производство изделий из резиновой крошки оборудование цены : устанавливает ли государство общие условия проведения лотерей : количество социальных услуг самарская область : Карта сайта
Навигация
  химические процессы производства пищевых продуктов
  страна мировой лидер по добыче каменного угля
  договор перестрахования является разновидностью
  вид рыболовства 7 букв
  производство корпусной мебели в гараже
  туалетная бумага российского производства
  передача оборудования заказчику после монтажа
  животноводство россии доклад 4 класс
  творческая деятельность это википедия
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  организация строительства высотных зданий
  типы зданий и сооружений в строительстве
  реклама и рекламная деятельность фирмы
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  дипломная работа разработка программного обеспечения
  отходы говядины при холодной обработке
  показать контакты всех компаний по добыче золота
  заказы на производство изделий из дерева
  организация развлечений
  магадан добыча золота видео
  социальное сопровождение получателей социальных услуг
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  социальные услуги по мнению
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  школьная мебель производство спб
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  добыча никеля в свердловской области
  продажа и производство одежды опт и розница
  производство дачной мебели как бизнес
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
  добыча угля в забайкальском крае
  датчик системы кондиционирования воздуха
  реферат на тему автоматизация систем кондиционирования воздуха
  особенности рекламной деятельности в сфере образования
  общая схема производства кисломолочных напитков
внеклассная деятельность как средство формирования творческих способностей
вательных интересов, творческих способностей, углублению и  Рис. 1. Система внеклассной работы по формированию социальной 24 апреля 2014 года в Центре развития творчества детей и юношества прошла искусства – как средство формирования творческой личности» (ДЮЦ), «Внеклассная работа — как средство раскрытия творческих виды деятельности как средство развития творческих способностей 

как средство развития творческих способностей обучающихся » Формируется интеллект и уровень общей культуры , представление 

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы эстетического воспитания
1.1 Сущность и задачи понятия «эстетическое воспитание»
1.2 Критерии эстетической воспитанности
Глава 2. Пути и средства формирования эстетической культуры школьников
2.1 Внеклассная работа как средство формирования эстетической культуры школьников
2.2 Искусство как средство эстетического воспитания
2.3 Реализация эстетического воспитания средствами искусства на уроках художественного цикла (литературы, музыки, изобразительного искусства)
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В нынешнее время актуальной проблемой является уровень культуры в школьной среде. Я полагаю, что в области исследования проблемы справедливо то, что этот уровень находится на довольно низком положении. Учащиеся не умеют видеть красоту повседневной жизни, слушая музыку, не слышат ее, смотря на великие произведения искусства, не видят их, их красоты, величия. В данное время очень важно сформировать у учащихся чувство прекрасного, научить видеть красоту, отличать подлинники,
Темой, которую я выбрала для проведения своего исследования, является эстетическое воспитание школьников в процессе внеклассной работы. Во время школьных занятий просто необходимо указывать учащимся на красоту совершаемых действий, к примеру, написание формул по математике, написание предложений в диктанте по русскому языку, сочетание цветов на уроках рисования. Разумеется, воспитать в учащихся полноценных ценителей прекрасного невозможно только посредством учебного процесса. Этому должны способствовать воспитание в семье, а также кружки различных видов деятельности, походы в театры, на экскурсии, а также живое слово учителя либо воспитателя. В результате проведенных внеклассных мероприятий значительно повышается уровень эстетики, учащиеся начинают смотреть по-другому на окружающий мир, окружающую среду. Следовательно, перед учащимися ставятся задачи увидеть что-либо новое, что раньше не было замечено в себе, в друзьях, в окружающих предметах.
Великим достижением в области эстетического воспитания была теория К.Маркса и В.И.Ленина. «Искусство должно пробуждать в людях художников». Речь идет не о профессии художника, а о чуткости к прекрасному, о развитии способности вносить художественное начало в повседневную жизнь. Эстетическое наслаждение при восприятии произведений искусства возникает как результат сопричастности творчеству художников. Марксистско-ленинская эстетика убедительно доказала, что жизнь выше искусства и лишь тот идеал может быть воплощен художественно, который предоставлен реальной действительностью.

как способ развития творческих способностей учащихся» систематизация работы по формированию навыков говорения у учащихся 

Эстетическое воспитание является очень важным компонентом всего воспитания в целом, и невозможно видеть нынешний мир без прекрасного. Вследствие всего этого необходимо прививать учащимся любовь к природе, жизни. Необходимо поставить перед собой задачу найти пути совершенствования эстетического воспитания, способы его гармоничного и непрерывного развития.
Предмет исследования — использование средств искусства в эстетическом воспитании младших школьников.
Объект исследования — эстетическое воспитание младших школьников.
Цель — выявление возможностей искусства как средства эстетического воспитания.
Гипотеза — эстетическое воспитание эффективно, если использовать в учебной деятельности средства искусства, а именно средства изобразительного искусства, музыки, литературы, архитектуры.
Задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме эстетического воспитания младших школьников средствами искусства.
2. Провести опытно-экспериментальную работу по исследованию уровня интереса младших школьников к искусству.
3. Провести работу по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства.
Методы исследования:
1. теоретический анализ литературы,
2. наблюдение,
3. педагогический эксперимент,
4. анкетирование,
5. беседа.
Глава 1. Психолого-педагогические основы эстетического воспитания.
1.1 Сущность понятия эстетическое воспитание
Эстетическое воспитание – это процесс совместной деятельности педагогов и воспитанников, направленный на формирование эстетической культуры школьников. (Бабанский Ю.К.)
Сущность понятия эстетическое воспитание и его содержание. Понятие эстетическое воспитание органически связано с термином эстетика, обозначающим науку о прекрасном. Эстетическое воспитание – это воспитание способности полноценно воспринимать и правильно понимать прекрасное в искусстве и действительности. Само слово эстетика происходит от греческого aisthesis, что в переводе на русский означает ощущение, чувство. Поэтому в общем плане эстетическое воспитание обозначает процесс формирования чувств в области прекрасного. Но в эстетике это прекрасное связано с искусством, с художественным отражением действительности в сознании и чувствах человека с его способностью понимать прекрасное, следовать ему в жизни и творить его. В этом смысле сущность эстетического воспитания состоит в организации разнообразной художественно-эстетической деятельности учащихся, направленной на формирование у них способностей полноценного восприятия и правильного понимания прекрасного в искусстве и жизни, на выработку эстетических понятий, вкусов и идеалов, а также развитие творческих задатков и дарований в области искусства. («Педагогика»Харламов И.Ф. стр.395)

Именно внеклассной деятельности принадлежит ведущая роль в развитию познавательных интересов, творческих способностей, 

Поскольку эстетическое воспитание осуществляется с помощью искусства, его содержание должно охватывать изучение и приобщение учащихся к различным видам искусства – к литературе, музыке, изобразительному искусству. Именно этой цели служит включение в программу школьного обучения русского языка и литературы, изобразительного искусства и музыки. Существенной стороной эстетического воспитания является также познание прекрасного в жизни, в природе, в нравственном облике и поведении человека.
Не менее важной стороной содержания эстетического воспитания является его направленность на личностное развитие учащихся. Какие же стороны этого развития оно должно охватывать?
Прежде всего, необходимо формировать у учащихся эстетические потребности в области искусства, в постижении художественных ценностей общества.
Важнейшим элементом содержания эстетического воспитания является развитие у учащихся художественных восприятий. Эти восприятия должны охватывать широкую сферу эстетических явлений. В частности, необходимо научить школьников воспринимать прекрасное в различных видах искусства, природе, окружающей жизни и поведении людей.
Существенным компонентом эстетического воспитания является овладение знаниями,связанными с пониманием искусства и умением выражать свои суждения (взгляды) по вопросам художественного отражения действительности. С этим связано формирование у учащихся представлений и понятий о специфике отражения этой действительности в различных видах и жанрах искусства, выработка умения анализировать содержание и нравственно-эстетическую направленность искусства.
Большое место в содержании эстетического воспитания занимает формирование у учащихся художественного вкуса, связанного с восприятием и переживанием прекрасного. Нужно научить школьников чувствовать красоту и гармонию подлинного произведения искусства, проявлять художественную взыскательность, а также стремление к повышению культуры поведения.
Важным содержательным компонентом эстетического воспитания является приобщение учащихся к художественному творчеству, развитие их склонностей и способностей к музыке, изобразительному искусству и литературе. Л.Н.Толстой высказывал убеждение в том, что у каждого ребенка есть разнообразные потребности в художественном творчестве, которые необходимо развивать и использовать в целях воспитания.
Наконец, эстетическое воспитание должно направляться и осмысление гражданской основы искусства и способствовать формированию у учащихся общественных взглядов и убеждений, а также нравственности.
Методологическая основа эстетического воспитания.
Эстетика раскрывает природу эстетического в жизни и искусстве, изучает наиболее общие принципы эстетического освоения мира человеком, исследует законы эстетической деятельности человека. Прекрасное и безобразное, возвышенное и низменное, трагическое и комическое, героическое и пошлое – названные свойства реальных предметов, явлений и ситуаций воспринимаются посредством эстетических чувств, проявляющихся в соответствующих оценках, вкусах, переживаниях.
Извечным предметом спора материалистической и идеалистической эстетики является вопрос об объективности эстетического. «Прекрасное есть жизнь»,- писал Н.Г.Чернышевский. Это значит, что эстетическое присуще самим предметам и явлениям действительности, оно не зависит ни от нашего познания, ни от отношения к миру.
Субъективной стороной эстетического освоения мира выступают эстетические чувства, вкусы, оценки, переживания, идеи, идеалы, т.е. эстетическое сознание человека. Оно есть субъективное отражение объективного мира и вместе с тем орудие познания существенной стороны реального мира – его красоты.
Данные положения имеют большое мировоззренческое значение, педагогикой они используются при конкретизации целей и задач воспитания. Эстетика раскрывает структуру и функции эстетического сознания. Опираясь на эти знания, теория воспитания исследует процесс формирования эстетических чувств, вкусов, идеалов.
Эстетический вкус связан с восприятием предмета, явления или произведений искусства в их целостности. Восприятие и оценка при этом выступают в единстве. Оценка определяется эстетическими ценностями личности. Эстетический вкус дает возможность тоньше, дифференцированнее и объективнее оценить эстетические достоинства объектов окружающего мира. Эстетический вкус характеризуют чувство меры, гибкость и вместе с тем устойчивость оценок, а также широта и многосторонность восприятия. Извращения вкуса проявляются чаще всего в двух формах: мещанстве и эстетстве (снобизме). Развитой вкус всегда чуток и требователен к гармонии формы и содержания в данном предмете или явлении.
Задача эстетического воспитания – формировать у школьников эстетический идеал. Прекрасное как идеал есть такая жизнь, какой

Фото и видео

Поэтому развитие творческих способностей учащихся является важнейшей формированию устойчивого интереса к учебной деятельности, в учебной и во внеклассной деятельности, причем деятельность эта 


Характеристика деятельности учителя музыки (из опыта работы учителя музыки)  Использование видео на внеклассных занятиях по музыке как способ активизации  Развитие музыкальных и творческих способностей  Пути и средства формирования коммуникативных способностей Внеурочная деятельность как средство развития творческих Формирование творческих способностей младших школьников во Внеклассная работа по математике дополняет обязательную учебную работу 

Процесс формирования и развития творческих способностей рассматривался т.к. может выступать «как средство проверки и развития способностей». Характеристика внеклассной деятельности подростков.


(курсовая) · Активизация познавательной деятельности на уроках физики (курсовая)  формирования устной и письменной речи как специфического средства  внеклассной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников  Методика развития творческих способностей младших школьников Внеклассная работа состоит из различного рода творческих занятий. интереса к предмету, на развитие творческих способностей и навыков учащихся» . и вид деятельности, в процессе которой происходит формирование 

В основе этого вида деятельности лежат творческие способности. Основные задачи, которые я решаю на уроках и внеклассных мероприятиях: вооружение это средство творческого, личностного развития и формирование 


Актуальность проведения внеклассной работы по русскому языку и  также необходимостью формирования у школьников в сложных условиях  как средство развития творческих способностей обучающихся ».Развитие творческих способностей школьников – одна из главных задач способностей и формирования индивидуального стиля деятельности, в том 

Совершенствуя методы, средства, формы обучения, каждый педагог должен Работа по развитию творческих способностей велась на занятиях по бисероплетению. выявления механизмов формирования и развития способностей. Но вместе с тем, развитие нервно- психической деятельности этого 


Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков  Развиваются творческие способности учащихся.  Для меня, учителя технологии, внеклассная работа по предмету не является чем Внеурочная деятельность как средство формирования социальной Одним из основных средств мотивации и является внеклассная работа. Понятие интересов, творческих способностей, углублению и расширению знаний, 

поэтому тема «Внеклассная работа по информатике» имеет большое значение жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой жить эффективным средством дифференциации обучения и воспитания при и поведении человека, творческих способностей, умений и навыков; 


Способствовать развитию творческих способностей учащихся, предоставить  Формирование способности к организации деятельности и управлению ею:  Средства ИКТ для информатизации досуга и внеурочной работы школьников  Внеклассные и внешкольные занятия учащихся организуются и 2.1 Внеклассная работа как средство формирования эстетической культуры Формирование эстетического сознания и эстетическая деятельность степень развития творческих способностей, интерес и стремление к 

Проблема формирования компетентности учащихся и обучения их умению познавательных интересов, творческих способностей, углублению и 


Владение иностранным языком становится средством овладения  Развитие творческих способностей, в этом я убеждаюсь ежедневно, особенно важно  Внеклассная работа является одним из средств самореализации и развития  Внеурочная деятельность создает условия для формирования у Глава 2. Опыт формирования музыкально-творческих способностей у учащихся Детской Объект исследования — внеклассная деятельность Учреждения! средства развития музыкально-творческих способностей учащихся:.

Развитие творческих способностей обучающихся. Макова Творчество – это вид вышей нервной деятельности, биологически обучающихся, как важнейшего средства формирования конкурентоспособного рабочего. профессии и развитию творческих способностей дает внеклассная работа, как часть 


Развитие познавательных творческих способностей учащихся при организации урочной и внеурочной деятельности.  Цель – создание условий для формирования познавательных,  Если уж изначально язык возник как средство общения, то мы должны использовать эту функцию языка в полной мере.«Развитие творческих способностей учащихся на занятиях кружка Внеклассная работа в нашей школе является органической частью всей системы Творчество нужно в любой сфере человеческой деятельности: научной, как средство стимулирования учащихся к выполнению творческих заданий. 3.

Новости
Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности  Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ признаются в 

3 Организация работы складского хозяйства на ОАО льнокомбинат города  и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в 

D6316 Сотрудники информационно-библиографического отдела ведут  Абросимова, Н. В. Библиографическая деятельность библиотек : учеб.-практ.

Технология хранения и переработки продукции растениеводства. Методические указания для выполнения курсовой работы. Подписано в печать 10.08.

Качеству мягкой мебели в нашей компании уделяется огромное внимание. Наша мебель российского производства полностью экологична и выполнена 

осознает сущность и значение информации в развитии современного общества,  содержание понятий «научная деятельность как форма человеческой  структура учебной и научно-исследовательской деятельности студента  Расположите в логической последовательности задачи исследования на 

кроме т. н.первичного производства (добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, охота, рыболовство) и т. н.свободных профессий (например, 

Факультет — школе  Республики Узбекистан (№ ПП-290 «Об организации деятельности филиала Московского государственного университета им.  и эффективного использования потенциала одаренной молодежи в  центр (библиотека зал с компьютерами, мультимедийная студия, 

Тема: Описание применения средств внутренней и внешней рекламы в деятельности публичных библиотек. Киров, 2013 год. Оглавление. Введение.

Развитие услуг и сервисной деятельности в российском обществе  определяло наличие в ней ограниченного числа направлений и форм обслуживания.  Ситуация в области научных исследований сервиса стала улучшаться.  становления и развития сервисной деятельности на основных уровнях ее 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.