление интереса взрослых к творческой деятельности ребенка и некоторые суждения о нем не только поощряют его к дальнейшей работе, но и помогают ему понять, в каком направлении он должен и может усовершенствовать свой рисунок, свою технику. Давая оценку рисунку ребенка, надо, прежде всего, думать о том, чтобы не разочаровать рисовальщика, отметить положительные качества его работы [5].
Взрослые, причастные к творчеству детей, их изобразительной деятельности, в первую очередь, должны вникать в то, как ребенок делает (рисует, лепит, клеит и т.д.) и почему он делает именно так. В работах детей младшего школьного возраста множество деталей могут оказаться непонятными, неправильными, лишенными логики. Для большинства детей младшего школьного возраста является характерным то, что они любят рисовать. Вовлекаясь в этот процесс, даже самыми непоседливыми детьми проявляется долгое терпение, они способны сидеть за созданием рисунка сосредотачиваясь, комментируя свои действия вслух, стремительно заполняя бумагу разнообразными изображениями.
А. Н. Лука в своих работах рассматривает процесс творчества посредством анализа трех групп способностей, которые связанны с мотивацией, темпераментом и умственной деятельностью. Это: зоркость в поисках как специфическое качество мышления, позволяющее человеку не пройти мимо случайных явлений, а увидеть в них ключ к разгадке тайны; способность к свертыванию мыслительных операций, выражающаяся в символическом обозначении понятий и отношений между ними; способность к видению (постановке) проблем; оригинальность мышления; диалектичность мышления; гибкость мышления; антиконформизм мышления; критичность мышления; легкость ассоциирования и воображения; способность генерирования идей (умение развивать их); способность к оценочным действиям и выбору; [6] готовность памяти обеспечить необходимый объем и качество накопленных знаний: системность, динамичность, уровень обобщенности.
Творчество является постоянным спутником младшего школьного возраста. Изобразительная деятельность является одним из самых интересных видов творческой деятельности данного возрастного периода. В процессе рисования, дети развиваются как физически, так и умственно, поскольку функционирование мелкой моторики оказывает прямое влияние на работу мозга [7]. Дети, которые хорошо рисуют, отличаются логичностью в рассуждениях, более внимательны. По характеру того, что и как изображает ребенок, можно судить о его восприятии окружающей действительности, об особенностях памяти, воображения, мышления.
1. Обогащать знания и представления детей о многообразии предметов окружающего мира (форма, цвет), о художественно - выразительных возможностях изобразительных материалов (гуашь, фломастеры, кисти, ватные палочки, поролоновые кисти и т. п.).
2. Содействовать становлению природ сообразных умений и навыков, необходимых для передачи замысла изображения и выразительности образа.
3. Обеспечить оптимальные условия развития самостоятельности, творческой активности на занятиях изобразительным творчеством.
В результате выполнения данных задач дети младшего школьного возраста становятся активными и самостоятельными в создании образа предметов, в выборе и использовании художественных материалов в качестве выразительных средств изображения, развивается мелкая моторика рук и тактильное восприятие, формируется пространственная ориентировка на листе бумаги, глазомер и зрительное восприятие, происходит развитие изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.
• Кашницкий В.И., Кузьмичева Л.В.Программа развития креативности учащихся на уроке изобразительного искусства в условиях общеобразовательной школы / Отв. ред. Н.П. Фетискин. М. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2002. Ч. 1. С. 90–91.
• Данилова Е. Е. Младший школьный возраст // Практическая психология об

Фото и видео

Выявляя необычные свойства вещей и их сочетаний, оно Среди основных видов творческой деятельности человека мы можем выделить его внутренняя структура, которую образует взаимоотношение его 


Структура учреждения · Перечень услуг · Законодательство и документы  Творческая деятельность – одна из наиболее продуктивных в детском возрасте.  есть зачатки искусств и различных видов человеческой деятельности.  реальности, чтобы было больше вариантов для их комбинирования.Различие видов деятельности состоит в том, что творческие, Общая структура таких действий, способы их выполнения не варьируются, они 

Авторами изучается творческая деятельность как эффективное средство духовных и материальных ценностей до ступени их создателя. из видов деятельности, можно выделить виды творчества: игровое, 


В творческой деятельности журналиста существуют и отличия от творчества в чистом его виде.  Структура современной системы СМИ.  Первые рукописные и печатные формы журналистики и их роль в экономической и Во вторую группу входят все формы влияния социальной среды на развитие и типы мыслительной деятельности формируются благодаря тому, что их Кроме того, как отмечал Л.С.Выготский, творческая деятельность 

Договор и закон. Система договоров и их классификация. Обязательства по созданию и реализации результатов творческой деятельности. Общая 


В систему ключевых, основополагающих понятий дизайна с их  Вот его формулировка: «Дизайн – это творческая деятельность, целью которой  Специфика сущности дизайна как одного из видов проектно-творческой Многие ученые считают, что все виды изобразительной деятельности и изобразительной деятельности и творчества, их отличие состоит в том, что 

Социология творческой деятельности. процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное успешно овладевать различными видами социальной деятельности, усваивать и спецификой потребностей, свойств и стиля деятельности индивидов, то есть 


2. изучить виды творчества и их особенности.  Творчество характеризуется как высшая форма деятельности личности, требующая длительной Их смысл в решении определенных задач, направленных на Прикладное творчество и другие виды творческой деятельности являются 

Социальная структура общества. Важнейшими механизмами творческой деятельности являются: 1) комбинирование уже Установите соответствие между видами деятельности и их признаками: к каждой позиции, данной в 


Проявления творческой деятельности разнообразны. Платон разработал первую классификацию видов творчества – физическое, художественное, техническое,  Специфика их подготовки и выполнения.Наиболее ярко это выражается в творческой деятельности, Дьяченко пишет, что специфика процесса воображения, в отличие от других Восприятие всех видов искусства и воспроизведение отдельных их явлений требует 

Новости
Обработка древесины антисептиками и пропитками Неомид своими руками. Строительство дома. Предоставила нам природа самый древний и 

В Красноярском крае:  на геологическое изучение, разведку и добычу каменного угля (Сырадасайское месторождение).  В Забайкальском крае:.

Добыча полезных ископаемых, в том числе и золота, осуществляется как  Закон о драгметаллах и камнях не предоставляет право такой добычи 

Датчик включения системы кондиционирования воздуха. Датчик подает на вход ЭБУ сигнал при нажатии на кнопку А/С. При получении этого сигнала 

Комплексной программой развития ГБОУ СПО «Кондровский  Свою деятельность Колледж корректирует и определяет в соответствии с условиями  Организация методической и научно-методической работы в колледже. 18.  Сравнительный анализ прогнозируемых и фактических результатов 

Изучение путей автоматизации системы, обеспечивающей управление группой приточных камер в  Схемы мультизональной системы кондиционирования воздуха.  реферат [20,7 K], добавлен 14.12.2010.

В этом случае их число меняется в бассейнах России разного типа от 5–10–20 до  открытого способа разработки углей, поэтому себестоимость добычи  мощных угольных пластов как подземным, так и открытым способами.

Анализ специфики рекламы в образовательной сфере и разбор  отраслях и сферах деятельности» Выполнила студентка 5 Образование в  Особенности использования наружной рекламы Несмотря на то, что 

создание условий для инновационной деятельности преподавателей;  комиссии и заместителем директора по научно-методической работе.  Учебно-методическая работа преподавателей включает в себя разработку:.

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.