вакансия сантехника по обслуживанию зданий вао сегодня : препарат для утилизации отходов с животноводческих ферм : алексей алексеевич абрикосов научная и общественная деятельность : Карта сайта
Навигация
  кружковая деятельность библиотек
  процесс передачи рисков в перестраховании это
  мебельные фабрики по производству кухонной мебели
  образец оформления титульного листа проектной деятельности библиотек
  научная деятельность
  производство мебели усатый дом в нижний новгород
  минпромторг лицензирование производства лекарственных средств
  даметекс производство складной и дачной мебели
  научная деятельность менделеева кратко
  строительство быстровозводимых модульных зданий
  нижнеилимский район история добычи золота
  технология производства продукции растениеводства лекции
  основные формы культурно образовательной деятельности музея курсовая
  емкость с крышкой для сбора отходов
  какая документация ведется при монтаже оборудования
  повышение качества и доступности социальных услуг населению
  как сделать производство мебели
  производство безалкогольных напитков лимонада
  социально правовые услуги доклад
  этапы художественно творческой деятельности
  на каких производствах применяются опасные химические вещества
  строительство зданий из сэндвич панелей москва
  должна ли научная деятельность ограничиваться моральными требованиями
  страны лидеры по производству одежды
  альтернативные виды животноводства
  чем отличается инновационная от научной исследовательской деятельности
  зао добыча золота
  музыкально творческая деятельность дошкольников автор
  пример сметы на разработку программного обеспечения
  лекарственное средство diabenot производство израиль цена
  энергосбережение при строительстве зданий
  гарантийное обслуживание зданий
  код окдп утилизация отходов
  правила утилизации жидких отходов
  добыча нефти в новосибирской области
Реализация Закона РК «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности» · Грантовая программа Закон Республики Казахстан от 31 октября 2015 года № 381-V «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности» 

работы по исполнению Закона РК «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности». В работе 

Процесс коммерциализации результатов научной деятельности (включая результаты интеллектуальной деятельности) требует комплексного подхода, усилий и знаний целого ряда специалистов, а также немалые финансовые затраты. Как правило, в штате научных организаций нет необходимого состава специалистов. А сами научные работники не могут довести до конечного конкурентоспособного продукта свои разработки. К тому же основной целью деятельности научной бюджетной организации не является извлечение прибыли, а суть процесса коммерциализации результатов научной деятельности и объектов интеллектуальной собственности как раз состоит в её получении. Поэтому процесс коммерциализации имеет смысл развёртывать в рамках самостоятельного юридического лица.
Выбор организационно-правовой формы для лица, которое в дальнейшем будет заниматься процессом коммерциализации результатов научной деятельности, в том числе способных к правовой охране, а также способа создания этого лица во многом зависит от возможности последующей передачи этому лицу прав на полученные результаты, принадлежащие научной организации, в том числе полученные в рамках бюджетного финансирования, а также от интересов государственного заказчика в плане контроля за их использованием и их инвестиционной привлекательности.
Рассмотрим варианты организации процесса коммерциализации результатов научной деятельности.
• Преобразование научной организации (наиболее оптимальные варианты):
• преобразование в АНО;
• преобразование в фонд.
• Взаимодействие научной организации с иными юридическими лицами.
Преобразование научной организации
Наиболее предпочтительными формами для функционирования научной организации в целях последующей коммерциализации результатов её деятельности можно назвать автономную некоммерческую организацию (АНО) и фонд.
Преобразование в автономную некоммерческую организацию
Научная организация может быть преобразована в автономную некоммерческую организацию. АНО признаётся не имеющая членства некоммерческая организация, учреждённая гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта, а также иных услуг. Имущество, переданное АНО её учредителями, является собственностью организации, в отличие от финансируемых собственником учреждений. Учредители АНО не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность этой организации. Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими АНО, а организация не отвечает по обязательствам своих учредителей. Надзор за деятельностью АНО осуществляют её учредители в порядке, предусмотренном учредительными документами. Учредители АНО могут пользоваться её услугами только на равных условиях с другими лицами.

Проект Закона РК «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности». 4 Февраля 2015. По итогам семинара 

АНО вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создана указанная организация. Ближе всего этим целям соответствует такая предпринимательская деятельность, как возмездное оказание услуг.
АНО может работать как с государственными заказчиками, так и с коммерческими партнёрами. В первом случае это, как правило, сопровождается освобождением от уплаты НДС, финансированием из бюджета в соответствии со сметой расходов (или протоколом согласования цены), ведением раздельного учёта.
При работе с коммерческими партнёрами надо иметь в виду, что доходы не подлежат распределению, а поступающая прибыль направляется на погашение затрат, необходимых для существования АНО (ФЗП сотрудников, оплата поставщиков, например, аренда помещений, оплата услуг связи, закупка оборудования и прочие расходы).
Таким образом, выбор АНО для обеспечения коммерциализации результатов научной деятельности объясняется следующими факторами.
Во-первых, осуществление предпринимательской деятельности возможно с более благоприятными условиями налогообложения, чем для коммерческих организаций. Конструкцию АНО можно успешно использовать для ведения бизнеса, особенно в сфере оказания платных услуг. В такой форме могут создаваться негосударственные образовательные учреждения, консультационные научные центры, частные медицинские центры, применяющие новейшие научные технологии и разработки т.п.
Во-вторых, отсутствие ограничений по составу учредителей, т.е. возможность совместного участия в АНО государственного заказчика и научной организации, с одной стороны, и обязательный надзор учредителей за деятельностью созданной организации, с другой стороны, позволит максимально упростить процедуру передачи прав на результаты научной деятельности, в том числе финансируемой за счёт бюджета, для их последующей коммерциализации.
В-третьих, переданное в качестве вклада в АНО имущество, а также приобретённое или произведённое ею впоследствии, будет являться собственностью организации, и учредители не смогут в случае выхода изъять свой вклад. Это привлекательно для инвесторов, но в то же время повышает риски самих учредителей в случае неэффективности деятельности организации.

Закон Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года №300-V ЗРК. «О внесении «О коммерциализации результатов научно и(или) научно- технической результатов научной и (или) научно-технической деятельности» 

В-четвёртых, АНО может быть преобразована в фонд. В свою очередь, фонд является компромиссным решением для учёта интересов инвесторов и защиты интересов учредителей и наиболее оптимальным видом НКО для осуществления разных видов некоммерческой деятельности (в силу более широкого толкования допустимых целей деятельности).
В-пятых, правовая регламентация создания и деятельности органов управления АНО намного более детализирована, чем у остальных НКО. Вместе с тем, детализация по многим вопросам законодательно не проведена, что даёт возможность учредителям АНО осуществить её самостоятельно в уставе организации.
АНО может быть создана в результате её учреждения или в результате реорганизации (в частности, путём преобразования) из существующей некоммерческой организации.
Процедура реорганизации государственного учреждения осуществляется в соответствии с ГК РФ и постановлением правительства РФ от 10 февраля 2004 года № 71 «О создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений» (с изменениями от 20 декабря 2006 года). Федеральные органы исполнительной власти, курирующие деятельность в соответствующих отраслях, по согласованию с Министерством имущественных отношений, Минэкономразвития, Министерством труда и социального развития и Минфином разрабатывают проект решения о реорганизации государственного учреждения, предоставляют его на рассмотрение правительства РФ, а также утверждают новый устав.
Решение о преобразовании государственного учреждения принимается правительством РФ.
По общим правилам гражданского законодательства при преобразовании к вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованной организации в соответствии с передаточным актом. Юридическое лицо считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
Передаточный акт, утверждённый учредителем, должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников. Также при реорганизации в обязательном порядке проводится инвентаризация его имущества и денежных обязательств.
ФЗ «Об НКО» устанавливает, что «преобразование государственных или муниципальных учреждений в некоммерческие организации иных форм или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом».
В законе РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями) есть указание на то, что «государственные и негосударственные образовательные организации могут создаваться в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций». В дальнейшем этот закон регулирует только правовое положение образовательного учреждения.
Федеральный закон от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», также не предусматривает возможность преобразования автономного учреждения в АНО, а только в другой тип учреждения. Хотя конструкция автономного учреждения является некой серединой между учреждением и АНО.
Таким образом, однозначной процедуры преобразования государственного учреждения в АНО нет, хотя нет и явных законодательных запретов.
Преобразование в фонд
Второй наиболее предпочтительной формой преобразования для научной организации является фонд. Фондом признаётся не имеющая членства некоммерческая организация, учреждённая гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей. Фонд использует имущество для целей, определённых уставом фонда. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых фонд создан. Для осуществления предпринимательской деятельности фонды вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
Попечительский совет фонда является органом фонда и осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства. Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Плюсы преобразования в фонд в целях последующей коммерциализации РИД в том, что права на эти объекты, полученные при проведении НИОКР за счёт средств государственного бюджета, могут быть переданы федеральным органом исполнительной власти, выступающим в качестве их государственного заказчика, созданному им фонду. Кроме того, возможность совместного участия в качестве учредителей фонда федерального органа исполнительной власти, выступающего в роли государственного заказчика, и научных организаций, являющихся исполнителями НИОКР, облегч

Фото и видео

ЗАКОН. РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам коммерциализации результатов научной и. (или) научно-технической деятельности. Статья 1.


Опубликован Закон РК «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности» (аннотация) Аннотация тему «Коммерциализация результатов научной деятельности» с с принятием Закона Республики Казахстан «О коммерциализации 

Участниками коммерциализации результатов научной и (или) 1) субъекты научной и (или) научно-технической деятельности; в Палате проект Закона «О ратификации Соглашения о займе по проекту 


Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года.  научной и (или) научно-технической деятельности» (далее – Закон) и  Законом как участники коммерциализации результатов научной и (или) Некоторые аспекты коммерциализации результатов научных прикладных развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и 

Разъяснены положения нового Закона «О коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности» Несмотря на 


О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности. Настоящий Закон регулирует общественные Научная статья на тему 'Основные подходы к решению проблемы коммерциализации Коммерциализация; результаты интеллектуальной деятельности; механизмы управления. Федеральный закон № 217-ФЗ от 02. 08.

Процесс коммерциализации результатов научной деятельности (включая В дальнейшем этот закон регулирует только правовое 


Разъяснены положения нового Закона «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности».Ст. 19 О коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности Порядок введения в действие настоящего Закона от 31 октября 

результатов научно–исследовательской деятельности для внедрения в коммерциализации результатов научных исследований (Cambridge – MIT В соответствии со ст.2 Федерального закона «О науке и государственной.


результатов научной, научно-технической деятельности  структура в виде ТОО в соответствии с Законом Республики Казахстан «О науке».Об утверждении Правил коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности. Приказ и.о. Министра образования и 

Закон будет регулировать отношения, связанные с осуществлением деятельности системы коммерциализации результатов научной и 


Концепция. Проекта Закона Республики Казахстан. «О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности».тельности научных и образовательных учреждений: состояние и перспективы ча коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности. (РИД) как Положения Закона № 217-ФЗ создают дополнительные возмож-.

на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Научный коммерциализации результатов инновационной деятельности. 120 посредствам влияния ряда внешних факторов (новые законы, глобализация и т. д.) 


Коммерциализация результатов научно технической деятельности:  Французский закон об инновациях и научных исследованиях от 12 июля 1999 г.Вопросы коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности в соответствии со статьей 8 Закона Республики Беларусь от 

Сенат РК рассматривает проект закона для стимулирования коммерциализации результатов научной деятельности.


Деятельность парка инновационных технологий направлена на развитие  разработку Закона «О коммерциализации результатов научной и (или) результатов коммерциализации технологий в Российской Федерации и в ЕС. Проект Ключевые игроки процесса коммерциализации научных разработок и проект федерального закона «Об инновационной деятельности в 

Закон предусматривает и обозначает лишь несколько групп договоров в При том, что коммерциализация результатов научных исследований и 


Установленные в настоящее время Федеральным законом «О науке и  системы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, системы коммерциализации результатов научных исследований, имеют громадное всех составляющих элементов инновационной деятельности: поддерж- ка науки 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон.

Кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и имущественных прав на результаты научной и инновационной деятельности в Одной из задач данного закона является коммерциализация исследований, 


результаты научно-технической деятельности вузов, коммерциализация, трансфер, рынки знаний и технологий.  случае, если результаты научной работы ученых находят  ализован, если имеются соответствующие закон-.интеллектуальной деятельности научной организации и ложений данного закона и, в частности, процедур постановки на учет результатов интел-.

Общие положения коммерциализации научных разработок процесс коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности сущности научного познания и правильного применения общих законов Реального мира 


закон о коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельностизакон коммерциализации результатов научной деятельности

закон о коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности


закон рк о коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности

Новости
Комплексная система управления качеством услуг предназначена для  технических, экономических и социальных мероприятий, направленных на 

Крупномасштабная селекция, условия ее применения.  Курс племенного дела в животноводстве относится к циклу дисциплин специальности 110401 

По итогам декабря страна стала крупнейшим в мире производителем углеводородов.  Кц за январь 2017 года для расчета НДПИ при добыче нефти.  В ЮВАО появится самая большая в мире теплофикационная турбина  В Юго-Восточном округе установят самую крупную в мире 

Забайкальский край. Забайкальский край расположен на Ю.-В. Вост. Сибири (Забайкалье).  Полезные ископаемые.  В золотодобывающей пром-сти доминирует добыча россыпного золота, на долю рудного приходится всего 

Информационное обеспечение СБЭ классифицируется с учетом двух  закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ»  научно-технической политики в области экспертных технологий.

Методология педагогической науки и деятельности  Дескриптивная методология описывает научные подходы, концепции, принципы, способы и средства  Некоторые положения методологического знания являются общими для  Назовите методы, которые используются для изучения педагогического 

Процесс установки детского игрового оборудования включает в себя следующие  Предварительную подготовку площадки к монтажу оборудования 

щий объем запасов, находящихся на поздней стадии разработки, с рез- ким изменением их  ный уровень добычи нефти, обеспечивающий потребности страны.  2700—2800 м, характеризуется резким колебанием дебитов нефти (от  II стадия, соответствующая периоду стабильной добычи нефти,.

Изготовление и монтаж среднего объекта занимает около 2-х недель с момента  Сроки и стоимость дизайн-проекта торгового оборудования также 

Добыча золота в Интинском районе Республики Коми позволит пополнить золотой запас государства. Об этом сегодня на 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.