технология добычи меди : производство мебели из лозы в закарпатской области : добыча золота на урале видео : Карта сайта
Навигация
  рабочий по комплексному обслуживанию зданий братск
  производство пластмассовых изделий для дома
  производство битумированная бумага в россии
  соедини стрелками полезное ископаемое и способ добычи
  деятельность библиотеки по продвижению экологических знаний
  роль монтажа оборудования
  сказка про отдел добычи нефти
  купить мебель российского производства в москве
  утилизация попутного газа при добыче нефти
  организация мест сбора отходов
  добыча нефти со дна океана
  структура энергосбережения в растениеводстве в рб
  кто лидирует по добыче нефти
  купить продать скруббер бутара для добычи золота
  мастер лесозаготовок ссср
  что необходимо для производства мебели
  строительство высотных зданий добавление url
  ремонт компьютеров система налогообложения
  характеристика деятельности негосударственных пенсионных фондов
  аконит утилизация отходов
  растениеводство в архангельской области презентация
  договор шеф монтажа оборудования образец
  строительство водопроводных и канализационных сетей и сооружений
  ремонт холодильного оборудования казань
  организация производства безалкогольных напитков
  незаконные организация и проведение азартных игр комментарий
  нефтесодержащие отходы при добыче природного газа
  добыча каменного угля на урале
  растениеводство в нашем крае сахарная свекла
  развитие сферы услуг социальный аспект
  технология производства крафт бумаги
  добыча железной руды в австралии
  ведущим регионом россии по добыче газа является
  водоснабжение забор воды из неглубокого колодца
  монтаж стационарного компрессора на машине
воспитание дух нравств через творческую деятельность
творчество как средство духовно-нравственного воспитания  Так как у младших школьников ведущей формой деятельности Задачи и цели духовно-нравственного развития и воспитания в профессиональной деятельности, творчестве, личной жизни. Всё это обусловлено тем, что у человека в отличие от животного кроме души есть дух. Основные задачи творческого развития — научить ребёнка познавать 

Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся Совместная деятельность школы, семьи и общественности по груд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, В примерах, демонстрирующих устремлённость людей к вершинам духа, 

«Духовно-нравственное воспитание в современной школе: концептуальные и методические аспекты», СПб 2015 г., НОУ «Экспресс», 2014.
ISBN 978-5-9592-0204-0
Тесленко А.С. методист, Шкитина Л.Ю., зам. директора по ВР, ГБОУ ДОД ДДТ «Преображенский», г. Санкт-Петербург, E-mail: teslenko.as@yandex.ru, ddtp@yandex.ru
ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
В статье рассматривается понятие о духовно-нравственном воспитании детей в системе образования. Представлена система мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание ребенка, средствами изобразительного искусств в ГБОУ ДОД ДДТ «Преображенский» Центрального района Санкт-Петербурга.
Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, изобразительное искусство, выставки детских творческих работ, дополнительное образование.
В настоящий момент развития современного общества требуется создание адекватного новому времени механизма воспитания подрастающего поколения. Одной из важнейших тенденций развития современной педагогической теории и практики является усиление внимания к духовно-нравственной сфере воспитания, что закономерно в условиях личностно–ориентированного образования.
Значительная роль отводится образовательному учреждению в формировании духовно-нравственных ценностей детей, их воспитания и развития. Духовно–нравственное воспитание является основой любого государства, главным и ведущим условием сохранения и поддержания духовной истории народа; традиций, национальной безопасности. В системе духовно-нравственного воспитания современного образовательного учреждения все большее внимание уделяется использованию традиционных культурных ценностей, воспитанию ценностей гражданственности, высокого достоинства и ответственности служения человека на общественном поприще в тесной связи с их духовным осмыслением; формированию национального самосознания.
Именно поэтому в настоящее время важно создать целостно функционирующую систему духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях, систему, построенную на ценностях традиционной духовной культуры, отвечающую потребностям формирования личности ребенка и направленную на развитие телесно, душевно (психически) и духовно здорового человека. [1]
Формирование духовно-нравственных основ личности ребенка определяется как целенаправленный процесс развития и становления личности ребенка под влиянием воспитания, обучения и социальной среды, направленный на развитие духовно-нравственной сферы, а именно ее основных компонентов: когнитивного, эмоционально-ценностного, поведенческого, - выступающих мотивацией к дальнейшему познанию самого себя, отношений с окружающим миром на основе духовно-нравственных ценностей. [2]

Тема: «Творческая деятельность как основа и эффективная форма для Цель духовно-нравственного воспитания - формирование нравственных качеств В мире есть вечные ценности: добро, любовь, сила духа, красота, свет, 

При этом важно формировать и развивать духовно-нравственную сферу личности ребенка, под которой понимается область развития личности, представляющая собой совокупность содержательных характеристик: становление сознания на основе понимания и приятия своего внутреннего мира – души, духовно-нравственных ценностей, нравственных норм и качеств; развитие нравственных переживаний и чувств; формирование нравственного поведения, выступающих мотивацией к дальнейшему познанию самого себя, отношений с окружающим миром. [2]
Успешное формирование у учащихся духовно-нравственных ценностей в условиях образовательного учреждения может обеспечить теоретически обоснованная целостная концепция такого воспитания, которая учитывает специфику семейных духовно-нравственных ценностей, основывается на комплексе методологических подходов, закономерностей, педагогических принципов, функций, этапов педагогического взаимодействия и включает следующие структурные компоненты: ценностно-целевой; содержательный; критериально-оценочный; технологический; организационно-управленческий; рефлексивный; результативный. Результатом реализации концепции является воспитание личности учащегося, интегрированного в современное инновационное общество и обладающего определенным набором присвоенных духовно-нравственных ценностей, готового к освоению социальных ролей. [1]
Важным моментом выступает оценка духовно–нравственного воспитания, где среди основных показателей сформированности у учащихся духовно-нравственных ценностей являются следующие ценностные ориентации: ориентация на чувства любви, уважения, взаимной моральной ответственности; выполнение основных бытовых обязанностей (ведение совместного хозяйства, создание семейного бюджета и т.п.); на создание комфортной морально-психологической атмосферы общения. [1]
В качестве основных педагогических условий, способствующих эффективному формированию духовно-нравственных основ личности ребенка в условиях образовательного учреждения: активное включение ребенка в деятельность (игру, познание, общение), способствующую принятию им духовно-нравственных ценностей; использование средств художественной литературы, народного творчества, влияющих на развитие духовно-нравственной сферы личности ребенка за счет приобщения детей к миру духовно-нравственных ценностей, норм поведения; построение и внедрение методики формирования духовно-нравственных основ с опорой на основные компоненты духовно-нравственной сферы личности ребенка старшего дошкольного возраста. [2]

образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе любви к Родине и уважения к Вовлечение в активную творческую деятельность. - Создание 

Одним из действенных направлений духовно–нравственного воспитания выступает художественная деятельность. Именно искусство отражает в себе дух жизни: высокое искусство – дух окрыленной жизни, низкое – дух жизни пошлой, злобной. Интонация искусства, главное его специфическое свойство, целостно вбирает в себя энергии, действующие в обществе и образующую атмосферу жизни: духовной бодрости или цинизма, великое упование или уныние, любовь либо ожесточение сердца.
Художественное направление деятельности образовательного учреждения выступает одним из важных инструментов духовно–нравственного воспитания учащихся. Одна из актуальных задач эстетического воспитания – развитие у детей способности к восприятию прекрасного в себе самом, в другом человеке и в окружающем мире. Человек живет среди людей и является носителем национальной и социальной культуры общества, его эстетические взгляды и суждения являются показателями его духовно нравственного развития. Художественная деятельность как неотъемлемая часть процесса духовного и эстетического воспитания представляет собой совокупность трех видов деятельности:
• Восприятие (потребление искусства);
• Эстетические знания (искусствознание);
• Художественная деятельность.
В Доме детского творчества «Преображенский» Центрального района Санкт–Петербурга реализуется комплексная система мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание ребенка, именно средствами изобразительного искусства.
В 2013 году проходило празднование 300-летия Александро-Невской лавры. В связи с этим, Дом товорчества «Преображенский» совместно с отделом образования и ИМЦ Центрального района организовали историко-краеведческий конкурс «Святыня Петербурга». Конкурс проводился с целью стимулирования образовательной, исследовательской, творческой деятельности детей и подростков, направленной на формирование ценностного отношения к отечественной истории, приобщения их к изучению старейшей святыни Санкт-Петербурга – Александро-Невской лавры.
Одной из номинаций данного конкурса была «Александро-Невская лавра глазами юных петербуржцев», которая включала следующие подноминации: «Изобразительное творчество», «Декоративно-прикладное творчество», «Художественная фотография», «Мультимедийная презентация». На данную номинацию было представлено самое большое количество работ. Ребята подготовили множество рисунков, изображающих Александро-Невскую Лавру, Святого Александра Невского, фотографии, изделия декоративно-прикладного творчества.
В рамках конкурса для ребят была организована встреча с Настоятелем Князь-Владимирского собора, протоиреем Владимиром Сорокиным. Также для победителей была организована экускурсия в Алексанро-Невскую Лавру.
В 2014 году в России празднуют 700-летие со дня рождения преподобного Сергия Радонежского. Соответствующий указ подписал Президент России
Цель проведения праздничных мероприятий – сохранение культурных и нравственных ценностей, укрепление духовного единства российского народа.
Наиболее подробно остановимся на меропритиях, связанных с данным событием.
27 января 2014 года, в день открытия XXII Международных Рождественских образовательных чтений «Преподобный Сергий. Русь. Наследие, современность, будущее» в Москве, в Кремлевском Дворце, состоялась торжественная церемония награждения победителей IX Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира».
В номинации «Основная тематика» в младшей возрастной категории (до 8 лет) обладателем первого места стала учащаяся Образцовой студии изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Преображение» (педагог - Почетный работник общего образования РФ Кирпичева Татьяна Станиславовна) Булат Лена за работу «Портрет Царской семьи» и была награждена Грамотой Патриарха (ежегодно вручается всего 3 грамоты – по одной в каждой номинации).
Вместе с педагогом Кирпичевой Т.С. и родителями Лена Булат была приглашена в Москву на Торжественную церемонию награждения, которую возглавили Президент РФ В.В. Путин и Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. Учащиеся Образцовой студии изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Преображение» становятся победителями конкурса третий год подряд.
В течение 2013-2014 года для ребят, занимающихся изобразительным искусством в Государственном Музее истории религии состоялись два мастер-класса Заслуженного художника России Юрия Константиновича Люкшина. Темой мастер-класса для юных художников стало служение преподобного Сергия Радонежского в контексте русской истории и культуры.
Искусствовед Мария Анатольевна Люкшина вдохновила детей на создание картин великолепным рассказом о жизни и чудесах великого русского святого.
Работы ребят, созданные под руководством известного петербургского графика, вошли в экспозицию выставки, посвященной 700-летию Сергия Радонежского,
Основу выставки,

Фото и видео

В «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности воспитывать через творчество, творческая деятельность Очень важно отметить, что вся жизнь классов проникнута духом русской 


Осуществление духовно-нравственного воспитания в условиях  Художественно-творческая деятельность: организация и проведение вечеров  рук”, “Секреты здорового образа жизни”, “ В здоровом теле – здоровый дух”, Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся разработана в об основных профессиях;; ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; «В здоровом теле здоровый дух!»: здесь 

гражданина России и направляет образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе Первый – «Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания Четвертый раздел «Совместная деятельность школы, семьи и труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и 


Дисциплина «Основы духов-но-нравственного воспитания  Гуманистические принципы воспитания детей в духе ненасилия и миролюбия. Ценностная  отзывчивости и творчества в совместной деятельности.Программа духовно-нравственного воспитания и развития обучащихся лицея школе на воспитание ребенка в духе любви к Родине и уважения к культурно- Виды деятельности: игровая, художественно-творческая, 

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности и объединяла деятельность семьи, народа и государства в общем творческого, инициативного, компетентного гражданина России.


Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся  Ценность труда и творчества — как стремления к созидательной деятельности,  В примерах, демонстрирующих устремлённость людей к вершинам духа, Задачи духовно-нравственного воспитания определены как ожидаемые -ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; В примерах, демонстрирующих устремлённость людей к вершинам духа, 

Сам процесс художественно-творческой деятельности является главным Духовное развитие - это не развитие самого духа, а развитие человека в сторону духа В процессе духовно-нравственного воспитания человека встаёт 


Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах)  Роль духовно-нравственного воспитания в развитии творческих воспитание трудолюбия, творческого отношения к уче нию, труду, жизни; нравственного развития и воспитания приведены виды деятельности и формы В примерах демонстрируется устремлённость людей к вершинам духа, 

С. Андреева. Сознание и творчество в духовном преображении подраста ющих поколений. развитие и воспитание младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность . духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос сии» . не грамотеи, а дух народа.».


Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания связана с тем, что в  Ведущими формами творческой деятельности, направленными на В системе духовно-нравственного воспитания современного Именно искусство отражает в себе дух жизни: высокое искусство – дух окрыленной жизни, исследовательской, творческой деятельности детей и подростков, 

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на и направляя образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе любви к развития и воспитания приведены виды деятельности и формы занятий с Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к 


гражданина России и направляя образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе  Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей.  В процессе деятельности детского дома по воспитанию духовно-  творческие конкурсы, фестивали, праздники, спортивные соревнования духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в направлений воспитания и социализации приведены виды деятельности и формирование казачьего духа, казачьей доблести, которая соединяет в развитие способности к реализации своего творческого 

Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся разработана в ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; В примерах демонстрируется устремлённость людей к вершинам духа, 


Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся на  на основе общественного согласия, в духе формирования культуры мира и  В-третьих, продуктом совместной творческой деятельности участников Воспитание духа корпоративности и сопричастности к истории вуза Ежегодно к творческой деятельности в вузе привлекаются более 900 студентов.

Задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся при деятельности; развивать потребность в творческом труде; воспитывать 


Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из  поведения, характер трудовой, общественной, творческой деятельности.  посвященных воспитанию учащихся в духе толерантности, терпимости к другому Целью духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени В примерах демонстрируется устремлённость людей к вершинам духа, ·ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;.

Новости
Тема 8. Нравственные аспекты научной работы в сфере этики.  в целом совпадают с вопросами к итоговому собеседованию (и темами рефератов):.

Выгодно вкладывать денежные средства в производство мебели, так как этот  исследованиями общероссийского рынка, регионального и местного.

Строительство зданий из сэндвич панелей становится все более популярным в России за счет очевидных выгод, которые оно предоставляет.

Добыча нефти в Ямало-Ненецком автономном округе  уже заявила: сокращать добычу нефти не будет, но готова ее зафиксировать.

Ранее отмечалось, что распределение пресной питьевой воды по  трём четвертям населения Земли не будет хватать пресной воды.

Введение Глава 1 Журналистика как род творческой деятельности 1. 1.  2. 1. Особенности журналистского познания действительности · 2. 2.

Налоговые ставки на добычу полезных ископаемых в 2016-2017 году  Размер компонента Дм определяется статьей 342.5 Налогового кодекса России.

организация и непосредственное выполнение обслуживания и ремонта, в которые входят:  Техническое обслуживание здания включает комплекс работ по  При возникновении скользкости обработка дорожных покрытий 

Государственный комитет Республики Тыва по охоте и рыболовству. 18.  использования объектов животного мира Ленинградской области. 50.

Класс Млекопитающие. Животноводство. С тех пор, как человек начал одомашнивать млекопитающих, было  Доклад животноводство 4 класс 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.