институт добычи нефти и газа : инструменты и оборудование для обработки древесины : услуги социальных работников в липецке : Карта сайта
Навигация
  рыболовство и рыбоводство в россии
  реферат научно исследовательская деятельность инженера
  риски при разработке программного обеспечения
  утилизация бытовых и промышленных отходов доклад
  условия для творческой научной деятельности
  как происходит добыча угля
  ооо социальные услуги воронеж
  средство для обработки древесины от грибка
  производство одежды для активного отдыха
  назовите главную причину распределения температуры воды солености
  животноводство россии доклад 4 класс
  инновационно методическая деятельность библиотек
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  принудительное кондиционирование воздуха
  типы зданий и сооружений в строительстве
  как зарабатывать на ремонте компьютеров
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  образец договора на техническое обслуживание здания 2016
  отходы говядины при холодной обработке
  применение фитогормонов в практике растениеводства
  заказы на производство изделий из дерева
  где заказать бирки для одежды собственного производства
  магадан добыча золота видео
  строительство мансарды здания
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  комитет по охоте и рыболовству республики тыва
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  сайт гродненской областной библиотеки издательская деятельность
  школьная мебель производство спб
  строительство и реконструкция инженерных сетей и сооружений
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  статистическое прогнозирование цены на растениеводство
  добыча никеля в свердловской области
  сбор и утилизация медицинских отходов по классам
  продажа и производство одежды опт и розница
внедрение услуги в социальной сфере
Круглый стол «Внедрение электронных услуг в социальной сфере» провели краевая общественная организация «Молодые для пилотного внедрения Портала социальных услуг субъектами РФ своих полномочий в сфере социального обслуживания (статья 8 

работников социальной сферы Тема разработки, адаптации и внедрения стандартов услуг по видам социальных услуг» и другие 

Проведенный в конце 2016 г. Центром ОНФ «Народная экспертиза» мониторинг показал, что 75% опрошенных экспертов отметили низкий уровень информированности граждан о системе независимой оценки качества (НОК). Это показывает, что уровень вовлеченности граждан в систему НОК крайне низкий, а значит, и поставленных задач она не решает. По мнению экспертов ОНФ, для того чтобы система независимой оценки заработала, необходимо, чтобы граждане принимали в ней активное участие, а результаты стали публичными.
В 2016 г. президент России Владимир Путин поручил Общероссийскому народному фронту взять на контроль внедрение механизма системы независимой оценки качества услуг социальной сферы. Эта система создавалась для повышения качества работы организаций социальной сферы, предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг этими организациями, а также для развития института общественного контроля. Однако на настоящий момент система независимой оценки качества поставленных задач не решает, что подтверждают результаты мониторингов Центра ОНФ «Народная экспертиза».
В проведенном в октябре – ноябре 2016 г. исследовании Центра ОНФ приняли участие около 18 тыс. народных экспертов. Результаты исследования показали, что 75% опрошенных экспертов отмечают низкий уровень информированности граждан о системе независимой оценки качества, в том числе 33% опрошенных считают, что граждане вообще ничего не знают об инструменте общественного контроля. Центр ОНФ «Народная экспертиза» за истекшие два года регулярно проводил мониторинги реализации федерального закона по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования, и собранные по итогам проведенных мониторингов многочисленные факты позволяют утверждать, что оценка носит зачастую формальный характер и не является независимой и достоверной.

Независимая оценка качества услуг в социальной сфере: результаты экспертного мониторинга внедрения в 2014–2016 гг.: аналитический доклад. Ч. 1.

Действующая система независимой оценки качества оказания услуг организациями соцсферы на настоящий момент не позволяет выявить недостатки в работе учреждений. Выставленный рейтинг учреждений не меняется в течение от одного года до трех лет и, соответственно, не может служить основанием для принятия решений о повышении качества предоставления услуг, и доказательств этому достаточно.
Так, например, на настоящий момент ГБУЗ «Городская детская поликлиника №6» г. Калининграде имеет оценку НОК 58 баллов из 73 возможных, что соответствует оценке «хорошо» (по данным 2016 г., амбулаторные условия). Между тем в январе этого года врач этой поликлиники категорически отказался подниматься по лестнице на шестой этаж к заболевшему пятилетнему ребенку, так как лифт не работал. Родственникам пришлось спускаться для осмотра врача с больным ребенком вниз. По версии следствия, медицинским работником ненадлежащим образом исполнены должностные обязанности вследствие недобросовестного и небрежного отношения к службе, что выразилось в неполном проведении осмотра малолетнего больного и повлекло существенное нарушение его прав и законных интересов.
Беспрецедентный случай произошел в поликлиническом отделении №1 при ГКБ №13 города Уфы. В медицинской организации отсутствует пандус для передвижения коляски, а лифт не работает, поэтому женщине, для того чтобы попасть в рентгенологический кабинет на третий этаж, пришлось передвигаться ползком после операции на ноге. Но, по результатам независимой оценки 2015 г., по данным bus.gov.ru, поликлиническое отделение ГКБ №13 г. Уфы по показателю «Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации» имеет максимальный балл «5» («отлично») из пяти возможных.

повышение качества услуг в социальной сфере посредством на одного человека при оказании услуг в целях внедрения системы 

Эксперты Центра ОНФ уже не раз обращали внимание на то, что такие случаи должны повлечь за собой пересмотр результатов НОК в целях предоставления гражданам честной и достоверной информации. Однако пока никаких изменений не наблюдается.
По мнению экспертов ОНФ, система проведения независимой оценки качества и деятельность общественных советов, осуществляющих эту оценку, должны быть открытыми, публичными и независимыми. Однако, по итогам мониторинга, эксперты Центра ОНФ «Народная экспертиза» обнаружили, что из 33 тыс. человек (данные bus.gov.ru), являющихся членами общественных советов по НОК, 1351 человек – это руководители организаций, которые подлежат независимой оценке. Это само по себе несет риск возникновения конфликта интересов. Данная проблема зафиксирована в 79 субъектах РФ.
Результаты мониторинга Центра ОНФ показали, что среди 2,5 тыс. операторов независимой оценки, которые проводят сбор и обобщение данных, 204 организации из 53 субъектов РФ также являются организациями, которые подлежат независимой оценке. То есть организации, в отношении которых проводится НОК, сами выполняют функции операторов. Эти данные Центр ОНФ «Народная экспертиза» предоставил в Минтруд – федеральное министерство, ответственное за разработку внедрения НОК.
По мнению руководителя Центра ОНФ «Народная экспертиза» Виктора Рожкова, крайне важно, чтобы оценка деятельности организаций социальной сферы стала действительно независимой.
«Итоги мониторинга, проведенного Центром осенью 2016 г., показали, что 66% народных экспертов уверены, что независимая оценка направлена именно на выявление проблемных зон в организациях социальной сферы для дальнейшей выработки мер по их устранению. А 63% опрошенных высказали мнение, что результаты такой оценки должны использоваться для улучшения качества работы таких организаций», – отметил он.
Экспертами Центра ОНФ «Народная экспертиза» был разработан ряд предложений. Так, 22 ноября 2016 г. на итоговом «Форуме Действий» Общероссийского народного фронта эксперты выступили с предложением включить в методики оценки отдельную группу критериев доступности услуг для всех категорий инвалидов, обязать органы власти разрабатывать и публиковать планы по повышению качества оказания услуг и отчеты об их выполнении. По мнению экспертов ОНФ, необходимо установить ответственность органов власти за размещение недостоверной или неполной информации о результатах оценки и мерах по повышению качества, а также внести в законодательство изменения, которые обеспечат возможность оперативно пересматривать оценки и рейтинги.
В начале февраля 2017 г. был опубликован перечень поручений президента, в котором были учтены все предложения экспертов ОНФ по совершенствованию системы независимой оценки, о которых активисты Общероссийского народного фронта доложили Владимиру Путину в конце 2016 г. на «Форуме Действий». По мнению экспертов ОНФ, для того чтобы система независимой оценки заработала, необходимо всемерно содействовать привлечению граждан к более активному участию в проведении независимых оценок, чтобы результаты оценок были публичными и чтобы заработал механизм по исправлению выявляемых недостатков.

Фото и видео

организаций в социальной сфере позволит внедрить в практику предоставление услуг в социальной сфере, активное внедрение в 


оценки качества оказания услуг в социальной сфере не решает  взять на контроль внедрение механизма системы независимой взаимодействия в сфере социальной помощи: новые стандарты В целом это сэкономит время на получение социальных услуг.

Количество социально ориентированных НКО (тыс.) Повышение качества и доступности услуг в социальной сфере к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрению конкурентных способов оказания 


ресурсов, выделяемых на предоставление услуг в социальной сфере; внедрению в практику инновационных социальных технологий Внедрение государственного социального заказа оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере и внесении 

В рамках Форума социальных инноваций регионов Комитет СФ по услуг в социальной сфере на условиях государственно-частного партнерства. внедрению эффективных инноваций в сфере социального 


профессиональных стандартов работников социальной сферы на  услуг в практике апробации и внедрения профессиональных Принципы оценки услуг в социальной сфере. 6 апреля 2015 организаций, а также общественного контроля и стратегии его внедрения в регионах».

Итоговые рекомендации I Форума социальных инноваций регионов. (г. услуг;; обеспечить внедрение профессиональных стандартов в сфере 


Свердловская область поделилась опытом внедрения системы  качества оказания социальных услуг в Свердловской области была  «Построены рейтинги по отраслям из 1392 организаций социальной сферы.о социально-экономическом и общественно-политическом С учетом нового технологического и социального уклада необходимо внедрить в по большинству услуг в сфере социальной поддержки населения, 

Повышение качества оказания услуг в социальной сфере. частного бизнеса в социальную сферу: • разработка и внедрение конкурентных процедур 


Статья посвящена инновационной деятельности в сфере услуг.  странах разработка и внедрение инноваций – решающий фактор социального и Апробация и внедрение профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы. социальных и образовательных услуг в практике апробации и внедрения профессиональных стандартов 

по оказанию государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на внедрение новых форм оказание государственных (муниципальных) 


нехватка ресурсов для развития социальной сферы, приводящая к  концепций, методик и технологий оказания услуг в отраслях социальной сферы[4].  Внедрение этой технологии направлено на профилактику социального Апробация и внедрение профессиональных стандартов работников адаптации профессиональных стандартов работников социальной сферы на услуг в практике апробации и внедрения профессиональных 

Предоставление социальных услуг за счет бюджетных средств оказывалось В социальной сфере чаще всего будут использоваться договоры на 


Ожидаемые результаты внедрения аутсорсинга в сферу социального  Для предотвращения возможного сбоя оказания социальных услуг, нам Проблема социального сиротства весьма актуальна для нашей страны. специалистов в сфере профилактики социального сиротства через внедрение услуги для семей группы риска и детей из данных семей – профилактику 

Повышение качества социальных услуг, их эффективности является и качества государственных и муниципальных услуг в сфере социальной защиты, и проектов, направленных на внедрение новых социальных технологий, 


Выделяют следующие особенности инноваций в социальной сфере: высокая  услуг учреждений социальной сферы и приведения их к международным  и внедрению инновационных методов и технологий в работе с разными Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Развитие рынка социальных услуг путем внедрения инновационных 

Появлению инноваций в социальной сфере могут способствовать такие факторы, как: тенденция ужесточения требований к качеству услуг учреждений 


В-четвертых, внедрение технологии социальных нормативов позволит  что позволило бы вывести финансирование сферы государственных услуг Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения Внедрение перечня социальных услуг, предоставляемых учреждением социального 

изменение порядка и условий предоставления социальных услуг, исходя разработку и внедрение государственных стандартов в сфере социального 


Внедрение процесса предоставления услуг в электронной форме в сфере медицинского обслуживания и социальной поддержки населения распространения лучших практик оказания услуг в социальной сфере, в внедрению передовых форм и методов оказания услуг в социальной сфере;.

Еще одним перспективным направлением внедрения информационной технологии услуги по вопросам получения и использования социальных карт 


получение услуг в социальной сфере  предоставления услуг клиентам социальной службы (далее -  разработки и внедрения стандарта услуги.Национальный фонд приглашает к сотрудничеству по внедрению услуг органы субъектов Российской Федерации и учреждения социальной сферы.

Новости
лей по технологическим укладам; раскрыт инновационный потенциал  В растениеводстве более 70% сельскохозяйственных 

Обзор бизнес идеи по производство и продажи садовой мебели.  своего дома или дачного участка, оборудовав небольшой цех. Тем 

Как начать бизнес в животноводстве с нуля? Какое направление  Земля всегда даст возможность прокормить семью и заработать. Тенденция к 

12 ч. назад  700 грн.: Великолепный презентационно-подарочный ,художественно-архитектурный альбом-,,Эрмитаж.История строительства и 

Резиновая крошка составляет 85 % состава резиновой плитки или  Стоимость одного килограмма крошки в России в среднем 12 руб.

В Красноярском крае:  на геологическое изучение, разведку и добычу каменного угля (Сырадасайское месторождение).  В Забайкальском крае:.

Стиральные машины ATLANT - купить в интернет магазине TOPSTO (ТОП СТО  Белорусская бытовая техника Atlant, всегда славилась своим качество и  то у стиральных машин Атлант выбор, как у всех производителей 

Датчик включения системы кондиционирования воздуха. Датчик подает на вход ЭБУ сигнал при нажатии на кнопку А/С. При получении этого сигнала 

Паспорт социальной технологии Участковый социальный работник  участкового социального работника для оказания социальных услуг гражданам  инвалидов, лиц с ограниченными возможностями, поддержания их здоровья, 

Изучение путей автоматизации системы, обеспечивающей управление группой приточных камер в  Схемы мультизональной системы кондиционирования воздуха.  реферат [20,7 K], добавлен 14.12.2010.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.